Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Секреты шоколада-исследовательская работа по химии была выполнена ученицами 11 класса Самойловой Галиной и Смирновой Валерией.
Работа вызвала большой интерес у учащихся нашей школы, в начале девушки опробовали работу на классных часах, затем приняли участие в школьной и районной конференциях и стали их призёрами. Я являюсь руководителем данной работы.
Работа вызвала большой интерес у учащихся нашей школы, в начале девушки опробовали работу на классных часах, затем приняли участие в школьной и районной конференциях и стали их призёрами. Я являюсь руководителем данной работы.
04.05.2011
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии для 5 - 7 классов, а также как вводный урок 8 классе.
03.05.2011
Не секрет, что большинство детей любят рисовать, создавать что-то своими руками и моя задача, как учителя, связать это со своим любимым предметом. Я стараюсь развивать у ребят образное мышление видеть в мире, который нас окружает, химию. Несколько лет подряд мы с учениками оформляем выставку рисунков по темам, которые им интересны.
03.05.2011
Технология критического мышления – одна из новых образовательных технологий. Она была предложена в середине 90-х годов XX века американскими психологами Д.Стилом, К. Мередитом и Ч. Темплом. Под термином "критическое мышление” понимается система мыслительных характеристик и коммуникативных качеств личности, позволяющих эффективно работать с информацией.
17.04.2011
Тип урока: изучение нового материала
Особенности урока: урок подготовлен по технологии «Развитие критического мышления»
Методы: исследовательский, фронтальный, работа с учебной литературой, частично-поисковый.
Особенности урока: урок подготовлен по технологии «Развитие критического мышления»
Методы: исследовательский, фронтальный, работа с учебной литературой, частично-поисковый.
17.04.2011
Сценарий интегрированного урока (химия - биология). Презентация, состоящая из 3-х частей. 1-3 части в автоматическом режиме с музыкальным сопровождением. 2-я часть - иллюстрации к выступлениям учеников.
17.04.2011
Представлен сценарий урока химии по теме "Реакции обмена" для 8-ого класса. Этот урок формирует умение узнавать и составлять уравнения реакций обмена, развивает образное мышление учащихся. Для достижения поставленной цели использована технология многократного повторения. В урок включены различные формы индивидуальной, парной и групповой работы, здоровьесберегающие моменты.
13.04.2011
Представлен сценарий урока химии по теме "Подгруппа кислорода" для 9-ого класса. Этот урок позволяет обобщить материал о строении атомов, строении и свойствах простых и сложных веществ, образованных элементами главной подгруппы VI группы Периодической системы. На уроке предусмотрена возможность коррекции, оценки и самооценки знаний учащихся.
13.04.2011
Урок проводится в рамках изучения темы «Биологически активные соединения» (курс химии 10 класса, авт. О.С. Габриелян). Он предполагает знакомство учащихся с видами витаминов, раскрывает потребность человека в витаминах, их физиологическую роль в организме, побуждает учащихся к активным действиям по профилактике избытка и недостатка витаминов.
11.04.2011
Программа курса «Основы химического анализа» составлена с использованием пособия «Аналитическая химия: Учеб. для сред, спец. учеб, заведений» авторов Пискаревой С.К., Барашкова К.М., Ольшанова К.М. Программа курса включает учебно-тематический план, предлагаемые пути реализации курса, в которых определены элементы содержания, а также деятельность учителя и ученика. Продолжительность курса составляет 17 часов.
11.04.2011
Программа курса составлена с использованием пособия «Урок окончен – занятия продолжаются» под редакцией Э.Г Злотникова. Программа курса включает учебно-тематический план, предлагаемые пути реализации курса, в которых определены элементы содержания, а также деятельность учителя и ученика. Продолжительность курса составляет 17 часов.
11.04.2011
Экологическое воспитание-это психолого-педагогический процесс, направленный на гуманизацию отношений между обществом и природой.
Научная общественность пришла к выводу, что в мире происходит ползучая катастрофа, накапливающиеся последствия которой в обозримом будущем могут стать необратимыми. Принятию против неё неотложных мер мировым сообществом препятствует отставание сознания людей, непонимание большинством их существа экологических проблем. Поэтому главную роль для судеб человечества играет экологическое воспитание миллиардов жителей планеты.
Научная общественность пришла к выводу, что в мире происходит ползучая катастрофа, накапливающиеся последствия которой в обозримом будущем могут стать необратимыми. Принятию против неё неотложных мер мировым сообществом препятствует отставание сознания людей, непонимание большинством их существа экологических проблем. Поэтому главную роль для судеб человечества играет экологическое воспитание миллиардов жителей планеты.
29.03.2011
Урок по теме "Типы химических реакций" с применением современных образовательных технологий: ИКТ, РКМЧП.
Проводится в компьютерном классе или кабинете, оборудованном проектором и ноутбуком.
Формирует основные представления о классификации реакций, реакциях по составу и количеству веществ.
Проводится в компьютерном классе или кабинете, оборудованном проектором и ноутбуком.
Формирует основные представления о классификации реакций, реакциях по составу и количеству веществ.
29.03.2011
Тема урока Жиры.
Тип урока Комбинированный урок.
Дидактическая цель Обеспечить в ходе урока формирование представления о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, закрепить умения писать уравнения реакции этерификации, актуализировать знание о жирах из курса биологии.
Тип урока Комбинированный урок.
Дидактическая цель Обеспечить в ходе урока формирование представления о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, закрепить умения писать уравнения реакции этерификации, актуализировать знание о жирах из курса биологии.
24.03.2011
План - конспект урока по химии на темуё "оксиды углерода. Угольная кислота" для 9 класса.тема актуальная, т.к. эти вопросы имеются на ЕГЭ.
22.03.2011
Девиз урока: «Кто-то теряет, а кто-то находит…»
Цели урока:
Обучающие:
• закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”;
• закрепить навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
• научить прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций.
Развивающие:
• Продолжить развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету.
10.03.2011
Разработка урока химии в 9 классе на тему "Мир металлов".
Семь металлов создал свет
По числу семи планет…
Дал нам космос на добро
Медь, железо, серебро,
Злато, олово, свинец…
Сын мой, сера их отец.
И спеши скорей узнать:
Всем им ртуть – родная мать.
Семь металлов создал свет
По числу семи планет…
Дал нам космос на добро
Медь, железо, серебро,
Злато, олово, свинец…
Сын мой, сера их отец.
И спеши скорей узнать:
Всем им ртуть – родная мать.
03.03.2011
Цели: изучить свойства азотной кислоты, отметить ее особенности
взаимодействия с металлами. Рассмотреть применение азотной кислоты.
28.02.2011
Урок по химии в 8-м классе с использованием ИКТ, тетради с печатной основой и оценочного листа - один из путей активизации познавательной деятельности . Через различные задания организована самостоятельная и парная работы. На каждом этапе осуществляется самоконтроль и самооценка. Данный урок является третьим по теме "Химические реакции", содержит всю необходимую информацию на данном этапе изучения темы. В слайдах представлены материалы, необходимые для проведения урока, они экономят время при проведении опроса и в наглядной форме облегчают усвоение нового материала.
27.02.2011
Лабораторные работы по количественному анализу для студентов 2, 3 курсов.Цели: изучить методы количественного анализа веществ и освоить их применение для решения задач. Задачи: изучить сущность методов количественного анализа, важнейшие частные реакции; научить применять методы количественного анализа при проведении химико-технологического контроля; производить вычисления и решать задачи в методах количественного анализа; сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
17.02.2011