Маленькие хитрости сайтов для учителей, или Есть ли у некоторых самоуважение/совесть — ненужное зачеркнуть


Пойдете ли вы к сантехнику, который наклеит на трубу с холодной водой этикетку «Горячая вода» и будет утверждать, что вода из нее теперь течет горячая? Купите ли вы товар в созданном студентом интернет-магазине без государственной регистрации, контактов владельца, в котором платежи принимаются в обход уплаты налогов? Ответы кажутся очевидными, но почему же сегодня процветают сайты учителей, занимающиеся описанными технологиями?


Обсудить статью (уже 83 коммент.)
Опубликовать свой материал

Так оказалось, что в «черном списке» показа рекламы на Педсовете уже более 190 сайтов. Новые сайты для учителей* появляются чуть ли не каждый день и практически сразу же блокируются нами. Время от времени я бегло просматриваю эти сайты, поэтому могу сделать какие-то выводы, дать обобщение и комментарии.

Хочется обратиться к методистам, завучам и всем, кто придумывает правила по приему документов для аттестации педагогов. Нам уже много лет приходят просьбы: нужно только СМИ, обязательно международный статус участия, сертификат не подходит, нужен только диплом, обязательно указать ИНН, обязательно написать, что материал прошел экспертизу, нужно в электронном варианте… Эта статья — ответ на эти запросы, приходящие со всех концов страны. А что вам, придумывающим правила, нужно от учительской публикации? Каким должен быть сайт, на котором учитель публикуется?

Фишки учительских сайтов-порталов, или Эффективные маркетинговые ходы на службе педагогики

  • Моментальный результат.

Пожалуй, самый современный тренд учительских сайтов — моментальный результат. Чего угодно: конкурса, олимпиады и т.д.

Да, онлайн-олимпиаду можно провести быстро. Олимпиада представляет собой онлайн-тест: участник олимпиады вводит на компьютере ответы (ставит галочки, вписывает слова) и сайт-олимпиада мгновенно подсчитывает число набранных баллов. Раньше такими олимпиадами были «Кенгуру» и «Русский медвежонок», которые проводились очно, в школе, поэтому требовалось время на пересылку бланков ответов организаторам, компьютерную обработку ответов и отправку результатов в школы. Собственно, время затрачивалось в основном на пересылку ответов и результатов. Сегодня такие олимпиады можно проводить мгновенно.

Но как быть с моментальными результатами по остальным мероприятиям и публикациям? Ведь объявления пестрят заголовками: «Бесплатное участие, результат за несколько часов», «Олимпиады для педагогов с моментальным дипломом», «Быстрый диплом», «Результат сразу», «Быстрый итог!», «Результаты и дипломы ежедневно», «Дипломы для аттестации» и т.д. Это все высококачественные олимпиады, разработанные методистами совместно с учителями-практиками? Задачи сверстаны профессионалами, а иллюстрации нарисованы художниками по заказу?

Несколько лет назад в сети было разбирательство относительно одной такой олимпиады: в учебниках обычно есть несколько вопросов по тексту параграфа — их же организаторы и использовали в качестве заданий.

Со скоростью проверки олимпиад понятно, но какова нормальная скорость, скажем, публикация методической разработки на сайте? Публикации работ на Педсовет.су занимает минимум 15 минут, а максимум, затраченный нами на одну статью — два полных рабочих дня одного сотрудника. И обратите внимание: это время не написания статьи, а только на верстку и размещение присланной автором готовой статьи.

А если это конкурс, то участники должны сначала зарегистрировать свои работы к определенному сроку, а затем члены жюри (ну хотя бы человека три) проверить каждую работу, выставить оценки. И только после этого можно получить рейтинг всех работ и можно увидеть, кто стал победителем.

Как можно определить победителя до того, как будут зарегистрированы и проверены все работы? На глаз, наобум, методом научного тыка? Пример нашего сайта — детский литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — сначала полтора месяца регистрировались работы участников, затем проверялись членами жюри. Всего было 60 членов жюри, которые лично прочитывали произведения (а стихи и проза — это не тест с галочками, здесь нужно внимательно прочитать каждую работу, выставить баллы по критериям), затем все эти баллы нужно свести в единую таблицу, вывести рейтинг и опубликовать на сайте. Даже программным методом, без участия человека, это занимает сутки, но ведь члены жюри — не компьютеры, они советуются, у них есть вопросы и к друг другу, и к координатору (ну вдруг какая-то работа не открывается или требует дополнительной проверки по каким-то причинам). И у нас на подведение итогов уходил еще месяц-полтора.

Да что говорить о конкурсе литературных произведений. Попробуйте провести контрольные работы в нескольких классах или просто собрать тетради для проверки домашнего задания. Неужели моментально или быстро вы, грамотный педагог, профессионал, сможете проверить их? Тогда почему мы ожидаем, что на сайте работы проверятся быстро?

А есть сайты, где проводится до 20 конкурсов одновременно: и фото, и рисунки, и стихи, и рассказы, и методические разработки, и презентации — всех видов и типов материалы принимаются, и на любую тему. Опыт Педсовета: максимум, что мы могли провести, трое сотрудников, работающие в офисе + десятки членов жюри, работающие через интернет, — 2-3 конкурса одновременно. И это полный аврал: беспрерывно звонит телефон, приходят электронные письма, присылаются конкурсные работы, одновременно это публикуется на сайте, идет общение с членами жюри, печатаются сертификаты, готовятся подарки победителям. Как можно провести 20 конкурсов одновременно? Наверное, там по 5 участников в каждом конкурсе.

На таких сайтах, как правило, нет списков участников (или их нельзя проверить), не публикуются конкурсные работы, нет списков членов жюри, нет критериев оценки, не видно общение пользователей, низкая посещаемость (около 15 человек, максимум 300, в день).

