Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Данная разработка урока может быть использована учителем как для изучения нового материала по теме "Общая характеристика неметаллов", так и быть опорой при повторении основных сведений о неметаллах.
03.12.2011
Предлагаю презентацию и карту урока, которые ученики заполняют самостоятельно в процессе объяснения учителем нового материала
02.12.2011
В материале представлены планы-конспекты уроков с химико-экологическим содержанием о кислотных осадках и их влиянии на окружающую среду. Данный материал можно использовать при изучении свойств основных классов неорганических соединений, а также при проведении занятий на элективных курсах с химико-экологическим содержанием.
01.12.2011
Урок - повторение и углубление знаний с элементами деловой игры. Сопровождается электронной презентацией.
01.12.2011
Данный урок разработан для учащихся 10 классов в рамках изучения курса органической химии в разделе «Кислородсодержащие органические соединения», рассчитан на 1 академический час.
01.12.2011
Урок разработан для 8 класса. На уроке используется постановка нетрадиционного эксперимента - выявление растворов рН-среды мыльных растворов туалетных мыл разных фирм-производителей.
23.11.2011
Урок изучения нового материала по теме Фосфор. На уроке изучается положение фосфора в ПСХЭ Д.И. Менделеева, строение атома, свойства и применение.
18.11.2011
Цели урока: Сформировать представление о гидролизе, сущности
гидролиза солей. Научить ребят составлять уравнения реакций гидролиза
солей в молекулярном и ионном виде. Определять реакцию и тип среды
раствора электролита на основании состава соли.
18.11.2011
В данном пособии рассматривается решение задач по теме "Растворы" математическим методом.
15.11.2011
В данном материале представлен Интегрированный урок-конференция по биологии и химии
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
14.11.2011
Программа элективного курса «Химический анализ. Теория и практика» по химии рассчитана для учащихся 9 класса.
14.11.2011
Компьютерная игра-зачет "Созвездие талантов" в программе Power Point применяется на уроке химии 8 класс для обобщения знаний учащимися по теме "Классы неорганической химии"
14.11.2011
Представлен материал урока в 9 классе из раздела "Неметаллы". Данный материал имеет практическую направленность.Преподавание ведется по базовому учебнику О.С.Габриеляна (2 часа в неделю).
14.11.2011
Дифференцированный зачёт с использованием элементов игровых технологий позволяет проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме. Организация работы учащихся по группам с прохождением всех этапов позволяет учителю всесторонне проверить знания и умения детей в интересной состязательно-игровой форме.
09.11.2011
Представлен конспект интегрированного урока, целью которого является обобщение и углубление знаний о свойствах, строении и биологических функциях белков. В ходе занятия учащиеся должны подтвердить положение теории строения органических веществ А.М. Бутлерова о зависимости свойств веществ от их строения. Построение материала основано на полученных ранее на уроках биологии знаниях.
09.11.2011
Данный факультативный курс позволяет помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивает интерес к изучению предмета. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).
09.11.2011
На данном уроке используются частично-поисковые методы изучения нового материала. Из предложенного перечня представленных формул веществ учащимся необходимо проанализировать состав соединений и на основе сходных черт дать определения каждому классу. Таким образом, учащиеся сами раскрывают тему, задача учителя сводится только к руководству их действиями.
09.11.2011
На данном уроке используются проблемно-поисковые методы обучения, интеграция химии и физики. У учащихся формируются понятия об электролитах и неэлектролитах, о их поведении в водных растворах, умения записывать уравнения диссоциации веществ, раскрывается материальная причина появления заряженных частиц в растворах электролитов.
09.11.2011
Курс разработан для учащихся 10-ых классов, 1 час в неделю, 34 часа в год.
Данный курс предусматривает углубленное изучение теоретических основ органической химии. В нём на более высоком уровне рассматриваются вопросы гибридизации, электронного и пространственного строения органических соединений и их химические свойства, стереохимические понятия.
Данный курс предусматривает углубленное изучение теоретических основ органической химии. В нём на более высоком уровне рассматриваются вопросы гибридизации, электронного и пространственного строения органических соединений и их химические свойства, стереохимические понятия.
09.11.2011
Химия- практическая наука и знания, получаемые учащимися при изучении этого предмета должны находиться в неразрывной связи с действительностью. Данный урок показывает на примере изучения состава и свойств широко рекламируемого порошка Calgon, что не стоит слепо доверять рекламе. Тем самым развивается познавательный интерес учащихся, демонстрируется значимость химических знаний на практике.
09.11.2011