Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Автор: Бычкова Наталия Михайловна
Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
18.07.2009
Автор: Бычкова Ниталия Михайловна
Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
18.07.2009
Автор: Бычкова Наталия Михайловна
Без знания мифологии трудно понять многие произведения искусства. Данная работа даёт представление о древнегреческих героях. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
Без знания мифологии трудно понять многие произведения искусства. Данная работа даёт представление о древнегреческих героях. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
18.07.2009
Презентация дает первое представление о возможностях использования ИКТ на уроках.
27.06.2009
Урок обществознания для 11 класса (базовый уровень). Домашнее задание по учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова.
27.06.2009
Презентация "Древнегреческий театр" предназначена для учащихся 5-х классов, содержит 2 упражнения на формирование зрительной перцепции, памяти, внимания.
20.06.2009
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
01.06.2009
Презентация на тему "Интеграция - методологическая основа преподавания истории"
25.05.2009
Презентация на тему "Информационные технологии в обучении истории и общественных наук"
25.05.2009
Интегрированный курс уроков истории и литературы «История России с древнейших времён до наших дней».
Разработка Интегрированного курса уроков истории и литературы «История России с древнейших времён до наших дней».
25.05.2009
Интегрированный урок (история - литература) по теме «Великая Отечественная война. Истоки её изображения в художественной литературе».
25.05.2009
Интегрированный урок (история - литература) по теме "Бородинское сражение"
25.05.2009
Внеклассное мероприятие "Я - гражданин России" (вручение паспорта)
25.05.2009
Интегрированный урок (обществознание-информатика) по теме "Семья и брак. Правовые основы брака и семьи".
Вид урока: практическая работа
Вид урока: практическая работа
24.05.2009
Интегрированный урок (история, литература) по теме: "Отечественная война 1812 года и ее отражение в исторических и литературных источниках".
24.05.2009
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
24.05.2009
Программное содержание:
Закрепить знания детей о родном крае, государственной символике; Воспитывать чувство гордости за город, страну;
Учить коротко, быстро и точно отвечать на вопросы;
Закрепить умение объяснять, аргументировано строить рассуждение;
Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду;
Закрепить знания детей о родном крае, государственной символике; Воспитывать чувство гордости за город, страну;
Учить коротко, быстро и точно отвечать на вопросы;
Закрепить умение объяснять, аргументировано строить рассуждение;
Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду;
14.05.2009
Программа предназначена для учащихся 10-11 профильных классов и рассчитана на 33 учебных часа.
Цель программы: углубление знаний обучающихся профильных классов о событиях Отечественной войны 1812 года, расширение общекультурного и художественного кругозора школьников.
Цель программы: углубление знаний обучающихся профильных классов о событиях Отечественной войны 1812 года, расширение общекультурного и художественного кругозора школьников.
13.05.2009
Разработка устного журнала "Татарстан в Великой Отечественной войне" на татарском языке. Татарские писатели - участники войны; подвиги наших земляков; инсценировки на военную тематику; вклад Татарстана в Победу.
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
06.05.2009
Викторина по мифологии позволяет систематизировать и обобщить полученные знания по теме.
21.04.2009