Какие выводы:

  • олимпиады можно провести быстро, но участвовать в них стоит, только если задания составлены грамотно, они интересны и полезны;
  • все остальное с моментальной выдачей документа может быть по нескольким причинам:
    • нет членов жюри, ничего не проверяется, выдаются документы хаотично — кому диплом, кому сертификат, а на каких сайтах и просто в зависимости от уплаченной суммы;
    • нет вообще никаких участников конкурса, единственный забредший на такой сайт участник — он же и победитель;
    • публикации (вне конкурса) публикуются на сайте без проверки, верстки и переписки с автором — публикуется все, что прислали и в той форме, как прислали, все максимально автоматизировано;
    • вечные конкурсы — длящиеся месяцами или проходящие как бы каждый месяц. На самом деле это просто прием работ к публикации на определенную тему, однако людям приятнее принять участие в конкурсе, чем просто опубликовать работу, поэтому организаторы называют обычный прием публикаций конкурсом методических разработок.
  • Бесплатные сертификаты всем. И платное участие, обязательный оргвзнос с каждого участника. Но сертификаты бесплатные, да. Логика?!

Мы иногда проводим мероприятия с оргвзносом, но предпочитаем проводить мероприятия без оргвзноса, но с выдачей платных сертификатов. Таким образом, сертификаты оплачивают только те, кому они действительно нужны. А все остальные участвуют для собственного интереса. И дипломы, и подарки получают бесплатно, не внося ни рубля. И это позволят принять участие в мероприятиях детям в трудной жизненной ситуации, у которых нет денег на ненужные сертификаты.

  • Бесплатные сертификаты наставникам, или «Я в доле» (шутка, в которой есть доля шутки). Недавно пришло письмо от пользовательницы: на другом сайте наставники все получают бесплатно, а вы — нехорошие, у вас надо платить. Да, дети там платят оргвзнос, но мы, наставники, ничего не платили. Этично ли наставникам получать документы «бесплатно», если все оплачивается детьми, мы не знаем, поэтому в конкурсах, где могут получить документы и наставники, и дети, мы делаем специально низкую цену на комплект документов. А желающие получить документы наставника бесплатно, могут организовать это сами — просто нужно сообщить детям другую сумму к оплате, и получится то же, что и на другом сайте: дети оплатят документы наставника.
  • Наставникам документы, а детям — ничего. Тоже интересный способ получения документов к аттестации: наставники в детских конкурсах получают документы, а дети могут и не получать. Мы считаем это нечестным: дети работали, трудились, но: наставники с сертификатами, а у детей — ничего. В небольших конкурсах мы вообще не выдаем документы наставникам, а если наставник хочет получить документ именно на себя, предлагаем предоставить свою собственную работу на конкурс.
  • Дипломы всем! Есть сайты, где выдают дипломы всем: или просто выбираешь документ, который тебе нужен — диплом, благодарность, сертификат, свидетельство; или это зависит от суммы платежа; или, если это конкурс, то победителей человек 200-300.

Однажды на наш сайт пришла претензия: «Я не прошу у вас диплом победителя, вышлите нам просто диплом участника или лауреата». Пришлось обратиться к словарю:

«Диплом — свидетельство, выдаваемое как награда за успешное выступление на конкурсе, фестивале, а также за высокое качество экспонатов на выставке», «Документ, свидетельствующий о победе в соревнованиях, на конкурсе и т.п., об общественном признании кого-л., чего-л.».

Конечно, можно «притянуть за уши» формулировку «успешное выступление» к тому, что конкурсная работа оформлена хотя бы по требованиям организаторов и зарегистрирована в конкурсе. Но какова цена такого диплома? Если его выдают всем и каждому?

А кто такой лауреат?

Лауреат — (от лат. laureatus — увенчанный лаврами) — лицо, которому присуждена государственная, республиканская, международная и т.п. премия, а также победитель конкурсов (главным образом художественных) или «Художник, ученый, получивший высшую награду, премию».

Может ли каждый получить диплом лауреата? Или диплом участника? Диплом наставника? На наш взгляд, эти формулировки некорректны, а документы представляют ценности меньше, чем честно заработанный сертификат участника нормального конкурса. Такие формулировки созданы только для набора баллов за портфолио, обмана аттестационной комиссии (хотя вспомним классика: «…И я обманываться рад»).

  • Мини-сайт учителя. Есть ли у вас аккаунт в социальной сети Вконтакте, Одноклассник, Facebook? Считаете ли вы свои страницы сайтами, пусть даже и мини? Или у вас там только странички, а сайты все-таки принадлежат Вконтакте, Одноклассники и Facebook?

Почему же тогда мы считаем нормальным зарегистрировать личную страничку на каком-либо портале и называет ее «мини-сайтом», а то и просто сайтом (ведь спроси учителя, есть ли у него сайт, он ответит — «есть» и даст ссылку, и заполнит соответствующее поле в портфолио учителя). Что это? Невежество, понты или ввод пользователя в заблуждение со стороны владельцев портала?

«Введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) — передача товара, не соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным требованиям». Ведь понятия «мини-сайт» в сети нет (мне не удалось найти). Есть только компьютерная программа «Мини-сайт», с помощью которой можно сделать свой сайт; и слово «мини-сайт» в значении «сайт-визитка», «небольшой сайт», но все-таки свой, а не страничка в социальной сети. Видимо, понятие «мини-сайт» было изобретено педагогическими порталами, чтобы учителя могли за минуту создать «сайт» и заполнить соответствующую графу портфолио. Тогда у каждого учителя множество «мини-сайтов», если взять каждую социальную сеть и каждый портал, где он когда-либо регистрировался: мини-сайт на Одноклассниках… — надо им сказать: «мужики-то не знают».

