ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 472)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Серебрянская Нелля Александровна, учитель биологии и химии высшей категории

Презентация содержит полезные советы по способам ориентации в природе, предсказанию погоды по состоянию растений
02.07.2009
Автор: Серебрянская Нелля Александровна

Программа курса по выбору (16 часов) имеет общеобразовательный межпредметный химико-математический характер и предназначена для изучения учащимися, проявившими ко времени обучения химии в 9 классе повышений интерес к решению расчетных задач. Программа имеет прикладную направленность и служит для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к изучению и применению знаний математики при решении расчетных задач.
Курс позволяет систематизировать знания об основных типах расчетных задач, углубить знания о способах решения задач и его изучение способствует расширению предметных знаний по химии, сознательному выбору пути дальнейшего профильного обучения, самоопределению в отношении собственной деятельности на естественно-математическом профиле. Курс формирует осознанные и математически обоснованные умения и навыки выполнения вычислительных операций и решения задач. Кроме того, курс позволяет систематизировать и собрать в единое целое знания о стехиометрических законах, способах решения химических задач и их стехиометрическом обосновании, так как данный материал в базовом курсе химии рассеян по различным темам.

Автор: Серебрянская Нелля Александровна, учитель химии

Смотр знаний – хорошая форма организации коллективной познава¬тельной деятельности учащихся при обобще¬нии, систематизации и проверке знаний. Такая форма проведения урока развивает способность школьников к активному сотрудничеству, со¬здаёт в коллективе атмосферу доброжелатель¬ности и взаимопомощи. А учителю даёт возможность избежать ситуации неуспеха, так как при работе в команде каждый, а особенно слабоуспевающий ученик получает возможность получить помощь от одноклассника, найти своё место в общей деятельности, таким образом свести к минимуму возможность получения двойки.
Предлагаемый урок возможен для проведения в классах с небольшим количеством обучающихся, где есть возможность разделить учеников на две команды по 4-7 человек. Форма участия каждого ученика при работе в группе определяется направляющей ролью учителя и особенностью состава группы.
Принцип оценивания знаний и умений учащихся учитель выбирает по своему усмотрению: это могут быть карточки участия, зачётные листы, листы активности и т.д. Важно весь урок фиксировать участие каждого обучающегося для объективного выставления отметки в конце урока.
Дидактическая задача урока: установить правильность, степень и осознанность усвоения всеми обучающимися объёма и качества материала темы.
Условия достижения положительных результатов: Оперативность учителя, целевая направленность его деятельности; использование учителем системы активизирующих приемов, позволяющих проверить усвоение темы у всех обучающихся в классе. Постановка дополнительных вопросов для проверки прочности, глубины осознанности знаний; создание при опросе нестандартных ситуаций; привлечение с помощью специальных заданий всех учащихся к активному участию в поиске более полных и правильных ответов на поставленные вопросы; создание атмосферы важности работы, осуществляемой учащимися на данном этапе.
Способы активизации на уроке: использование различных форм и методов контроля. Поисковые, творческие, занимательные, индивидуальные задания учащимся.
Автор: Серебрянская Нелля Александровна

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок-аукцион
Уровень образования школьников: 9 класс
Форма организации учебной работы: классно-урочная
Цели. Изучить особенности строения атома фосфора, аллотропные видоизменения фосфора, их применение на основе знаний о свойствах данных веществ; закрепить знания о зависимости свойств вещества от его строения; воспитывать патриотизм, экологические и профориентационные знания; развивать познавательный интерес, умение анализировать.

Автор: Серебрянская Нелля Александровна

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок-проект, 2 часа. Особенности проектной деятельности: информационный (по доминирующей деятельности учащихся), монопроект (по предметно-содержательной области), внутриклассный (по характеру контактов между участниками), мини-проект (по продолжительности); форма продукта проектной деятельности – компьютерная презентация в программе Power Point.
В работе представлено планирование материала по химии в 8 классе по интегральной технологии. В школьной практике технология применяется для изучения больших объемов информации. При этом могут применяться простая и сложная структуры.
Учебный блок представляет собой форму сообщаемого учащимся материала (информация) по изучаемой теме или целому разделу. Обладает целостностью и завершенностью структуры процесса усвоения (восприятие, понимание, осмысление), а также способов деятельности.
Презентация содержит материал к уроку изучения новой темы "Аммиак", предусматривает и самостоятельную работу по закреплению изученного материала, тест.
Архив содержит пять презентаций с заданиями к урокам химии по различным темам.
Кроссворд с проверкой по теме "Тривиальные названия солей".
Данная презентация может быть использована при изучении темы "Оксиды", как введение в тему.
Проверочная работа "Классификация неорганических веществ" 8 класс.
Понятия о строении вещества - это наиболее сложные понятия школьного курса химии, при этом они являються основными понятиями химической науки. Сложные абстрактные понятия тяжело воспринимаются учащимися - необходима их визуализация. Наибольшие возможности раскрывают перед учителем мультимедийные средства обучения. Мы подготовили пакет анимационных слайдов которые учитель может использовать на уроках при формировании понятий о строении вещества.
Разработка урока + презентация по химии по теме "Углерод" в 9 кл.

Представлена разработка урока и мультимедийная презентация.
Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Демонстрационный вариант ЕГЭ по химии 2009.
14.11.2008
Автор: Пашкова Екатерина

Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.

Лицейское внеклассное мероприятие по химии «Парад наук».
07.09.2008
Интеллектуальная игра по химии «Счастливый случай» (10-11 класс).
07.09.2008
Представлены образцы контрольных и проверочных работ по химии (по учебнику О.С.Габриеляна). Все задания представлены в архивах (*.rar).
07.09.2008
Представлены образцы контрольных и проверочных работ по химии (по учебнику О.С.Габриеляна). Все задания представлены в архивах (*.rar).
07.09.2008