Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация на тему "Информационные технологии в обучении истории и общественных наук"
25.05.2009
Разработка Интегрированного курса уроков истории и литературы «История России с древнейших времён до наших дней».
Интегрированный урок (история - литература) по теме «Великая Отечественная война. Истоки её изображения в художественной литературе».
Интегрированный урок (история - литература) по теме "Бородинское сражение"
Внеклассное мероприятие "Я - гражданин России" (вручение паспорта)
Интегрированный урок (обществознание-информатика) по теме "Семья и брак. Правовые основы брака и семьи".
Вид урока: практическая работа
Интегрированный урок (история, литература) по теме: "Отечественная война 1812 года и ее отражение в исторических и литературных источниках".
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
Программное содержание:
Закрепить знания детей о родном крае, государственной символике; Воспитывать чувство гордости за город, страну;
Учить коротко, быстро и точно отвечать на вопросы;
Закрепить умение объяснять, аргументировано строить рассуждение;
Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду;
Программа предназначена для учащихся 10-11 профильных классов и рассчитана на 33 учебных часа.
Цель программы: углубление знаний обучающихся профильных классов о событиях Отечественной войны 1812 года, расширение общекультурного и художественного кругозора школьников.
Разработка устного журнала "Татарстан в Великой Отечественной войне" на татарском языке. Татарские писатели - участники войны; подвиги наших земляков; инсценировки на военную тематику; вклад Татарстана в Победу.
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
Викторина по мифологии позволяет систематизировать и обобщить полученные знания по теме.
Историческая игра по истории России для учеников 6 класса.
Урок истории "СССР в период перестройки" для обучающихся 9 ,11 классов.
Рассматриваются 4 вопроса
1. Зачем нужны выборы? Что такое избирательное право? Участие в выборах – право или обязанность?
2. Принципы избирательного права
3. Избирательный процесс. Референдум.
4. Избирательные системы

Урок итогового повторения новой истории в 8 классе в форме конкурса.

Праздник проводился как заключительный этап конкурса «Юный краевед» в рамках деятельности краеведческого кружка «Поиск». Девушки-участницы одеты в костюмы, сделанные своими руками. Оценивались костюмы, исполнение частушек, гадание, знание предметов одежды, крестьянского быта, которые баба Катя доставала из сундука.

Цель:
1.Постижение народной мудрости через создание ярких картин будней и праздников молодежи конца ХIХ-начала ХХ в.в.
2. Воспитание глубокого уважения к прошлому: традициям и обычаям.

На кого ориентирован: на учащихся школы, их родителей, педагогов.

Презентация "Никольский Н.В. и первая чувашская газета "Хыпар".
Программа кружка по истории для 5-11 классов. Основы содержания программы составляет изучение истории Костромского края в годы Великой Отечественной войны.
Презентация включает: -сценарий; -слайды; -музыкальное сопровождение; -кинохронику:"Взятие в плен генерала Паулюся".