Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.

25.03.2014
Конспект урока разработан для 2 класса с игровым подходом обучения.
Тема: Соревнования и эстафеты "Призы Физкультоши"
Цель: ознакомить учащихся с влиянием здорового образа жизни на красоту и здоровье человека; формировать знания и представления школьников о преимуществах здорового образа жизни перед нездоровым.
Представлен план работы физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы-интерната.Материал полезен воспитателям , учителям и инструкторам по физкультуре.

Цели и задачи: сплочение коллектива детей и родителей, организация семейного досуга, развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и школы; воспитание культуры семейного отдыха.

Статья описывает физиологические и психологические особенности детей различных возрастных групп. Методы работы с ними. Так же затрагивается и индивидуальная работа с учащимися, с учетом их психофизических особенностей. Особенно кропотливая работа должна вестись с учащимися, отстающими в физическом развитии, двигательной подготовленности от своих товарищей. Дается понятие о самостоятельной деятельности.

Раздел: волейбол
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
Курс «Основы спортивной тренировки» в числе специальных дисциплин является одним из основных по подготовке студентов к профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту. Дисциплина направлена на овладение учащимися колледжа системой знаний, необходимых для проведения учебно-тренировочных занятий по виду спорта.
Учебное пособие состоит из следующих разделов: «Общая характеристика спорта», «Основы спортивной тренировки», «Основы построения процесса спортивной подготовки», «Технология планирования в спорте», «Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена», «Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки».
Пособие разработано в соответствии с современными требованиями учебной программы по дисциплине «ОСТ», составленной в соответствии с учебным планом и требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050141 - Физическая культура.
Данная рабочая программа составлена на основании:
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы начального общего образования по физической культуре (базовый уровень). Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. (Сборник нормативных документов «Физическая культура» М. «Дрофа» 2008г.)
• «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы» В.И. Лях, А. А. Зданевич 2008г.

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Областной спортивный фестиваль «Президентские состязания»
Разработка учебно-тренировочного урока по волейболу в 11 классе по теме "Обучение прямому нападающему удару" с применением информационно-коммуникационных технологий по новым образовательным стандартам.

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

В учебно-методическом пособии даются указания к использованию практического материала и педагогический анализ некоторых образцов игр. Рассматриваются требования к объяснению игры. Описываются значение оценки действий и поведения играющих, нагрузка и дозировка в игре. Даются анализ игры и методические указания для учителя.
Композиция в аэробике это зрелищная, четко продуманная и хорошо организованная программа, выстроенная на основе правил данного вида спорта. Каждая композиция, прежде всего, подразумевает в себе зрелищность. Под понятием зрелищности специалисты подразумевают, прежде всего, умение тронуть эмоции зрителя, а затем уже следует техническая сложность и уровень индивидуального мастерства.

Очень часто, в последние годы, взглянув на школьников на уроке физической культуры, можем увидеть такую картину: в то время, как одна группа учащихся активно занимается, бегает, прыгает или играет, другая лениво прогуливается или сидит на скамейке...

Дается полный анализ работы городского методического объединения учителей физической культуры для использования начинающим руководителям МО
Рабочая программа факультатива "Шейпинг" предназначена для дополнительного физического развития студентов СПО.
Конспект открытого урока по физической культуре. В коррекционной школе для 9 класса.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
Рабочая программа по физической культуре для 5–х классов, интегрирована с курсом ОБЖ в соответствии с учебным планом МОУ СОШ №25 г.Сочи на 2011-2012 уч.год, разработана на основе авторской «Комплексной программы физического воспитания 1- 11 классы», авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по физической культуре, примерной программы основного общего образования по физической культуре. Рабочая программа составлена в соответствии с методическими рекомендациями для ОУ Краснодарского края «О преподавании физической культуры в 2011-2012 учебном году», письма департамента образования и науки «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения» от 06.04.2010 № 47-3315/10-14.
Четкое описание теории и методики преподавания элементов баскетбола в среднем звене школы с 5 класса и старше.