Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
| К уроку [256] | Кроссворды по химии [4] |
| Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
| Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
| Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
| Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |

Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского ученого Д.И. Менделеева.
13.06.2012
В работе имеется черновой вариант периодической таблицы, с пометками автора.
13.06.2012

План - конспект урока с презентацией по теме: «Свойства растворов электролита» раздела «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» программы 8 класса по химии О.С. Габриеляна.
07.06.2012
07.06.2012
Дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
31.05.2012
31.05.2012
В презентации показаны механизм образования сложных эфиров и жиров и их свойства, а также практическое применение продуктов на их основе.
31.05.2012
31.05.2012
Предлагаю конспект и разработку урока по теме: "Щелочные металлы"
30.05.2012
30.05.2012

Презентация к интегрированному уроку-исследованию по теме "Вода-важнейшее бинарное соединение". 8 класс. В презентации представлен материал для работы трех лабораторий - физико-химической, биохимической, эколого-географической. Предложены задания для промежуточного закрепления материала.
27.05.2012
Нетрадиционный урок обобщения материала. Предлагаются разнообразные интерактивные задания, которые способствуют обобщению имеющихся знаний, коррекции сформированного опыта, прививают интерес к изучению предмета
21.05.2012
21.05.2012
Игра проводилась в ходе предметной недели. Можно использовать на обобщающем итоговом уроке за курс 8 класса.
11.05.2012
11.05.2012
Цель исследования: провести мониторинг качества воды в водоёмах города Димитровграда.
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
11.05.2012
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
11.05.2012
Цели урока: Формирование у учащихся устойчивых знаний об электролитах
и происходящей в их растворах диссоциации, умения объяснить механизм ее
протекания, определить принадлежность любого вещества к группе
электролитов или неэлектролитов.
28.04.2012
28.04.2012
Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы экологии, химии и биологии, учитывает психологические закономерности формирования специальных знаний и умений, а также возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста.
26.04.2012

Данный урок является заключительным по теме, предполагается, что учащиеся должны продемонстрировать знания:
Урок можно проводить с помощью ноутбука и интерактивной доски.
24.04.2012
- определений понятий – оксиды, кислоты, основания, соли;
- классифицировать вещества по составу;
- называть неорганические вещества;
- составлять общие формулы для оксидов, кислот, оснований, солей;
Урок можно проводить с помощью ноутбука и интерактивной доски.
24.04.2012
Конспект урока "Классификация химических реакций". Урок закрепления знаний и изучения новой темы в 8 классе. Обеспечение в ходе урока усвоения новых и закрепления ранее усвоенных понятий: оксид, основание, кислота, соль.
24.04.2012
Рабочая программа по органической химии для профильного (химико-биологического) класса. Апробированна в течении 5 лет, прошла городскую экспертизу. В прошлом учебном году заняла призовое место на конкурсе рабочих программ, проводимом Кировским институтом повышения квалификации педагогических работников.
24.04.2012
Материал представляет собой презентацию опыта работы использования парацентрической технологии при обучении химии. Презентация содержит гиперссылки на методические инструкции и целевые установки для учащихся, а так же примеры средств обучения по темам курса органической химии.
23.04.2012
23.04.2012
Презентация к теме "Биологически активные вещества"" по органической химии в 10 классе. Содержит дополнительный материал по органической химии. Презентация содержит большой объём материала и фотографий. Интересна для учащихся профильного химико-биологического класса. Может служить основой для ученического проекта или исследовательской работы по химии и биологии.
23.04.2012
23.04.2012
Презентация к теме "Углеводороды" по органической химии в 10 классе. Содержит вопросы теста по всем классам углеводородов. Содержит вопросы теста, аналогичные вопросам самой контрольной работы. Все задания являются тестом типа А ЕГЭ, содержат варианты ответов, один из которых правильный.
23.04.2012
23.04.2012
Презентация к теме "Карбоновые кислоты и их производные" по органической химии в 10 классе. Содержит материал темы, иллюстрации к теме и дополнительный материал. Для контроля усвоения материала включены вопросы теста.
23.04.2012
23.04.2012
Схема «Взаимосвязь основных величин химии»:
- является основой, на которой строится весь блокрасчётных задач школьного курса
химии;
- показывает центральное положение главной величины – количества вещества;
- облегчает поиск связи между известными и неизвестными величинами, т.е. помогает
составить план решения задачи;
-позволяет увидеть сразу несколько «тропинок», связывающих две величины и выбрать
наиболее рациональный способ решения расчётной задачи.
23.04.2012
- является основой, на которой строится весь блокрасчётных задач школьного курса
химии;
- показывает центральное положение главной величины – количества вещества;
- облегчает поиск связи между известными и неизвестными величинами, т.е. помогает
составить план решения задачи;
-позволяет увидеть сразу несколько «тропинок», связывающих две величины и выбрать
наиболее рациональный способ решения расчётной задачи.
23.04.2012

Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
19.04.2012