Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Данный урок-путешествие в игровой форме познакомит учащихся с деревянными строениями, которые были на Руси: терем, дворец, изба, хоромы, землянка.
Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
07.08.2011
Презентация раскрывает основные вопросы темы " Отечественная война 1812 года", содержит обширный иллюстративный и учебно- познавательный материал.
05.08.2011
Презентация содержит наиболее общую информацию о канонах иконописи и об основных типах иконографии. Можно использовать как материал к уроку по теме "Культура Древней Руси", так и как отдельный готовый дополнительный материал.
03.08.2011
Программа факультативного курса «Нарушение прав человека на расовой, религиозной и этнической почве» откроет перед учащимися мир исторического прошлого: этимологию, отличительные черты и периодизацию холокоста, основные лагеря смерти, преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей еврейского, цыганского и других народов мира.
30.07.2011
Материал представляет собой методическую разработку урока по теме "Природа и люди Древней Индии". Главный акцент сделан на работу учащихся с историческим источником, затронут экологический аспект в изучении истории.
30.07.2011
Цели и задачи: объяснить значение понятий «предприниматель», «бизнес», «фирма», «капитал», «предпринимательство»; выяснить причины, которые побуждают людей заниматься предпринимательством и бизнесом; обсудить проблемы, которые существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России.
30.07.2011
Цели и задачи: объяснить значение понятий «домашнее хозяйство», «доходы», «расходы», «семейный бюджет»; охарактеризовать семью как экономическую единицу; выяснить сущность семейного бюджета; определить, с какой целью он составляется; выяснить его роль в домашнем хозяйстве.
30.07.2011
Ресурс дает возможность эмоционально и наглядно представить данную тему.
На управляющих кнопках для триггеров указано число кликов.
На управляющих кнопках для триггеров указано число кликов.
24.07.2011
Презентация может использоваться как дополнительный материал к теме "Быт и нравы русского народа". Содержит большой иллюстративный материал.
21.07.2011
Факультативный курс «Концентрационный лагерь Бухенвальд» призван дополнить и расширить знания учащихся о событиях, происшедших в мире в XX веке.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
18.07.2011
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 класса.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 класса.
14.07.2011
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 кл.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 кл.
14.07.2011
Данный материал может использоваться учителями истории, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Цель работы:
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
13.07.2011
Школьная заочная викторина по истории «День народного единства».
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
13.07.2011
Методическая разработка урока гражданственности и патриотизма
Тема:«Екатеринодар – Краснодар: вчера, сегодня, завтра».
Тема:«Екатеринодар – Краснодар: вчера, сегодня, завтра».
13.07.2011
Данная разработка входит в цикл уроков "Культура и искусство начала XX века" и предназначена для проведения уроков МХК в 11-ом классе.
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
12.07.2011
Материал содержит презентацию к уроку, пояснительную записку и документ (источник) для работы по тексту.
Раскрыты все ключевые события периода.
Раскрыты все ключевые события периода.
11.07.2011
На уроках истории целесообразно использовать исторические диктанты, так как они, с одной стороны, способствуют восстановлению в памяти учащихся пройденного исторического материала , а с другой стороны, позволяют в нетрадиционной форме оценить знания большого количества учащихся по пройденному материалу.ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить пройденный материал.
Для уч-ся 6, 9 кл.
Для уч-ся 6, 9 кл.
10.07.2011
Программа факультативного курса «Нарушение прав человека на расовой, религиозной и этнической почве» откроет перед учащимися 9 класса мир исторического прошлого: этимологию, отличительные черты и периодизацию холокоста, основные лагеря смерти, преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей еврейского, цыганского и других народов мира.
09.07.2011
Я предлагаю нетрадиционный подход к преподаванию предмета, опирающийся на инновационные технологии и методики. Данными заданиями можно поразить своих учеников, донести до них «разумное, доброе, вечное».
ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Для уч-ся 9 кл.
ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Для уч-ся 9 кл.
09.07.2011