  • Электронные документы (свидетельства, сертификаты). Как удобно, что сейчас на многих сайтах есть возможность получить электронные документы. Однако читаем Вики:

«Юридическую значимость электронному документу придает электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая на территории Российской Федерации равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий [п. 1 ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»]:

  • сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа;
  • при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
  • подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
  • электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи».

Заверены ли электронные сертификаты и свидетельства учительских сайтов электронной цифровой подписью, равнозначной собственноручной подписи? Если нет, то это просто цветная картинка, не имеющая никакой юридической силы, а не электронный сертификат или свидетельство. Письмо редактора сайта на листе белой бумаги, отправленное письмом за 20 рублей, имеет большую юридическую силу, нежели цветная картинка под названием «электронный сертификат».

  • Удобные способы оплаты. «Почему на вашем сайте мы должны ходить в банк с квитанцией, когда на других сайтах просто переводим деньги на карту VISA или на Яндекс.Деньги».

Да, действительно. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны иметь расчетный счет для ведения своей деятельности. Все движения по этому счету открыты налоговой службе, и именно с этих движений платятся налоги. Переводы на карту или на счет электронных денег говорит либо о том, что у сайта нет своего расчетного счета (а, скорее всего, и гос. регистрации), либо это красивый уход от уплаты налогов. Из которых, собственно, и выплачивается заработная плата работникам образования и осуществляется оснащение школ.

Стоит заметить, что есть агрегаторы платежей типа Робокассы или Яндекс.Кассы, которые позволяют принимать средства от пользователей самыми различными способами, а затем перечисляют деньги на расчетный счет юридического лица. Между агрегатором и юридическим лицом заключен договор, все налоги уплачиваются, просто юридическое лицо передало все заботы по получению платежей сторонней организации и выплачивает ей за это определенный процент. (Наш сайт использует агрегатор, но также можно оплатить услуги по квитанции в любом банке РФ).

  • Публикация на сайте-СМИ. Вчера увидели новый сайт, получивший статус СМИ одиннадцать дней назад, уже выдающий сертификаты о публикации и проводящий конкурсы, хотя собственных материалов на сайте нет. Статус СМИ может получить любой человек вне зависимости от образования, средств и т.д. Нужно просто оплатить пошлину, как за получение паспорта, и подать заявление. Сам по себе статус «СМИ» не дает ничего автору, который в СМИ публикуется. Смотреть нужно на историю сайта, его авторитет, цели, а не на высокий статус «СМИ».

Кстати, по правилам Роскомнадзора, на сайте СМИ должны стоять реквизиты СМИ: ФИО или название учредителя, адрес редакции, адрес учредителя, телефон, номер свидетельства о регистрации СМИ и др. На всех страницах сайта. А на учительских сайтах, даже имеющих статус СМИ и даже очень крупных, реквизиты СМИ найти порой очень трудно: кто учредитель, как с ним связаться?

И хорошо бы иметь реквизиты не только СМИ, но и юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя — ИНН, ОГРН, контакты, ФИО владельца. А то зачастую на сайтах только форма обратной связи.

  • Логотипы Министерства образования, регионов и проч. — "прислониться к бренду".  Видя их, пользователь думает, что это официальный сайт, он поддерживается государством. Однако это просто картинки, которые может установить у себя любой желающий. Если какое-то учреждение или структура поддерживают сайт или его проект, об этом будет написано официально в графе "Учредитель" или "Создано при поддержке..." и т.д.

***

Раньше нам, коллективу Pedsovet.su, было обидно: мы привлекаем авторов, ведем с ними индивидуальную работу, стараемся опубликовать что-то полезное и интересное, идем навстречу, а наши пользователи обращаются за свидетельствами и сертификатами на другие сайты, потому что там дешевле. А то и вовсе получаем претензии и не всегда в корректной форме: «Почему у вас так дорого», «А вот на другом сайте это стоит 100 рублей», «Вы все должны нам дать бесплатно, какое право вы имеете не дать бесплатно» и т.д.

Мы подумали над этими вопросами, посмотрели на созданные в последние годы сайты для учителей, успокоились и пошли своим путем дальше. И нам кажется, что не ошиблись: у нас замечательные пользователи, отличные авторы и теплая обстановка. Дай Бог нашему сайту (всем-всем его участникам) процветания, удачи, новых идей и счастья в новом году и во все последующие годы.

И, как говорит наш постоянный автор Алина Бикеева, небольшая рассуждалка: а бывает ли где-то и хоть что-то быстро, дешево (бесплатно) и качественно?

____

* Сразу оговорюсь, что в этой статье я не рассматриваю действительно интересные проекты для учителей и педагогов, с интересными идеями, «фишками», у которых есть чему поучиться. Эти сайты стоят в стороне. 

Примечание: Вы можете опубликовать эту статью частично или полностью на любых сайтах или в изданиях. Условие: указать ФИО автора.


Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
80 elena9853 • 06:01, 25.04.2016
Здравствуйте. Буквально на днях сложилась такая ситуация: по вашей статье, цитирую - Заверены ли электронные сертификаты и свидетельства учительских сайтов электронной цифровой подписью, равнозначной собственноручной подписи? Если нет, то это просто цветная картинка, не имеющая никакой юридической силы, а не электронный сертификат или свидетельство.
У нас в ОУ возникла спорная ситуация с администрацией. Мы с детьми приняли участие в дистанционном мероприятии и получили эти самые ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ, а администрация отказалась принимать данные документы, аргументировав это тем, что такие документы мы больше не принимаем. На документах должна быть или синяя печать (настоящая) или заверены документы цифровой подписью.
Мы обратились к тем, кто проводил конкурс - они нам сказали, что бумажные оригиналы они не отправляют - у них НЕТ ПЕЧАТИ (оказывается по закону теперь даже ОАО и др. могут не иметь этой самой печати). На вопрос, а что же стоит на документах, ответ такой цитирую: "Печать на документах это всего лишь КАРТИНКА созданная в программе фотошопа, такую картинку может сделать кто угодно".
Электронной подписи у них нет. В итоге мы с детьми остались при своих интересах.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
81 Екатерина_Пашкова • 09:19, 25.04.2016
На картинках ставится т.н. "штамп" (я консультировалась с юристом о правомочности использования изображения в виде печати). "Штам" можно ставить на картинках - это не запрещено.
Печать должна быть у всех организаций, у ЮЛ ее дизайн даже заверен в каких-то органах. ИП может не заверять свою печать и может вообще не иметь печати. Собственно, подписи для ИП должно быть достаточно - банки и все инстанции принимают документы только с подписью, без печати. Но изготовить печать стоит около 500-1000 рублей (если есть подтверждающие документы на реквизиты)
avatar
82 elena9853 • 10:17, 25.04.2016
Нам сослались на закон об отмене печати -http://goo.gl/qJSXW2
А в ОУ не принимают присланные по электронной почте грамоты с данной картинкой. И на этом наш вопрос был закрыт.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
83 Екатерина_Пашкова • 10:32, 25.04.2016
Сократила Вашу ссылку, иначе разъезжался дизайн сайта.
Вообще говоря, в ОУ все строго обычно - счета и договора по электронной почте не принимают.
Ну принимать или нет электронные сертификаты - смотря с какой целью. Ведь если нужно просто начислить баллы стимулирующей за распространение своего опыта, то можно и просто факт публикации проверить без какого-либо документа. Здесь от ОУ зависит, наверное, а вообще, спасибо за информацию - будем иметь в виду.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
57 Анонимно • 07:35, 21.04.2016
Здравствуйте. Прочитала вашу статью и мне очень захотелось написать комментарий. Я специально зарегистрировалась на вашем ресурсе для того чтобы только написать. Я являюсь владельцем одного из ресурсов в данной области, про которую идёт речь. Я не хочу сейчас никого рекламировать или ругать, осуждать, просто хочу высказать своё мнение. Мы работаем уже много лет. И хочу отметить несколько деталей в данной работе.
1. Публикации педагогов. Мы получая заявку на публикацию первым делом проверяем была ли работа где-либо ранее опубликована. Из всех присланных работ на публикацию направляется только единицы. Сотни присланных работ, это просто скачанные из интернета материалы. Но тот кто хотел опубликовать этот материал начинаю забрасывать письмами о том, что они оплатили N-ю сумму и хотят получить свидетельство. Мы предлагаем материал переделать, переделывают единицы. Тот кто не переделал пишут - вот на сайте www.wwww.ru мой материал опубликовали за 3 минуты и за меньшую сумму, а вы нет, но вопрос как его опубликовали? получается не проверив вообще!!! И таких сайтов тьма. И как предоставлять услуги, мы предоставляем качественную публикацию, но к нам не идут, потому что там опубликовать проще, без проверок. А как же авторство и т.д.?
2. Олимпиады, викторины, конкурсы - эта работа просто постоянные переписки с педагогами и родителями. Самостоятельно дети выполняют работы, ну наверное 30 %. Остальное выполненные работы у всех 100 % одинаковы, говорю про группу учащихся, (потому что выполнены или родителями или самими учителями), если работы получены от учеников, которые выполняли дома, а регистрировали родители - то ещё хуже. Попробуй не дай за работу грамоту с первым местом - скандал.
И как работать? Как предоставлять качественные услуги? Кто виноват? Вопросов много, ответов нет.
Всё свелось к получению бумажки, а как же образование. Ведь мы проект создавали много лет назад с целью внести вклад в образование детей. В основном для подготовки к основным олимпиадам проводимым Минобразования. А сошло всё к фальсификации результатов, к красивым бумажкам в портфолио, к аттестации.
И сейчас наш проект понемногу затухает, а почему? Да потому что качественные услуги никому не нужны. Мы снимаем с конкурсов и публикаций работы скачанные из интернета, выполненные взрослыми и т.д. А другие сайты на это всё закрывают глаза и к ним идут, там проще.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
49 irinafuntova • 05:49, 16.04.2016
На Вашем сайте долгое время не было возможности получить бесплатное электронное свидетельство, а для аттестации и получения баллов из стимулирующего фонда для администрации школ нужны были только свидетельства о публикациях в распечатанном виде. Поэтому и приходилось учителям размещать материалы параллельно на Вашем сайте и на других сайтах, менее качественных, но с возможностью получить бесплатный сертификат о публикации. Поэтому ругать учителей, что они нехорошие и нечестные не стоит. Все честно - мы разрабатываем материалы, Вы их размещаете. Если недостаточно для администрации школ и для аттестационных комиссий самого размещения на Вашем ресурсе наших материалов, и это не считается ими работой - мы размещаем материалы так, как требуется - с подтверждением в виде электронных свидетельств. А так как зарплата у учителей не самая большая, особенно у молодых учителей, делали это на тех "нехороших" сайтах, о которых Вы говорите в статье, которые выдают бесплатные свидетельства о публикациях. Рыба гниет с головы. Хотя нас усиленно и пытаются убедить что это именно мы, учителя, плохие, всегда и во всем. Спасибо что начали выдавать бесплатные электронные свидетельства. Для школ, в которых один балл "стимулирования" стоит 30-50 рублей, размещать материалы на Вашем сайте было очень дорого. Заплатить за размещение ресурса с подтверждающим сертификатом нужно было больше, чем потом получить плюсом к зарплате.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
50 Екатерина_Пашкова • 10:39, 16.04.2016
Здравствуйте! Нет, мы никого не ругаем. Каждый выбирает то, что ему подходит. Я сама никогда не публиковала платно материалы, потому что для меня это было дорого. Просто есть услуга, товар, есть ее цена: или ты согласен, или нет.
Мы выдаем бесплатные свидетельства только на ограниченное число материалов, и сейчас работаем в этом направлении, чтобы упростить эту работу. Всегда у нас были акции, по которым можно было получить бумажное печатное свидетельство заказным письмом по цене 200 руб. и ниже. Для этого нужно было объединиться с 1 учителем и опубликовать 2 материала, а если объединиться всей школой, то было бы еще дешевле. Также у нас проходили акции для жителей регионов или публикацию отдельных типов материалов.
Скорее, это мы несколько лет выслушивали грязь и недовольства отдельных учителей, которые хотят опубликовать материал на хорошем сайте, получить документ и при этом так же бесплатно, как и на некачественных сайтах. Экономически нам проще вообще не выдавать документы и не принимать к публикации материалы от авторов, чем делать это бесплатно. Сейчас, когда появилась возможность выдавать некоторую часть документов бесплатно, мы это делаем.

