Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Проектные листы предназначены для реализации проектной деятельности учениками 5 класса по теме Древний Египет. Предполагается, что исследование будет групповым и долгосрочным.
09.11.2011
Тематическое и поурочное планирвания по учебному курсу "История и культура Санкт-Петербурга", 7 класс. Планирования созданы по авторской программе Л. К. Ермолаевой. Календарно-тематические планы содержат следующие пункты: сроки проведения урока, название разделов, номер урока, тема урока, количество часов, отведенных на каждый раздел и каждый урок, домашнее задание, форма контроля. Часть домашних заданий записана в таком виде - «групповой проект», «индивидуальные вопросы».
09.11.2011
Статья для конференции в НИУ БелГУ
09.11.2011
Олимпиада по истории в 9 классе. Школьный тур
08.11.2011
Конспект урока по теме " СССР в 1953 – середине 60-х годов" предназначен для учителей, работающих в 11 классе. В материале рассматриваются основные события из жизни страны в период правления Н.С. Хрущёва
06.11.2011
Тематическое планирование предназначено для работы по программе по истории Древнего мира, 5 класс. (А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая). Планирование составлено на 68 учебных часов.
04.11.2011
На данном уроке учащиеся решают учебные задачи, анализируют исторические документы. В течение урока заслушиваются ответы учащихся, заполняется опорная таблица. Использование компьютеров ускоряет и активизирует процесс получения знаний.
03.11.2011
Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, разработанный и осуществленный под моим руководством.
В семейных архивах хранятся школьные фотографии 40-х, которые постепенно выбрасываются в печку, как говорят родственники: «за ненадобностью». Мы попытались сохранить страницы истории нашей школы.
В семейных архивах хранятся школьные фотографии 40-х, которые постепенно выбрасываются в печку, как говорят родственники: «за ненадобностью». Мы попытались сохранить страницы истории нашей школы.
02.11.2011
Данные карточки позволяют организовать индивидуальную работу с детьми разного уровня подготовки. Не все учащиеся могут купить рабочие тетради, такие задания позволяют компенсировать этот недостаток.
Для составления карточек часть заданий придумывала сама, другую часть почерпнула из рабочей тетради по истории России XVII – XVIII вв., авторов Данилова А.А., Косулиной Л.Г.
Для составления карточек часть заданий придумывала сама, другую часть почерпнула из рабочей тетради по истории России XVII – XVIII вв., авторов Данилова А.А., Косулиной Л.Г.
31.10.2011
Ресурс хорошо иллюстрирован. Раскрывает основные вопросы темы. Содержит триггеры, которые активируются щелчком по "кружку" в правом углу.
31.10.2011
Урок посвящен теме Смуты.
Цели урока:
- охарактеризовать состояние России после смерти Ивана Грозного и политику Бориса Годунова, определить причины Смуты.
- Дать оценку событиям правления Лжедмитрия I; охарактеризовать сущность правления бояр во главе с Шуйским; дать оценку действиям Лжедмитрия II и осветить ход борьбы с польско- литовскими интервентами.
- Совершенствовать умения обучающихся использовать современные компьютерные технологии в проектной деятельности.
Цели урока:
- охарактеризовать состояние России после смерти Ивана Грозного и политику Бориса Годунова, определить причины Смуты.
- Дать оценку событиям правления Лжедмитрия I; охарактеризовать сущность правления бояр во главе с Шуйским; дать оценку действиям Лжедмитрия II и осветить ход борьбы с польско- литовскими интервентами.
- Совершенствовать умения обучающихся использовать современные компьютерные технологии в проектной деятельности.
30.10.2011
Предлагаю Вам вариант изложения жизни участника Великой Отечественной войны. Основой для работы стала ёё рукопись.
29.10.2011
Данную презентацию можно использовать на уроках истории Нового времени в 8 классе. Работа учителя с классом рассчитана на 2 часа.
26.10.2011
9 класс стоит на стадии выбора профессии. Я думаю,что человек,умеющий правильно рассуждать, сделает правильный выбор. Мой курс, я уверена, в этом им поможет.Уроки проходят не только рассказом темы, но в основном на примерах и в игровой форме.
23.10.2011
Тест содержит вопросы разного уровня по темам "Общество", "Развитие НТП" и других.Возможно как использование при изучении нового материала, так и в качестве повторения при подготовке к ЕГЭ.
23.10.2011
Данная презентация составлена по мотивам и правилам телевизионной викторины "Своя игра". На итоговом уроке можно проверить не только фактические знания, но и умение ориентироваться в историческом материале. Необычные задания добавляют здорового азарта учащимся.
21.10.2011
Тестовые задания для итогового контроля по теме: Жизнь первобытного человека. Ресурс поможет оперативно и объективно оценить уровень знаний по данной теме.
19.10.2011
Рабочая программа по истории для 6 класса. Настоящая рабочая (учебная) программа по истории Cредних веков и истории России с древнейших времён до конца XVI века составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования на базовом уровне по истории, ФБУПа (2004 г.).
19.10.2011
Историческая Игра- Путешествие для 5 классов имеет своими целями:
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
18.10.2011
Презентация предназначить для использования в 11 классах (профильных группах) на уроках обществознания. Она посвящена одной из самых сложных тем раздела политологии:политическое сознание и политическое поведение.
18.10.2011