Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 55 56 »

Календарно-тематическое планирование "Развитие сенсомоторной и когнитивной сферы у учащихся первого класса" предназначен для учителей специальных образовательных учреждений, учителей - дефектологов, психологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ.

Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ. 
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.

Статья раскрывает вопрос формирования мимики у лиц с нарушением зрения и его особенностей. 
Автор представил в статье данные эксперимента по изучению уровней мимических движений у детей с функциональными расстройствами зрения. Материал будет полезен учителям и воспитателям образовательных учреждений 3-4 вида, а также студентам педагогических Вузов и колледжей.

Конспект  внеклассного занятия по теме "Комнатные растения" для учащихся 3 класс VIII вида.

Цели занятия:
уточнить и закрепить знания учащихся о приёмах прав ильной  посадки и уходе за растениями, развивать умения узнавать цветы по описанию; коррекция зрительной памяти, быстроты восприятия, внимания, мелкой моторики; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. 

Интерактивный альбом «Фразеологизмы». Часть 1

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом. 

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. 

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс,  УМК «Школа 2100»

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок».

Игра на внимание «Щенок. Найди 10 отличий»

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. 

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.

Конспект урока по трудовому обучению "Работа с природным материалом. Ёж"; 3 класс

Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Статья о проблеме развития познавательного интереса у младших школьников в коррекционных школах. Бывает дети не проходят школьную подготовку и очень "сложными" приходят в школу. Статья о тех отклонениях в развитии, которые присущи глухим детям и как их "включить" в учебную деятельность.

Презентация по технологии "Сушка древесины" для использования на занятиях по столярному делу в коррекционных школах VIII вида

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в коррекционных школах VIII вида. Представлен материал по атмосферной и камерной сушке. Структура презентации позволяет использовать материал по частям. 

План и проделанная психолого-педагогическая коррекционная работа с учащейся с ОВЗ за первое полугодие 2015-2016 учебного года.

Конспект урока по надпредметному курсу "Мир деятельности. Учимся дружно. Дискуссия"

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по курсу "Мир деятельности". В нем представлены модели эталона для открытия учащимися на уроке ОНЗ. Данная тема урока адаптирована непосредственно к нашей школе.

Занятие рассчитано на 45 минут, для обучающихся 3-5 классов, основная цель занятия: «Сформировать представления обучающихся о правилах безопасного использования современных технических средств коммуникации».

Началом работы по теме  стало проведение диагностики по определению исходного уровня самостоятельности учащихся. На контроле была группа детей  (12 человек). Все дети имеют диагноз: легкая умственная отсталость. У некоторых из них в сочетании с нарушением эмоционально-волевой сферы.