Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [231] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [34] | Планирование [23] |
Презентации [130] | Факультативы, элективы, кружки [38] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [10] |
Представлены образцы контрольных и проверочных работ по химии (по учебнику О.С.Габриеляна). Все задания представлены в архивах (*.rar).
07.09.2008

Представлены образцы контрольных и проверочных работ по химии (по учебнику О.С.Габриеляна). Все задания представлены в архивах (*.rar).
07.09.2008

Программа по органической химии 10-11 класс, (всего 102 часа, 3 часа в неделю) по учебнику О. С. Габриеляна « Химия.10 класс».
07.09.2008

Индивидуальный план НМ и ОЭР на 2005/06 учебный год учителя химии Сысмановой Натальи Юрьевны.
07.09.2008

Тематическое планирование по химии 10 класс (3 часа в неделю).
07.09.2008

Тематическое планирование по химии 11 класс (3 часа в неделю).
07.09.2008

Тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю).
07.09.2008

Тематическое планирование по химии 8 класс (3 часа в неделю).
07.09.2008

Санитарно-гигиенические требования к кабинету химии.
25.08.2008

Современная таблица системы элементов Д.И.Менделеева. Приведены элементы до 114 номера. Показаны атомная масса, относительная; атомный номер и его обзначение; распределение электронов; температура плавления и кипения; электропроводность по Полингу/ по Аллреду и Рохову; название английское, русское, латинское.

Викторина по химии "Кто хочет стать отличником?" составлена по теме игры "Кто хочет стать миллионером?". Заданы вопросы и приведены по 4 ответа.
20.02.2008

"Критическое мышление" - обозначение некоторого педагогического подхода. Это педагогическая технология построения урока на базе критического отношения к тексту. "Критическое мышление" - новый взгляд на урок, эта технология дает освоение нового способа познания. Школа – это не то место, где ребенку отвечают на вопросы, которые он не задавал. Уроки, выстроенные по технологии "критического мышления", побуждают детей самих задавать вопросы и активизируют к поиску ответа.
