Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Контрнаступление Советских войск под Сталинградом (операция «Уран»)
19 ноября 1942 г.- 2 февраля 1943 г.
Расстановка сил в операции «Уран»
Цели немецкого командования,
Значение битвы
Некоторые документы...
19 ноября 1942 г.- 2 февраля 1943 г.
Расстановка сил в операции «Уран»
Цели немецкого командования,
Значение битвы
Некоторые документы...
07.12.2010
Презентация по истории "Великая Отечественная война 22 июня 1941 г – 9 мая 1945 г." (MS Office 2007)
Причины войны, характер, предлог, цели, периодизация, расстановка сил.
Планы Германии к началу войны.
Начало войны
Причины неудач Красной Армии в начале войны.
Мероприятия Советского государства по организации отпора врагу.
Фашисты о будущем завоеванной части СССР
Планы Германии к началу войны.
Начало войны
Причины неудач Красной Армии в начале войны.
Мероприятия Советского государства по организации отпора врагу.
Фашисты о будущем завоеванной части СССР
Используются кадры хроники. Запускаются не в активном режиме. (Необходимо выходить из режима "Показ слайдов)
07.12.2010
Данный урок предназначен для учеников 10 класса общеобразовательной школы, он расширяет знания, полученные в 6 классе.
06.12.2010
Игра рассчитана на учащихся 8-9 классов. Данная игра предполагает проверить правовые знания учащихся, расширяет их кругозор, развивает различные типы мышления, формирует мотивы к активному изучению права, способствует творческой и познавательной активности учащихся.
05.12.2010
Миф о происхождении четырех каст.
Как брахманы приносили жертвы.
Периоды жизни брахмана.
Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
«Неприкасаемые.
Неравенство между кастами казалось индийцам естественным и вечным.
Как брахманы приносили жертвы.
Периоды жизни брахмана.
Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
«Неприкасаемые.
Неравенство между кастами казалось индийцам естественным и вечным.
05.12.2010
Составлена по тексту учебника Вигасина А.А.
Страна между Гималаями и океаном.
Джунгли в долине Ганга.
Деревня среди джунглей.
Животные и Боги.
Вера в переселение душ.
Страна между Гималаями и океаном.
Джунгли в долине Ганга.
Деревня среди джунглей.
Животные и Боги.
Вера в переселение душ.
05.12.2010
Презентация может служить опорным конспектом при работе над темой "Исторический процесс".
25.11.2010
Презентация знакомит учащихся с экономическим кризисом 1812-1815 гг., с отменой крепостного права в Прибалтике и с проектом Аракчеева об отмене крепостного права. Рассказывает о военных поселениях и развитии промышленности и торговли.
21.11.2010
Презентация характеризует систему государственного управления, созданную после Октября 1917 г. Рассматривает судьбу Учредительного собрания, знакомит учащихся с внутриполитическим и внешнеполитическим курсом большевистской власти, определяет первые итоги правления большевиков.
20.11.2010
Презентация рассматривает причины и ход Октябрьской революции, характеризует первые мероприятия Советской власти.
20.11.2010
Презентация освещает основные дискуссионные проблемы русского средневековья.
18.11.2010
Урок истории в 5 классе (программа "Школа 2100"). Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями?
16.11.2010
Презентация по обществознанию по теме "Особенности научного и социального познания", 11 класс, базовый уровень.
11.11.2010
Урок регионального использования. Может использоваться и как урок и как материал для классного часа.
11.11.2010
Классный час или внеклассное мероприятие по проблеме толерантности для учащихся 6-9 классов.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
10.11.2010
Урок-практикум по отработке заданий ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика", 11 класс.
10.11.2010
Основные направления программы - изучение истории родного края, истории религии и образования, истории своих земляков.
08.11.2010
Проверочная работа по теме "Общественные движения XIX века". Тестовые задания для 8,10 классов.
06.11.2010