P.S. Надеюсь, что к лету сможем представить новые акции и возможности публикации с бесплатной выдачей свидетельств.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
54 Анонимно • 03:50, 19.04.2016
Хотела бы сказать о ЭЦП (у мужа есть - знаю что это такое) приобретает сейчас известность, используется для всего - отчетность, отправка писем и т.д. Если мы пройдемся сейчас по всем проектам, то можем отметить, что большинство использует для получения платежей - форму Яндекс Кошелек. (Насколько мне известно), о существовании этого кошелька и о приёме платежей и тем более в отчетности в налоговую это никак не отражается (эта прибыль не отражается). Тогда зачем им ЭЦП (она кстати не такая и дешевая до 10 000 и более тысяч каждый год платишь за использование) если они налоги не платят и не отчитываются. (это всё из опыта работы мужа знаю).
И сколько сейчас проектов использует ЭЦП, если пройтись по поиску? 1 или 2.
И качество многих проектов оставляет желать лучшего, недавно у меня был опыт у меня и моей коллеги.
Коллега - учитель физической культуры публиковала свой материал на одном из сайтов (более менее сайт) ещё в 2013 году, буквально на днях увидела свой материал на другом сайте (новом) подписан другим автором. Стала разбираться (у неё авторский материал из опыта работы) написала письмо на этот новый сайт с требованием удалить материал, так ей до сих пор никто не ответил, уже вторая неделя пошла. Это о чём говорит?
Я участвовала в одном из проектах года 2 назад (у меня обычно весь класс всегда участвует и каждую четверть) - так они просто исчезли. Мы оплатили 4 200 рублей (пришлось родителям отдавать с зарплаты).
Сейчас я делаю так - у меня родительский комитет - (участвуем в одном проекте, каждую четверть) - завели папку - скачала все реквизиты тех кто проводит олимпиаду (копию их свидетельства ИП, СМИ, скачала договор оферту, положение проведения олимпиады, слаживаем туда все квитанции - ознакамливаю всех родителей, родительский комитет за всё это отвечает. Если что-то произойдет я защищена (документы все есть - где что и за что оплачено) и отдавать с зарплаты если что случится больше не буду. (Кстати муж посоветовал). Проект в котором участвуем, нравится - у них кстати есть форма Яндекс - но у них есть и квитанция - по которой мы обычно платим. На счёт ЭЦП спрашивала, передавали на имя мужа (он зарегистрирован) через электронное пространство справку (мне нужно было) у них есть.
Вот так немножко из опыта работы. Просто поделилась.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
51 Анонимно • 15:21, 18.04.2016
А на данном сайте все ХОРОШИЕ. Такой же сайт как и все эти "НЕХОРОШИЕ". Создан так же получать выгоду.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
52 Екатерина_Пашкова • 15:44, 18.04.2016
Не поняла Ваш комментарий про хорошие и нехорошие сайты.
И в дополнение: Вы против коммерческих организаций в принципе? (Магазинов, парикмахерских, кинотеатров, клиник). Получение выгоды - зло? Хотите возвращение в командную экономику?
К сожалению, чтобы стабильно делать что-то хорошее в этом мире, нужно иметь финансирование: или зарабатывать самим, или иметь спонсора. Вот, к примеру, многие учительницы, работающие в школе, могут позволить себе это только потому что имеют хороший тыл - обеспеченных мужей. А если бы не имели бы тыла, то и работали бы в торговле, и пользы бы подрастающему поколению не принесли.
И очень много хороших проектов и начинаний (не только в интернете) закрылись, потому что не смогли обеспечить свое существование.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
55 Анонимно • 04:56, 19.04.2016
И ещё забыла добавить (к комментарию ВОТ ТАК НЕМНОЖКО ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ПРОСТО ПОДЕЛИЛАСЬ). Ни в коем случае не связывайтесь с проектами где - оплата 100 рублей - нам 95 рублей, себе 5 рублей. С этим можно так встрять, потом пожалеешь. Это незаконное получение прибыли.(Лучше уж оплатить 100 рублей, а со всеми затратами разобраться отдельно). (Тоже было такое).
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
29 elena9853 • 04:32, 14.04.2016
Здравствуйте. Да всё что написано в данной статье верно, со всем согласна. Но кто-то предоставляет качественные услуги, нужно просто проверить, заходя на сайт данные.
1. Если организация на самом деле работает, то у всех есть на странице контакты данные - ИНН, ОРГН и т.д. Не поленитесь зайдите на сайт Федерально Налоговой службы и проверьте есть ли на самом деле такая организация - https://egrul.nalog.ru/
2. Смотрите наличие договора-оферты. Это правовая и юридическая информация. Если нет договора-оферты закрывайте страницу сайта смело и уходите. Если есть договор смотрите на данные ИСПОЛНИТЕЛЬ - если указано просто сайт - например www.helh.ru - никакой значимости договор не имеет - закрывайте сайт идите дальше. В договоре должно быть прописано - или ИП или ООО, или СМИ. (На странице контакты должны быть копии учредительных документов.
Всё есть смело участвуйте если всё из перечисленного у сайта есть.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
30 Екатерина_Пашкова • 10:43, 14.04.2016
Почему нужна именно оферта, по Вашему мнению?
avatar
31 elena9853 • 11:52, 14.04.2016
Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ - нам делают предложение (группе лиц), наше право соглашаться или нет. И договор обязательно нужно скачивать себе, при необходимости можно будет обращаться в выше стоящие инстанции для решения проблемы.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
32 Екатерина_Пашкова • 12:14, 14.04.2016
Насколько помню, по ГК договор может быть и устным. Зачем скачивать договор? Вопрос в том, что услуга не будет оказана и тогда предъявить претензии?
avatar
33 elena9853 • 12:21, 14.04.2016
Мы говорим об услуге в сети интернет, сегодня сайт есть, завтра нет. Должны быть хоть какие-то гарантии. Ведь платим за услуги мы деньги детей и их родителей. Как потом это всё объяснять.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
34 Екатерина_Пашкова • 12:41, 14.04.2016
От закрытия организации оферта не спасет. Стоимость услуги может быть в районе 100 рублей с ребенка. Кто готов из-за буквально 100 рублей искать закрывшийся или даже работающий сайт, не оказавший услугу.
Мне просто кажется, что именно оферта (составленная по всем правилам) ничего особо не дает в конкурсах и олимпиадах. Да, хорошо бы она была. Но ни ее наличие, ни отсутствие принципиально не влияет ни на что. Поэтому, на мой взгляд, это не обязательное условие.

