Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
| К уроку [256] | Кроссворды по химии [4] |
| Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
| Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
| Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
| Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
13.07.2011

13.07.2011

01.07.2011

слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
29.06.2011

1. На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2. При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3. При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4. В качестве элемента дистанционного обучения;
5. В рамках предметной недели.
28.06.2011

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
28.06.2011

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
28.06.2011

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».
27.06.2011

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.
27.06.2011

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.
24.06.2011
Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.
23.06.2011

23.06.2011

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
21.06.2011
21.06.2011

21.06.2011
19.05.2011
19.05.2011
19.05.2011
Работа вызвала большой интерес у учащихся нашей школы, в начале девушки опробовали работу на классных часах, затем приняли участие в школьной и районной конференциях и стали их призёрами. Я являюсь руководителем данной работы.
04.05.2011
03.05.2011