Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
1. На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2. При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3. При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4. В качестве элемента дистанционного обучения;
5. В рамках предметной недели.
Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».
Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.
Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.
Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.
Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.