И что касается "пробивания" организации на сайте Налог.ру. Здесь также стоит отметить:
1) что есть авторские какие-то мероприятия, которые проводятся теми, кто ни ИП, ни ООО, но мероприятия хороши, и в них стоит участвовать. Здесь вопрос доверия, может быть, каки-то рекомендаций или отзывов;
2) будь ты хоть трижды ООО, если тебе нужна бумага для аттестации, а там принимаются документы только от, скажем, некоммерческих образовательных организаций, то никакое ООО не спасет.

Но, конечно, и то, и другое, о чем Вы говорите, очень важно, и на это нужно обращать внимание. Спасибо за дополнение. Особенно это важно, если нет ни отзывов, ни рекомендаций, ни собственного опыта. Надеюсь, что в дальнейшем рынок учительских сайтов станет цивилизованным, как говорят.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
35 solod141424 • 12:46, 14.04.2016
На счёт отзывов на сайте это тоже ерунда. У меня родственник работает - им платят они отзывы пишут для интернет-магазинов, порталов и т.д.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
36 Екатерина_Пашкова • 13:03, 14.04.2016
Эти отзывы я не имею ввиду. Я говорю об отзывах людей, которых Вы знаете лично. Вот приняла коллега участие в каком-то мероприятии, рассказала другой коллеге. Единственное, здесь есть вариант материальной заинтересованности участников, т.к. у некоторых есть партнерская программа, ты получаешь доход от каждого привлеченного пользователя.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
37 solod141424 • 13:09, 14.04.2016
Да и опять всё сводится к бумажкам к аттестации. У нас большинство учителей вспоминает о работе с детьми помимо уроков только перед аттестацией, начинают сами всё это решать, отправлять и т.д. Дети бывают даже не в курсе что где-то участвуют. Обидно за детей, я стараюсь именно их привлекать, ведь это их развитие. Ведь им тоже хочется как-то себя проявить, быть значимым и как они бывают довольны и счастливы, что их работу оценили, красивую грамоту прислали.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
38 Екатерина_Пашкова • 13:11, 14.04.2016
>> Дети бывают даже не в курсе что где-то участвуют.
Сталкивалась с такими ситуациями не раз.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
39 elena9853 • 14:28, 14.04.2016
Да будем надеяться что учительские сайты будут цивилизованными, сейчас 90 % из всех представленных это только те кто просто зарабатывает деньги на детях и учителях. Кто в школе никогда не работал, не имеет никакого отношения к образованию. А некоторые вообще студенты (с таким кстати сталкивалась).
avatar
40 solod141424 • 02:10, 15.04.2016
Это вы видимо сейчас себя защищаете. Я внимательно изучила информацию на вашем сайте. Я подумала почему вы так яростно стали защищать отсутствие договора-оферты - оказалось у вас его тоже нет. И не известно являетесь ли вы ИП, ОАО или ООО - кроме СМИ у вас ничего нет, но вы ведь как и все остальные сайты получаете доход от своей деятельности (за бесплатно вы явно здесь сидеть не будете) Вы же не ангел, все помогать. Так вот вопрос - платите ли вы налоги?
Ещё - у вас публикуются статьи и новости, ФИО - подписывается автор такой-то - а где ссылки на первоисточник, ведь почти все статьи взяты откуда-либо, почему вы подписываете их ФИО тех кто их не писал, а просто скачал из интернета? Вы же распространяете плагиат. И как вы как редактор СМИ это пропускаете?
Я знаю что сейчас это всё удалится, никому не нужна критика, все белые и пушистые. Но я разочарована, вы ничем не лучше всех этих сайтов. Сеть интернет вообще большая помойка, кто что хочет то и делает. Пора бы уже кому-то навести порядок.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
41 Екатерина_Пашкова • 11:34, 15.04.2016
В законах РФ нет обязанности оформлять договор-оферту, можно работать и без него. Поэтому на нашем сайте нет договора оферты, но есть Правила публикации, которыми руководствуемся мы как редакция и наши авторы. На издание печатных сборников мы заключаем договора в письменном бумажном виде, с нашими рекламодателями также. Договора на посещение сайта у нас нет. Оферта на посещение сайта не обязательна. Отсутствие договора-оферты не нарушает никакие законы.

