Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [252] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Ресурс содержит подробный план- конспект, презентацию и схему классификации веществ по теме, соответствует программе по химии 8 класса О.С. Габриеляна.
Основная форма работы на уроке - групповая. Урок содержит 6 (шесть) различных видов деятельности: загадки, составление схемы, морской бой, характеристика кислот, химия в быту, конкурс капитанов (лидеров) групп. К уроку прилагается технологическая карта урока и рекомендации по оцениванию деятельности учащихся.
Основная форма работы на уроке - групповая. Урок содержит 6 (шесть) различных видов деятельности: загадки, составление схемы, морской бой, характеристика кислот, химия в быту, конкурс капитанов (лидеров) групп. К уроку прилагается технологическая карта урока и рекомендации по оцениванию деятельности учащихся.
28.01.2011
Названия химических элементов-что они означают? Глядя на фотографию Эйфелевой башни, сможете ли вы определить, о каком химическом элементе идёт речь? Викторина способствует выстраиванию ассоциативного ряда. Способствует созданию межпредметных и метапредметных связей. Может быть использована на уроках и во время внеклассных мероприятий.
23.01.2011
Внеклассное мероприятие по химии по теме "Химия - наука чудес" предназначено для расширения кругозора учащихся 8-11 классов и развития интереса к предмету.
06.01.2011
Данную презентацию можно использовать при проведении урока по теме "Обобщение знаний по классам веществ". Для проведения урока составлена инструктивная карта, где показан план урока, инструкция для проведения лабораторной работы, правила Т.Б.
04.01.2011
Опыт создания и использования опорных конспектов на урках химии.
17.12.2010
В литературе много тестов, заданий по химии, но они не могут быть использованы учителем вечерней школы, так как не учитывают специфику планирования учебного материала. Работа представлена комплектом заданий, состоящим из 16 тестов, охватывающих содержание химии по программе О.С. Габриеляна по теме "Неметаллы"
14.12.2010
1. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
2. Выписка из Постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 681
3. Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 644)
2. Выписка из Постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 681
3. Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 644)
10.12.2010
Презентация по химии на тему "Предельные одноатомные спирты" для проведения различных типов уроков в 10 классе.
08.12.2010
Интегрированный урок получения новых знаний.
30.11.2010
Программа имеет своей целью:
Дать общее представление о содержании обучения химии в общеобразовательной школе;
Определить критерии, которые учителю необходимо знать и учитывать при отборе дополнительного материала, планируя учебный процесс.
В дидактическом плане эффективная работа по моей Программе требует, во-первых, установления тесного сотрудничества между учителями: химии, биологии, экологии; во-вторых, тесной взаимосвязи между химией как школьным предметом и другими предметами (географией, ОБЖ, математикой и др.). С целью развивать и совершенствовать у учащихся умение и навыки познавательной и речевой активности.
И наконец, очень важную роль играет использование новых технологий в учебном процессе.
Дать общее представление о содержании обучения химии в общеобразовательной школе;
Определить критерии, которые учителю необходимо знать и учитывать при отборе дополнительного материала, планируя учебный процесс.
В дидактическом плане эффективная работа по моей Программе требует, во-первых, установления тесного сотрудничества между учителями: химии, биологии, экологии; во-вторых, тесной взаимосвязи между химией как школьным предметом и другими предметами (географией, ОБЖ, математикой и др.). С целью развивать и совершенствовать у учащихся умение и навыки познавательной и речевой активности.
И наконец, очень важную роль играет использование новых технологий в учебном процессе.
28.11.2010
Данное внеклассное мероприятие ориентировано на обучающихся старшей возрастной группы, целью которого является формирование понятия о правильном питании.
Форма проведения: устный журнал.
Форма проведения: устный журнал.
26.11.2010
Конспект урока и презентация по химии по теме "Оксиды: получение, свойства, применение" для 8 класса
В материале рассматриваются способы получения, свойства и области применения оксидов. Урок предназначен для 8 класса, а также для лицеев начального профессионального обучения.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
31.10.2010
Урок по химии «Металлическая связь» предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ. Целью данного урока является формирование представлений о металлической связи. В ходе урока выясняется, как взаимодействуют между собой атомы элементов-металлов, как влияет металлическая связь на свойства образованных ею веществ, а также закрепляются и обобщаются знания о видах химической связи.
18.10.2010
Урок по химии «Химические свойства оксидов» предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ. Данный урок нацелен на изучение химических свойств оксидов металлов и неметаллов, общих закономерностей протекания реакций их с водой, кислотами, основаниями и друг с другом. В ходе урока развивается мышление, память, закрепляются умения составления уравнений химических реакций и расстановки коэффициентов.
06.10.2010
Урок по химии «Гидролиз солей» предназначен для обучающихся 9 класса общеобразовательных школ.
Данный урок нацелен на изучение общих закономерностей протекания реакций гидролиза.
В ходе урока выясняется причина разной среды растворов солей, развивается мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту, закрепляются умения составления уравнений химических реакций, закрепляется тема "Электролитическая диссоциация".
Данный урок нацелен на изучение общих закономерностей протекания реакций гидролиза.
В ходе урока выясняется причина разной среды растворов солей, развивается мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту, закрепляются умения составления уравнений химических реакций, закрепляется тема "Электролитическая диссоциация".
05.10.2010
Ресурс обеспечивает разный спектр работы с материалом для ученика и учителя: самостоятельное изучение материала, опора на рисунок, самопроверка, взаимопроверка, контроль знаний и другое на усмотрение учителя и учащихся. Ребёнок на домашнем компьютере может изучить тему самостоятельно.
30.09.2010
Тематическое планирование для 10 класса.
28.09.2010
Железо как химический элемент. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.
28.09.2010
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
25.09.2010
Презентация в помощь учителю для полноценного урока и легкого запоминания материала учащимися 8-9 классов.
24.09.2010