ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 482)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной работе показано использование проектно-групповых методов обучения на уроках химии. Моетод проектных работ приобретает всё большую популярность. Чаще всего проектной деятельностью учащиеся занимаются во внеурочное время, поскольку для создания проекта необходимо провести достаточно большую исследовательскую работу. Однако элементы такой технологии можно применять и на обычных уроках для повышения познавательного интереса к предмету.
09.11.2011
Комбинировнный урок химии , построенный на использовании учащимися полученных ранее знаний. Основной метод обучения- беседа, демонстрация опытов. Основные цели- закрепить знания об особенностях электронного строения металлов, химических свойствах на примере щелочных металлов; закрепить умение составлять электронный баланс, уравнения реакций в ионном виде.
Основная цель- закрепить и расширить у учащихся 5ых классов знание понятий «вещество», «молекула», «атом», «химические и физические явления», познакомиться с основными правилами техники безопасности при работе с различными веществами.
Цель проведения:
Расширение и углубления знаний учащихся по химии.
Развитие творческой активности и самостоятельности учащихся.
Воспитания чувства любви и преданности Родине, гордости за русских ученных, стремления защищать интересы Родины.
Данный факультативный курс предназначен для учащихся, обучающихся в классах гуманитарного профиля. Эти занятия позволяют помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивают интерес к изучению предмета. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).
Данная презентация выполнена с применением тригеров и гиперссылок. Может применяться при изучении новой темы и при повторении изученного материала.
Презентация к уроку "Классификация органических соединений" 10 класс по программе О.С. Габриеляна. Содержит материал о классификации веществ по двум признакам: типу углеродной цепи и наличию функциональной группы. Приведены задания для отработки материала на уроке и дома.
Материал рассчитан для изучения химии в 10 классе базового уровня. Данное мероприятие можно провести в пределах предметной недели или месячника т.к. в материале рассматриваются темы, которые не входят в курс школьной программы по органической химии
В игровой форме объясняется сущность и виды химической связи, содержится таблица-програмная карта для выполнения упражнений
Разработка урока по химии в 9 классе по теме: Сера и ее свойства.
Введено понятие демеркуризации.
Показаны руды.
конспект урока с использованием презинтаций по теме
Цель методической разработки:
1) научить технике выполнения прямого нападающего удара;
2) совершенствовать технику выполнения прямого нападающего удара;
3) осуществить преемственность поколений детей разного школьного возраста в целях достижения качества проводимых занятий и укрепления взаимоотношений в школьном коллективе.

Из опыта работы (использование видео-сопровождения на уроках химии).
На протяжении ряда лет на своих занятиях и во внеурочной деятельности, я использую видео-сопровождение уроков. О преимуществах и возможностях применения этих ресурсов идет речь в моей работе.

Методическую разработку можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, посвященных Международному дню отказа от курения (третий четверг ноября) и Всемирному дню без табачного дыма (31 мая) для обучающихся старшего звена.
Методическую разработку можно использовать для обучающихся 10 классов общеобразовательной школы, а также в преподавании системы начального профессионального образования по программе Габриеляна О.С.. Данный урок-исследование нацелен на изучение строения и свойств полисахаридов на примере молекул крахмала и целлюлозы.
Цель данного курса показать учащимся роль химии в окружающей их действительности, раскрыть перед ними широкую перспективу использования химии в их повседневной жизни. К традиционно задаваемым целям обучения добавляются такие, достижения которых без компьютера затруднено или невозможно. Для решения поставленных целей и задач использую ИКТ, метод проектов, ведь изучаемый в школе предмет химии может стать привлекательным, когда возникает ситуация проблемы, понятной школьникам.
Обобщающий урок в форме игры-состязания, 8 класс. Цели урока: повторение и закрепление основных понятий и умений по теме "Основные классы неорганических веществ".
Урок строится на элементах личностно-ориентированного обучения и проводится по традиционной системе: дифференцированная проверка знаний, объяснение нового материала, закрепление, подведение итогов.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ.
Мероприятия, в рамках которых можно использовать данный буклет:
1. Круглые столы по пропаганде здорового питания, с приглашением специалистов.
2. Конкурсы, викторины, праздники, беседы о здоровом питании.
3. Семейные праздники.
4. Выпуск памятки о правилах здорового питания.
5. Классные часы, посвященные пропаганде здорового питания.
6. По желанию.