Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
| К уроку [256] | Кроссворды по химии [4] |
| Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
| Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
| Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
| Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Презентация содержит слайды на которых с интервалом появляются знаки химических элементов, сменяя друг друга. Данные слайды можно использовать для контроля знаний учащимися химических элементов №1-20. Слайды №1-3 можно использовать и на других темах 8 класса с целью повторения и актуализации знаний учащихся по написанию и произношению названий химических элементов. Материал можно использовать в качестве разминки на различных уроках- турнирах химического содержания.
28.02.2012
28.02.2012
Презентация содержит краткие условия и решения задач с использованием понятия "молярный объем". Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач и их решения. Слайд № 2 можно распечатать каждому ученику. Ответы к задачам позволяют быстро оценить правильность решения.
28.02.2012
28.02.2012
Презентация содержит информацию о бинарных соединениях, их номенклатуре, составлении формул по степени окисления. Содержание слайдов позволяет учащимся самостоятельно составлять формулы бинарных соединений, давать им названия с последующей самопроверкой.
28.02.2012
28.02.2012
Презентация содержит краткие условия задач и их решения. Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач по краткому условию и представить решение.
28.02.2012
28.02.2012
Вашему вниманию предлагается урок элективного курса физико-химического профиля для учащихся 11 классов в форме деловой игры – игры ситуации. В игре заложена возможность выделения творческих способностей учеников, их склонности к исследовательской работе. Обучающиеся должны адекватно выбрать и применить на практике химические методы качественного анализа индивидуального вещества органической и неорганической природы. Выступить в роли арбитражной комиссии, и в связи с этим, каждому – индивидуально – выполнить анализ определённого лекарственного препарата. Составить заключение о причинах несчастного случая и путях устранения обнаруженных недостатков в работе аптеки и больницы.
26.02.2012
В разработке приведены химические эксперименты, роль кислот, значение кислот в природе.
18.02.2012
18.02.2012
Схема «Химический пирог» показывает взаимосвязь отдельных разделов химии, их распределение по годам обучения:
8 класс – общая химия (горизонтальные слои «пирога»);
9 класс – неорганическая химия (левая половина «пирога»);
10 класс – органическая химия (правая половина его);
11класc –общая химия (весь «пирог» на более высоком уровне с включением материала 9-го и 10-го классов).
18.02.2012
8 класс – общая химия (горизонтальные слои «пирога»);
9 класс – неорганическая химия (левая половина «пирога»);
10 класс – органическая химия (правая половина его);
11класc –общая химия (весь «пирог» на более высоком уровне с включением материала 9-го и 10-го классов).
18.02.2012
Схема «Взаимосвязь величин в задачах по уравнению реакций» показывает главную особенность таких задач – наличие в решении задачи пропорции. Очень важно, чтобы учащиеся твёрдо усвоили, что в пропорцию можно брать только чистые вещества (количество вещества, массу или объём).
16.02.2012
16.02.2012

Презентация к уроку химии 9 класса "Фосфор. Соединения фосфора" + тестовый опрос по предыдущей теме "Фосфор его физические и химические свойства" . Во время объяснения нового материала вовлекаются обучающиеся, для написания ОВРеакций, реакций ионного обмена и т.д.
15.02.2012
Задания для проведения школьного этапа олимпиады по химии. Задания состоят из тестов и предлагается учащимся решить задачи. В материале даны решение теста и задач, а также "разбалловка" по баллам.
14.02.2012
Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9-11 классов по сценарию телевизионной игры "Детектив-шоу". Одна из команд учащиеся, используя знания по химии должна раскрыть запутанные дела.
13.02.2012
Интеграция предметов биологии и химии. Раскрытие сущности энергетического обмена и характерные особенности его трех этапов. Выявление роли углеводов в энергетическом обмене.
04.02.2012

Содержание: Сера в природе. Характеристика серы на атомарном уровне. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Биологическая роль серы. Применение серы.
04.02.2012
Многие педагоги испытывают недостаток времени на проведение исследовательских работ с учащимися. Предложенный элективный курс поможет решить данную проблему заинтересованным учителям и их воспитанникам в ходе научно-исследовательской деятельности.
04.02.2012
Современное общество постоянно развивается и требует того же и от личности каждого ученика. Основным фактором личностного развития является особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности в рамках деятельности школьного НОУ.
03.02.2012
Учащиеся начальных классов на уроках Окружающего мира знакомятся с названиями различных элементов и простых веществ, например металлами и в результате имеют представления о достаточно большом круге веществ. Поэтому кажется возможным привести эти знания в определенную систему, начать формирование у учащихся таких понятий как «химический элемент» и «простое вещество». С этими понятиями ученики встретятся уже в 5 кассе на уроках природоведения.
29.01.2012
29.01.2012
Урок позволяет обобщить и систематизировать материал, изученный учащимися за весь курс предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Так же материал, представленный на уроке подготавливает учащихся к изучению предмета «Природоведение» в 5 классе, знакомит их с кабинетом химии, правилами техники безопасности работы в кабинете химии. В течение урока учащиеся вспоминают различные понятия, изученные за четыре года. Задача учителя в этих условиях выстроить определенную систему из уже знакомых детям понятий и подготовить их к дальнейшему более глубокому изучению.
29.01.2012
29.01.2012

Данная методическая разработка предназначена для учителей химии, биологии, а также педагогов дополнительного образования и рассчитана на учащихся 8 – 9 классов.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
29.01.2012
В данной работе предпринята попытка провести классификацию задач, встречающихся в школьном курсе химии и обсудить возможность применения алгоритмов к их решению. Далее в работе приведены некоторые алгоритмы решения расчетных задач различных типов. Подобраны примеры задач, распределенных по основным типам. Задачи скомпонованы в задания для отработки материала, в самостоятельные и проверочные работы.
28.01.2012
Цель:
1) Дать учащимся понятие об окислении и восстановлении: рассмотреть
сущность окислительно - восстановительных реакций, их взаимосвязь:
2) сформировать представление о сущности химических реакций, найти взаимосвязь между структурой вещества и его свойствами:
3) обобщить строение веществ и их свойства, выработать умение по составлению простых уравнений методом электронного баланса, привести в систему накопленные знания о типах химических реакций.
1) Дать учащимся понятие об окислении и восстановлении: рассмотреть
сущность окислительно - восстановительных реакций, их взаимосвязь:
2) сформировать представление о сущности химических реакций, найти взаимосвязь между структурой вещества и его свойствами:
3) обобщить строение веществ и их свойства, выработать умение по составлению простых уравнений методом электронного баланса, привести в систему накопленные знания о типах химических реакций.
27.01.2012