Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Обучение ведётся по программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой. Учащиеся класса условно разделены на 3 группы. Первая группа - умеющие самостоятельно выполнять задания, вторая группа - иногда нуждающиеся в помощи учителя, третья группа - нуждающиеся в значительной помощи учителя.

15.12.2010
Данный урок позволит сформировать у учащихся представление о географическом положении Южной Америки. В разработке предусмотрена работа с физической картой полушарий и картой Южной Америки, контурными картами. Также учащиеся смогут проверить свои знания, выполняя тест в презентации.
Воспитанникам коррекционной школы трудно включиться в жизнь, в трудовую деятельность в современных условиях, поэтому программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня географических знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
Инструкции по технике безопасности в швейной мастерской школы VIII вида составлены в соответствии с последними методическими рекомендациями и действующими нормами СанПин.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 5, VIII вид, 204 часа в год, в неделю 6 часов,  базисный план (вариант 1).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО 9, Количество часов за год 476, 14 часов в неделю. по Базисному плану (1 вариант).
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
Фото презентация. Трудовое обучение в школе VIII вида. Презентация демонстрировалась в рамках областного семинара "Использование педагогических технологий трудового обучения в специальной (коррекционной) школе". Этапы трудового обучений. Материал представлен в качестве обмена опытом.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 6, VIII вид.
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
Данная карта может быть использована в качестве медико-психолого-педагогической характеристики класса в плане воспитательной работы. Она представляет собой систематизацию сведений об учащихся.
Программа разработана для учащихся профессиональных училищ по профессии "Мастер растениеводства". Программа по социально-бытовой ориентировке составлена с учетом всех особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает их подготовку к самостоятельной жизни, хозяйственно-бытовому труду. Направлена на формирование у них знаний и умений способствующих социально-бытовой адаптации, на повышение общего уровня развития культуры поведения и отношений в семье.
Представлены тестовые задания по обществознанию как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 9 класса (8 вид).
Представлены кроссворды по некоторым темам 7-9 классов (8 вид) Предметы: история, обществознание.
Данный материал может представлять интерес для начинающих лекторов курсов при институте повышения квалификации работников образования. В нем определены целевая аудитория слушателей, цель, задачи, также примерный объем знаний, умений и навыков слушателей по окончании лекционного курса.
Календарно – тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 классе (VIII вида) I , II четверть
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе VIII вида (надомное обучение).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе VIII вида.

Разработка внеклассного мероприятия+презентация по географии для учащихся 6-7 классов по теме "Семь чудес России".

Презентация "Методы обучения в коррекционной школе" предназначена для учителей, методистов, организаторов МО, школ молодого педагога, работающих в школе 8 вида. В основе материала лежат работы Е.Д. Худенко.

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида» под редакцией Воронковой.
Календарно - тематическое планирование по чтению для 9 класса для коррекционных школ VIII вида.