Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Схема «Взаимосвязь основных величин химии»:
- является основой, на которой строится весь блокрасчётных задач школьного курса
химии;
- показывает центральное положение главной величины – количества вещества;
- облегчает поиск связи между известными и неизвестными величинами, т.е. помогает
составить план решения задачи;
-позволяет увидеть сразу несколько «тропинок», связывающих две величины и выбрать
наиболее рациональный способ решения расчётной задачи.
- является основой, на которой строится весь блокрасчётных задач школьного курса
химии;
- показывает центральное положение главной величины – количества вещества;
- облегчает поиск связи между известными и неизвестными величинами, т.е. помогает
составить план решения задачи;
-позволяет увидеть сразу несколько «тропинок», связывающих две величины и выбрать
наиболее рациональный способ решения расчётной задачи.
23.04.2012
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
19.04.2012
Изучение химического элемента III группы главной подгруппы алюминия: нахождение в природе, строение атома, физические и химические свойства, получение и применение сплавов и чистого алюминия.
17.04.2012
Цель: Обобщить и закрепить знания о типах химических реакций.
Оборудование и реактивы: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, самодельные таблицы и схемы, Малахит – Сu2(ОН)2 СО3, Р – фосфор, СuSO4 – раствор сульфат меди (II), Fe – железо, NaOH – гидроксид натрия, НСl – соляная кислота, фенолфталеин, лакмус, прибор для разложения малахита.
Оборудование и реактивы: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, самодельные таблицы и схемы, Малахит – Сu2(ОН)2 СО3, Р – фосфор, СuSO4 – раствор сульфат меди (II), Fe – железо, NaOH – гидроксид натрия, НСl – соляная кислота, фенолфталеин, лакмус, прибор для разложения малахита.
17.04.2012
Презентация-разработка учебного занятия общеобразовательной дисциплины "химия" по теме "Углеводы. Глюкоза" для учащихся 10-11 классов ОУ, а также для обучаемых 1 курсов ССУЗов. Разработка предназначена для преподавателей химии в качестве готового продукта для проведения занятия по изучаемой теме, а также как элемент сопровождения учебного процесса. Обучаемые могут использовать разработку для самостоятельной подготовки, а также в качестве средства самоконтроля.
09.04.2012
Презентация-разработка учебного занятия общеобразовательной дисциплины "химия" по теме "Основные понятия и законы химии" для учащихся 8-11 классов ОУ, а также для обучаемых 1 курсов ССУЗов. Разработка предназначена для преподавателей химии в качестве готового продукта для проведения занятия по изучаемой теме, а также как элемент сопровождения учебного процесса. Обучаемые могут использовать разработку для самостоятельной подготовки, а также в качестве средства самоконтроля.
08.04.2012
На уроке дети научаться объяснять происходящие процессы на электродах, составлять уравнения химических реакций. Данный урок поможет совершенствовать умения учащихся анализировать, сравнивать, наблюдать, делать выводы, устанавливать взаимосвязь между физическими и химическими процессами.
06.04.2012
Факультативный курс предназначен для учащихся 10-11 классов,
проявляющих повышенный интерес к изучению химии, имеющих хорошие
базовые знания общей и неорганической химии. А так же для учащихся,
собирающихся продолжить образование в высших учебных заведениях
естественнонаучного профиля, и которым необходимо сдавать ЕГЭ по химии.
Цель курса: систематизация и углубление знаний учащихся о фундаментальных законах общей и неорганической химии; предоставить учащимся возможность применить химические знания на практике.
Цель курса: систематизация и углубление знаний учащихся о фундаментальных законах общей и неорганической химии; предоставить учащимся возможность применить химические знания на практике.
03.04.2012
Программа индивидуально-групповых занятий по химии в 8 классе и тематическое планирование
03.04.2012
Интегрированный урок физической культуры и химии в 8 классе, на котором обобщаются знания по темам "Баскетбол", "Основные классы химических веществ".
02.04.2012
Внеклассное мероприятие включает:
1. конкурс – «Шуточные загадки».
2 конкурс – «Химические метаграммы».
3 конкурс – «Кроссворд».
4 конкурс – «Блиц турнир»
5 конкурс – «Счастливый билет»
6 конкурс – «Знатоки».
7 конкурс «Внимательный химик»
1. конкурс – «Шуточные загадки».
2 конкурс – «Химические метаграммы».
3 конкурс – «Кроссворд».
4 конкурс – «Блиц турнир»
5 конкурс – «Счастливый билет»
6 конкурс – «Знатоки».
7 конкурс «Внимательный химик»
26.03.2012
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии для учащихся 9 класса.
В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от3 до 6).
В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от3 до 6).
24.03.2012
Цель урока: содействовать ознакомлению с многоатомными спиртами на примере этиленгликоля и глицерина.
Ожидаемый результат урока:
- знать состав строение, свойства и применение, качественные реакции на многоатомные спирты;
-уметь сравнивать свойства одноатомных и многоатомных спиртов, причины сходства и отличия;
-научиться работать с текстом учебника, правильно писать уравнения реакций
Ожидаемый результат урока:
- знать состав строение, свойства и применение, качественные реакции на многоатомные спирты;
-уметь сравнивать свойства одноатомных и многоатомных спиртов, причины сходства и отличия;
-научиться работать с текстом учебника, правильно писать уравнения реакций
23.03.2012
Это разработка элективного курса для дополнительной подготовки выпускников к выполнению заданий ЕГЭ по химии (преимущественно заданий части С). Данный элективный курс предназначен для учащихся 11-ых классов и рассчитан на 34 часа (1 час в неделю). Элективный курс может быть реализован за счёт часов школьного компонента учебного плана и может быть использован с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии.
21.03.2012
Данная работа поможет ответить на один из часто
задаваемых учениками вопросов: зачем мы изучаем химию? Эта работа может
быть логическим завершением изучения учебного материала органической
химии.
21.03.2012
Цели данного мероприятия:
• Повысить интерес учащихся к химии
• Расширить знания учащихся, развить их кругозор
• Показать возможности практического использования химических знаний и навыков
• Продолжить формирования умений и навыков учащихся при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием, при решении химических задач.
• Повысить интерес учащихся к химии
• Расширить знания учащихся, развить их кругозор
• Показать возможности практического использования химических знаний и навыков
• Продолжить формирования умений и навыков учащихся при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием, при решении химических задач.
20.03.2012
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии. В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от 3 до 6). Команды разновозрастные (8-11 кл).
20.03.2012
Презентация может быть использована при изучении темы "Алюминий". В презентации размещен материал о нахождении в природе этого металла, строение атома, физические и химические свойства, а также получение и применение алюминия.
19.03.2012
Приведены условия задач и решение задач по получению олеума (на олеум). Применять материал при профильном обучении химии и при подготовке к ГВЭ по химии в 11 классе.
19.03.2012
Работа посвящена 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева и 140-летию открытия Периодического закона. данная работа заинтересует учителй - предметников, классных руководителей при подготовке к урокам и мероприятиям, связанным с жизнью и деятельностью выдающегося русского ученого - естествоиспытателя Дмитрия Ивановича Менделеева.
19.03.2012