ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 480)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Практико – ориентированные задания способствуют интеграции знаний, побуждают учащихся использовать дополнительную литературу (и не только по химии), что повышает интерес к учебе в целом, положительно влияет на прочность знаний и качество обученности.
13.07.2011
Урок по теме «Минеральные удобрения» (9 класс, тема 3. «Азот и фосфор»; программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с./) запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Цель презентации: оказание помощи в создании условий для усвоения нового материала в теме «Кислоты». Возможно использование при закреплении, проверке знаний.
Презентация выполнена в программе MS Power Point  и состоит из 11
слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
Модель – ленту можно использовать:
1.    На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2.    При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3.    При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4.    В качестве элемента дистанционного обучения;
5.    В рамках предметной недели.

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс  может быть использован  как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.

Образование иона аммония, качественные реакции на ион аммония, характерные свойства солей, образованных ионом аммония.

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

При составлении программы были использованы элективные курсы: «Химия в быту» (автор Г.Ю. Запольских, Лебяжская СШ, Кировская область), «Химия вокруг нас» (автор О.А. Соколова, СШ № 1 г. Кострома).
Нестандартный урок разработан на основе программы курса химии для 9 класса общеобразовательных учреждений, И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская 2004г. и учебника И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская «Химия 9 класс» М.: «ОНИКС 21 век», «Мир и Образование», 2004г.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Данное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели по химии.
Секреты шоколада-исследовательская работа по химии была выполнена ученицами 11 класса Самойловой Галиной и Смирновой Валерией.
Работа вызвала большой интерес у учащихся нашей школы, в начале девушки опробовали работу на классных часах, затем приняли участие в школьной и районной конференциях и стали их призёрами. Я являюсь руководителем данной работы.
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии для 5 - 7 классов, а также как вводный урок 8 классе.