Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели:
• расширение словаря по теме «Дикие животные»
• использование в речи простого распространенного предложения
• развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения
• воспитывать любовь к животным
21.03.2012
Разработка игры "Что? Где? Когда?", посвященная Дню птиц для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением мультимедийной системы.
Урок "Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации" предназначен для учащихся 8 класса С(К)ОШИ. Конспект и презентация разработаны в соответствии с программой по швейному делу.
Цель этой работы – обеспечить регулярное повторение и отработку основных учебно - языковых, правописных и речевых умений и навыков.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
Цель Создание условий для формирования знаний о транспорте, правилах поведения в транспорте на материале арифметических задач с понятиями «цена», «количество», «стоимость».
Оборудование ТСО: компьютер, проектор, экран
Методы:
• По источнику передачи и восприятия учебной деятельности: словесные, наглядные, практические;
• По степени самостоятельности мышления: репродуктивные;
• По степени управления учебной работой: под руководством учителя;
• По логике передачи и восприятия информации: индуктивный
Материал урока знакомит учащихся с новыми свойствам тканей, посредством исследовательских и проблемных методов обучения и использования большого количества наглядных пособий.
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии. В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от 3 до 6). Команды разновозрастные (8-11 кл).
Материал может быть использован учителями учителями начальных коррекционных классов.
Подробный сценарий урока чтения в 7 классе для детей с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
Образовательные:
1)Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2)развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Конспект урока индивидуального занятия по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха по темам: автоматизация звука [ш] в слогах, тема «Столовая» для учащихся 2 кл. IIв.
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, посвящённых изготовлению текстильных кукол ( в частности, кукол-Тильд), с учащимися 7-9 классов. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления куклы, начиная от выбора материалов и заканчивая готовой работой.
Данная программа позволит систематизировать и углубить знания о здоровом образе жизни, заинтересовать учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время.
Цель программы - формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.
Внеклассное мероприятие. Конкурсно-познавательная игра по математике.
Перед каждым конкурсным заданием учитель сообщает информацию о представленном животном. Каждый участник имеет сигнальную карточку. Отвечает первый, поднявший сигнальную карточку. В случае ошибки - возможность ответить предоставляется другому участнику. В конкурсе «Строитель» (слайд 8) участвуют одновременно все ребята. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов (жетонов). Также жюри выделяет самого активного, смекалистого.
Цели и задачи проекта:
Практическая цель: изучить особенности жизненного уклада народа ханты, изготовить макеты жилища и одежды народа ханты.
Для выявления уровня предметных знаний, учебно-практических умений и навыков учащихся и дальнейшей деятельности учителя по повышению уровня обученности школьников предлагаются тестовые задания, состоящие из 6 вопросов, которые содержат задания из разных разделов программы.
Экзаменационная работа по «Письму и развитию речи (русский язык)» в 9 классе
по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, построенное по принципу экзаменационного тестирования в общеобразовательных 9-х классах.
Данная конкурсная программа представлена различными сбалансированными заданиями, в которых проявляются способности и умения, как отдельных учеников, так и команды. Игровые моменты выступают как средство побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать, говорить - что очень важно для учащихся данной категории.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.