Если Вам интересно, платим ли мы налоги, отвечу: да, все полагающиеся налоги. Вы можете ознакомиться с Принципами работы нашего сайта.

Полные реквизиты нашей организации мы сообщаем нашим контрагентам, тем, с кем мы ведем финансовую деятельность. На сайте лишний раз их не публикуем, т.к. люди оплачивают по ним что-то, но мы не знаем, кто и за что. Поэтому реквизиты теперь высылаем каждому лично после согласования всех вопросов. Кстати, кое-что Вы можете найти на странице Контакты, реквизиты, Как оплатить квитанцию сайта.

Где на нашем сайте Вы нашли плагиат? Ссылку на материал на нашем сайте прошу и ссылку на первоисточник. Мне о фактах размещения плагиата на сайте на текущий момент неизвестно.

Статьи пишутся сотрудниками сайта и другими авторами, пожелавшими опубликовать свой материал у нас. Новости нам высылают первоисточники, заинтересованные в распространении информации. Некоторые новости мы перепечатываем по договору со СМИ и информационными агентствами.
avatar
42 solod141424 • 11:52, 15.04.2016
Вы сами себе противоречите пишите в татье - И хорошо бы иметь реквизиты не только СМИ, но и юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя — ИНН, ОГРН, контакты, ФИО владельца. А то зачастую на сайтах только форма обратной связи. У вас нет.
Заверены ли электронные сертификаты и свидетельства учительских сайтов электронной цифровой подписью, равнозначной собственноручной подписи?
А у вас она есть? К чему вы тогда это всё пишите?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
43 Екатерина_Пашкова • 11:56, 15.04.2016
>>> А то зачастую на сайтах только форма обратной связи. У вас нет.
На странице Контакты, реквизиты, на которую я сослалась выше, есть контакты. Ссылка на страницу Контакты, реквизиты есть на каждой странице нашего сайта. Также на каждой странице нашего сайта есть вся контактная информация о владельце сайта.

>>> ЭЦП у нас нет. Электронные сертификаты и свидетельства - красивые картинки в формате JPG. Об этом мы и пишем.

Вы не ответили на счет того, что на нашем сайте все новости и статьи - плагиат. Пожалуйста, помогите нам стать лучше, дайте ссылки на плагиат, чтобы мы его удалили.

По-моему, "яростно" кого-то защищаете или нападаете здесь Вы. Мы лишь просто предоставили информацию нашим пользователям, следовать или нет какой-то здесь информации, решать каждому человекe. Если прочитав данную статью, кто-то решит не пользоваться нашим сайтом, это его право. Будем считать, что статья была полезна для человека.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
56 solod141424 • 03:48, 21.04.2016
О плагиате - материал - http://pedsovet.su/ns/48039 публикация 2016 года был ранее опубликован на ресурсе - http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/09/10/testy-po-tekhnologii-3-klass публикация 2013 года.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
58 Екатерина_Пашкова • 09:59, 21.04.2016
Спасибо. Чем проверяете на уникальность?
Я сейчас проверила ETXT, совпадения с вышеназванной страницей 16%.
По Text.ru совпадение 30% с работой другого автора на другом сайте. Вот ссылка на проверку: http://text.ru/antiplagiat/571878edc11ab
Делаю вывод, что часть текста взята из книги, на которую ссылается автор в графе "Используемая литература".
30-50%, конечно, многовато, обычно мы такие работы не принимаем к публикации, но здесь совпадения, я думаю, именно с книгой и насколько очевидные варианты ответов, что трудно придумать иной текст. А вот с названным выше источником совпадения 16%-23%. Обычно проверяю ETXT, там результат совпадений приемлемый показывается, материал пропустили.

В литературных конкурсах мы не допускаем совпадений и 1-2 предложения, если только это не "Говорят, под новый год, что не пожелается...", ну то есть общеизвестные выражения.
В литературном творчестве сейчас встраиваем в сайт проверку на плагиат от TEXT, и услуга проверки платная для нас.
А Вы чем проверяете на уникальность?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
69 solod141424 • 05:30, 22.04.2016
Если совпадение с книгой то это не плагиат? Я например сейчас возьму из любой книги тесты, опубликую их под своим именем и получу свидетельство. Так получается?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
70 Екатерина_Пашкова • 08:06, 22.04.2016
К сожалению, сейчас нужно уходить, поэтому не могу уделить Вам много времени для ответа на комментарии.

Во-первых, стиль Вашего общения мне кажется некорректным. Если Вы продолжите общаться в том же стиле, я не могу гарантировать, что отвечу Вам.

Во-вторых, давайте посмотрим на сложившуюся ситуацию с нескольких сторон.

1. Уникальность данного материала через некоторое время после первой проверки при проверке в разных программах была определена как низкая (я об этом сказала). Мы не можем заявить, что это плагиат, материал спорный для нашего сайта, конечно, но не плагиат. Я проверяла материал в ETXT и совпадения всего 16% (проверяла повторно вчера). А Вы какой программой проверяете?

2. Однако программа проверки уникальности показывает совпадения с названным Вами источником 16% и TEXT.ru около 20% (см. выше точные цифры и ссылку). Мы не можем каждый материал проверять во всех возможных программах и неоднократно, поэтому я Вас спросила - в какой программе проверяли Вы, чтобы повторить проверку и, возможно, вынести решение об удалении материала или его правки.

