Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока: дать представление об ассортименте блюд донской кухни.
Задачи:
1. Познакомить с ассортиментом блюд донской кухни. Научить готовить борщ вёшенский,
соблюдая правила донской кухни.
2. Развивать мелкую моторику, внимание, расширять словарный запас.
3. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление эстетически оформлять блюда.
12.04.2012
Презентация подготовлена к уроку биологи по теме "Орган слуха" в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Учитывает возрастные и психофизические особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Аппликация цветов, листьев и яичек для пасхальной открытки.
Вступительная беседа, этапы выполнения работы: всё представлено в презентации. Работа может быть выполнена с учащимися 2 класса.
Материал предназначен для детей старших классов. Викторина поможет выявить знания детей о их правах и обязанностях.
"Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав" К.Маркс.
Викторина "Грамоте учиться - всегда пригодится!" для предметной недели чтения и развития речи. Школа-интернат VIII вида. Представлены материалы для начальной школы, среднего и старшего звена.
Данный материал может быть использован в своей работе дефектологами и воспитателями ДОУ, учителями начальных классов, классов "Особый ребёнок" (при работе с детьми с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта в коррекционных школах 8 вида).
Программа внеурочной деятельности ФГОС "Планета загадок" для учащихся 1 класса (расширение знаний по окружающему миру)
Представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Подвижные игры в 1 классе" для специальных коррекционных школ VIII вида, которое составлено на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, Подготовительный, 1-4 классы, (Под редакцией д.п.н. В.В. Воронковой, Москва «Просвещение», 2009 г).
Рабочая учебная программа по столярному делу для учащихся 5,7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида ( Составители: С. Л. Мирский, Б. А. Журавлёв и др.). Курс построен на основе линейной концепции. Вид образовательной программы – базовая.
Представленный материал включает: подробный конспект урока по теме "Органы чувств - окно в большой мир" и презентацию к уроку, на которую имеются ссылки в конспекте.
Презентация к уроку истории в специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему "Крещение Руси при князе Владимире". Яркое, красочное оформление для создания наиболее полного и качественного восприятия детьми с нарушениями интеллекта.
Презентация может быть использована учителями на уроках художественного труда, технологии и ручного труда при работе по данной теме с учащимися 8-11 классов как коррекционных школ 8 вида, так и общеобразовательных школ.
Материалы урока по теме "Что такое лес?" могут быть использованы учителями на уроках окружающего мира, устной речи, СБО, природоведения в работе с учащимися разных возрастов как в коррекционной, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Закрепить и расширить представления детей о разнообразии и пользе фруктов.
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.

В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".

Разработка урока по обучению грамоте для глубоко - умственно отсталых детей.На уроке учащиеся знакомятся с новым звуком и буквой Х. При планировании учитывались основные дидактические принципы специальной педагогики: принцип наглядности, доступности сообщаемых знаний, принцип систематичности сообщения учебного материала,принцип индивидуального и дифференцированного подхода.
Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Что такое ММД, как определить есть ли эта проблема у вашего ребёнка, как правильно вести себя с таким ребёнком и как помочь ему? Ответы на эти вопросы можно частично найти в моей статье. Учитель может найти материал по работе с детишками, имеющими симптомы ММД, как взаимодействовать в группе учитель-водитель-врач.

Презентация к уроку технологии "Мозаика из яичной скорлупы" демонстрирует выполнение учащимися мозаичных картин из бытовых отходов (яичной скорлупы).