Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
В данной работе предпринята попытка провести классификацию задач, встречающихся в школьном курсе химии и обсудить возможность применения алгоритмов к их решению. Далее в работе приведены некоторые алгоритмы решения расчетных задач различных типов. Подобраны примеры задач, распределенных по основным типам. Задачи скомпонованы в задания для отработки материала, в самостоятельные и проверочные работы.
28.01.2012
Цель:
1) Дать учащимся понятие об окислении и восстановлении: рассмотреть
сущность окислительно - восстановительных реакций, их взаимосвязь:
2) сформировать представление о сущности химических реакций, найти взаимосвязь между структурой вещества и его свойствами:
3) обобщить строение веществ и их свойства, выработать умение по составлению простых уравнений методом электронного баланса, привести в систему накопленные знания о типах химических реакций.
1) Дать учащимся понятие об окислении и восстановлении: рассмотреть
сущность окислительно - восстановительных реакций, их взаимосвязь:
2) сформировать представление о сущности химических реакций, найти взаимосвязь между структурой вещества и его свойствами:
3) обобщить строение веществ и их свойства, выработать умение по составлению простых уравнений методом электронного баланса, привести в систему накопленные знания о типах химических реакций.
27.01.2012
Цель урока:
1) Повторить и обобщить тему:
2) Развитие и закрепление экспериментальных умений;
3) Воспитание чувства коллективизма и ответственности
Оборудование: На столах учащихся периодические системы элементов, пробирки с водой, растворами кислоты, щёлочи, индикаторы, кусочки ткани.
1) Повторить и обобщить тему:
2) Развитие и закрепление экспериментальных умений;
3) Воспитание чувства коллективизма и ответственности
Оборудование: На столах учащихся периодические системы элементов, пробирки с водой, растворами кислоты, щёлочи, индикаторы, кусочки ткани.
27.01.2012
Содержание:
1. Понятие оксиды
2. Классификация оксидов
Ученикам 11 класса для повторения пройденного материала
1. Понятие оксиды
2. Классификация оксидов
Ученикам 11 класса для повторения пройденного материала
22.01.2012
В данной схеме показана генетическая связь основных классов неорганических веществ с одновременным указанием химических свойств данной группы веществ; схема позволяет увидеть весь спектр химических свойств данного класса неорганических веществ, а также способы получения веществ этого класса.
08.01.2012
Урок-презентация для 11 профильного класса, можно использовать и для объяснения темы и в базовом классе.
07.01.2012
Презентация к уроку химии 10 класс. Урок объяснение нового материала. Можно использовать и в базовых и в профильных классах.
05.01.2012
Изучение органической химии в 9 классе обычно сводится к краткому обзору классов органических соединений и их свойств. Одним из наиболее важных классов органических соединений являются карбоновые кислоты. Как мне кажется, при изучении органических кислот необходимо показать общность свойств органических и неорганических кислот. Данный урок позволяет достичь этой цели, то есть не только изучить свойства нового класса соединений, но и повторить свойства неорганических кислот.
03.01.2012
Предлагаемый урок - один из уроков темы
«Кислородосодержащие органические соединения». На предыдущих уроках были
изучены альдегиды (состав, изомерия, классификация, но-менклатура,
химические и физические свойства – 2 урока), что послужило основанием
для изучения карбоновых кислот и нашло своё отражение при формулировке
познавательной задачи урока. На изучение этого класса отводится 2 часа
03.01.2012
Презентация разработана для элективного курса "Химия и повседневная жизнь" 9 классы. История применения пищевых добавок (уксусная и молочная кислоты, поваренная соль, некоторые специи и др.) насчитывает несколько тысячелетий. Однако только в ХIХ-ХХ веках им стали уделять особое внимание.
01.01.2012
На данном уроке проводится обобщение и закрепление знаний учащихся об основаниях. Вспоминаются сведения, изученные в 8, 9 и 10 классах. На основе выполнения практических заданий учащиеся сравнивают органические и неорганические основания, делают соответствующие выводы.
31.12.2011
Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию к нему.Проводится как обобщение после изучения темы "Химические реакции". Презентация предусматривает возможность подтверждения демонстрацией опытов.
31.12.2011
Урок предназначен для обучающихся 8 класса по модульному обучению, включает в себя презентацию, блок предписания.
31.12.2011
Для проведения этой игры рисуются большие буквы на листах бумаги от А до С и делается большой кубик, на гранях которого расположены цифры – от 1 до 6. В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от1 до 3 8-11 кл).
Цель: Проведение внеклассного мероприятия в рамках недели химии
Цель: Проведение внеклассного мероприятия в рамках недели химии
30.12.2011
Элективный курс «Исследование свойств органических веществ», предназначен для обучающихся 11 класса, является предметно-ориентированным, рассчитан на 34 ч.
Данный курс способствует развитию познавательной деятельности обучающихся, даёт возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в других областях деятельности при выполнении проектной работы.
Данный курс способствует развитию познавательной деятельности обучающихся, даёт возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в других областях деятельности при выполнении проектной работы.
10.12.2011
Слайды содержат информацию о получении бинарных соединений из простых
веществ. Предусмотрены задания для самостоятельной работы с последующей
самопроверкой.
10.12.2011
Материал презентации поможет учащимся максимально
приблизится к пониманию абстрактного понятия "количество вещества".
Материал подан в рамках интерактивной технологии обучения.
10.12.2011
В презентации представлена разработка урока для 10 класса по теме "Циклоалканы". Рассмотрены основные виды изомерии, номенклатура, химические свойства и получение циклоалканов.
10.12.2011
В презентации представлена разработка урока химии в
8 классе по теме "Степень окисления. Бинарные соединения". Даны правила
для определения степени окисления бинарных соединений, алгоритмы
составления формул химических соединений по названиям и названий по
формулам.
10.12.2011
Представлена инструкция для работы учащихся, а также таблица для отчета. В плане урока расписано поэтапное проведение практической работы от цели к результату.
03.12.2011