Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [250] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [139] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Рабочая программа и планирование по химии для 8 класса ( автор Габриелян О.С.).
12.09.2010
Рабочая программа и планирование по химии для 11 класса ( автор Габриелян О.С.).
12.09.2010
Технокарта, сопровождаемая презентацией, для проведения урока в режиме проектного обучения. Тема урока и данные автора на третьем слайде. Так запланированы этапы урока.
08.09.2010
Акт по списанию прекурсоров наркотических средств.
28.07.2010
Методическая разработка урока по химии. Тема: "Сложные эфиры. Жиры. Мыла". 10 класс.
16.07.2010
Научно-исследовательская работа и презентация на городскую конференцию молодых исследователей научно-социальной программы.
16.07.2010
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010
В домашней аптечке находится много химических веществ, что мы знаем о них, как их применять? Ответить на вопросы можно, например решая задачи.
25.05.2010
Урок – общественный смотр знаний по химии в 8 кл./ 1час/
23.05.2010
Автор: Соловьёва Валентина Васильевна
Внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся с химическими элементами, химическими опытами, вводит в мир химии
30.03.2010
Автор: Слюсарь Александр Петрович
В презентации рассматривается история становления науки химии.
В презентации рассматривается история становления науки химии.
16.12.2009
Автор Фалькенберг О.А.
Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образовании, и для инвесторов, которые вкладывают средства в развитие образовательных учреждений. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя, ведь в нашем арсенале нет никаких материальных возможностей? Безусловно можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и наконец, огромное желание отдать им всё, что позволяет наш творческий потенциал.
Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образовании, и для инвесторов, которые вкладывают средства в развитие образовательных учреждений. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя, ведь в нашем арсенале нет никаких материальных возможностей? Безусловно можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и наконец, огромное желание отдать им всё, что позволяет наш творческий потенциал.
16.12.2009
Урок химии по теме "Бериллий, магний и щелочноземельные металлы", 9 класс.
30.11.2009
Автор: Степанова Олеся Евгеньевна
Тематическое планирование по химии для 8 и 9 класса к учебнику Рудзитис Г.Е.
Тематическое планирование по химии для 8 и 9 класса к учебнику Рудзитис Г.Е.
02.11.2009
Урок- семинар представлен в форме технологической карты. Разработаны дифференцированные программы и опорная схема- таблица по теме "Ароматические углеводороды"
27.10.2009
Автор: Микеладзе Ирина Петровна
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 7-8-х классов.[b]
27.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования при изучении химии в старшей школе ориентирован на освоение обучающимися знаний о важнейших химических понятиях, законах, теориях; на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации; на умение применять полученные знания для безопасного использования веществ в быту, сельском хозяйстве, на производстве, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей природе. При этом государственный стандарт предусматривает не только использование знаниевого, но в первую очередь деятельностного подхода, что позволяет повысить мотивацию обучения, в большей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы обучающихся.
Изучение органической химии в общеобразовательной школе состоит из двух блоков: в 9 классе это первоначальные представления об органических веществах, на которые по программе отводится 10 часов, в 10 (11) классе – собственно изучение органической химии, на которое отведено 35 часов.
В этой ситуации недостатка времени в успешном прохождении программы и качественном освоении материала может помочь специальная система заданий, которая объединяет изучаемые темы по разделам:
- мини-тренажеры по химическим формулам и номенклатуре основных классов органических веществ;
- сравнительные таблицы «Углеводороды», «Спирты и фенолы», «Спирты, альдегиды, одноосновные карбоновые кислоты»;
- расчетные задачи всех типов с участием органических веществ;
- цепочки превращений, иллюстрирующие генетическую связь различных классов органических веществ;
- познавательная информация о различных классах органических веществ.
Изучение органической химии в общеобразовательной школе состоит из двух блоков: в 9 классе это первоначальные представления об органических веществах, на которые по программе отводится 10 часов, в 10 (11) классе – собственно изучение органической химии, на которое отведено 35 часов.
В этой ситуации недостатка времени в успешном прохождении программы и качественном освоении материала может помочь специальная система заданий, которая объединяет изучаемые темы по разделам:
- мини-тренажеры по химическим формулам и номенклатуре основных классов органических веществ;
- сравнительные таблицы «Углеводороды», «Спирты и фенолы», «Спирты, альдегиды, одноосновные карбоновые кислоты»;
- расчетные задачи всех типов с участием органических веществ;
- цепочки превращений, иллюстрирующие генетическую связь различных классов органических веществ;
- познавательная информация о различных классах органических веществ.
07.09.2009
Автор: Генералова Тамара Яковлевна
Программа построена по модульному принципу, ее реализация осуществляется через имитацию работы химической лаборатории. Программа является гибкой и мобильной, так как каждый модуль может быть использован как самостоятельный цикл занятий, что позволяет варьировать последовательность изложения отдельных блоков, использовать программу для обобщающего повторения при подготовке к экзаменам и предпрофильной подготовки для разных групп школьников. В рамках данного элективного курса в виде презентаций представлены результаты учебных исследований учащихся Марунько А. "Прохладительные напитки. Вред или польза?", Самоделкина В. и Шадрина К. "pH жидкостей, необходимых для человека", Шестакова А. и Лебедевой Л. "Химические вещества в архитектуре г. Минусинска".
Программа построена по модульному принципу, ее реализация осуществляется через имитацию работы химической лаборатории. Программа является гибкой и мобильной, так как каждый модуль может быть использован как самостоятельный цикл занятий, что позволяет варьировать последовательность изложения отдельных блоков, использовать программу для обобщающего повторения при подготовке к экзаменам и предпрофильной подготовки для разных групп школьников. В рамках данного элективного курса в виде презентаций представлены результаты учебных исследований учащихся Марунько А. "Прохладительные напитки. Вред или польза?", Самоделкина В. и Шадрина К. "pH жидкостей, необходимых для человека", Шестакова А. и Лебедевой Л. "Химические вещества в архитектуре г. Минусинска".
14.08.2009