3. "Плагиа́т — умышленное присвоение авторства[1] чужого произведения искусства или достижения науки, технических решений или изобретений". Если автор на нашем сайте указал источник заимствования и, будем, думать, что предполагал цитирование, является ли это плагиатом, если % совпадений 16% ил 100? Первоисточник здесь не имеет никакого значения (книга, сайт, журнал или какой-либо иной источник).

4. Что касается Вас лично и перепечатки книг. Полная перепечатка материалов из книг, как и из других источников, является плагиатом, но доказана может быть только в суде.
Что касается перепечатки книг, в Интернете есть огромное множество людей, которые намеренно ищут редкие книги, ранее никем не оцифрованные и неопубликованные, сканируют их и выкладывают в интернете. Далее на этих сайтах размещают рекламные блоки типа Sape.ru и зарабатывают свою копеечку. Правда, авторство они не присваивают, просто перепечатывают материал без ведома правообладателя. Так вот, пока книги в интернете нет, любая программа проверки на уникальность будет показывать уникальность 100%, то есть совпадений нет. В дальнейшем, через год-два или более, кто-то может также оцифровать книгу, выложить в открытом доступе, поисковым системам нужно будет ее проиндексировать, и только тогда можно будет найти программным способом совпадения (!). А факт плагиата или нарушения прав по-прежнему нужно будет доказать в суде.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
59 Екатерина_Пашкова • 15:47, 21.04.2016
Вот сейчас занимаюсь систематизацией материалов на сайте, не помню, опубликована ли статья на сайте, проверяю на плагиат и вижу, что статья опубликована под ФИО Зубко Елена Николаевна, получила сертификат, на сайте http://goo.gl/tqDyn8
Изначально статья была опубликована на нашем сайте: http://pedsovet.su/metodika/5840_tipy_vospriyatiya_informacii
И написана сотрудником сайта, есть договор, уплачены налоги и т.д. И вот когда материал взят один-в-один и указаны другие ФИО автора, это и есть плагиат.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
60 elena9853 • 16:01, 21.04.2016
Да интересно, прочитала статью на сайте http://infourok.ru/kak-uchit-detey-s-raznim-vospriyatiem-611385.html - получается они способствую распространению плагиата? Но они от ответственности отказываются - написав - Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Я пользовалась их услугами, разочарована ...........
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
61 Екатерина_Пашкова • 16:05, 21.04.2016
Вот еще вариант: http://goo.gl/0K4sCG
Источник: http://pedsovet.su/publ/72-1-0-4241

И с таким мы сталкиваемся очень часто, и не только с вышеназванным сайтом, но и другими сайтами. Просто есть сайты, где нет никакой проверки вообще.

Не препятствуя распространению плагиата, эти сайты используют опубликованные материалы в своих целях, потому что поисковая система может показывать выше статью на другом сайте.

На нашем сайте, конечно, тоже бывают случаи плагиата. Потому что программы проверки на плагиат не совершенны, но мы прилагаем все усилия, чтобы такого не было.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
62 elena9853 • 16:08, 21.04.2016
Так это всё один ресурс - http://infourok.ru Кошмар....
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
63 Екатерина_Пашкова • 16:11, 21.04.2016
Хотела еще пару примеров привести, но ссылки не пропускает ни гугл, ни наш сайт.
Да это и не важно.
Конечно, сайт не должен отвечать за материалы, размещенные пользователями, но противодействовать нарушениям законов все-таки стоит.
И я не хочу называть какие-то конкретные сайты, просто небольшой комментарий. Пришлось потратить время на написание писем на удаление статей, на поиск плагиата.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
64 elena9853 • 16:16, 21.04.2016
Но они ведь всё переложили, всю ответственность на тех кто публикует, и ведь с этим никак не разберешься. Да?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
66 Екатерина_Пашкова • 16:20, 21.04.2016
На всех сайтах социальных сетей так: факт плагиата может установить только суд, если есть какие-то претензии, пожалуйста, обращайтесь в суд, подавайте иск на конкретного автора плагиатора). В этом плане Педсовет.су имеет ту же основу. Мы просто даем возможность авторам опубликовать свои материалы, но мы стараемся не публиковать то, что может быть незаконно.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
65 elena9853 • 16:19, 21.04.2016
Мне стало интересно, я пользуюсь многими ресурсами, а можно как-то у вас получить список таких ресурсов, лично для себя. Вы ведь этой работой занимаетесь, знаете.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
67 Екатерина_Пашкова • 16:23, 21.04.2016
Списка нет у меня. Просто беру какую-нибудь популярную статью нашего сайта, проверяю на плагиат, как правило, несколько перепечаток есть: где-то заменены ФИО, где-то не указаны, где-то указаны и ФИО, и ссылка на первоисточник.

Повторюсь: на нашем сайте тоже бывают проблемы, но, надеюсь, достаточно редко.

Список сайтов прост: если там перед публикацией уникальность текста не проверяется, этим пользуются все желающие.

До прошлого года (когда мы ввели только платные публикации) более 50% всех присылаемых нам материалов мы отклоняли из-за низкой уникальности и откровенного плагиата. В настоящее время программисты сайта работают над еще одним способом проверки на уникальность, пока не могу обещать ни сроков, ни работоспособности - все в разработке, потом будет тестирование. Это может занять несколько месяцев при стабильном финансировании.

Ну и учитывая, что программы проверки на плагиат технически не могут давать 100% гарантий, наверное, какие-то материалы мы все-таки пропустили и опубликовали.

С такой же проблемой сталкиваются и другие авторы (в т.ч. нашего сайта), делающие хорошие материалы — их перепечатывают постоянно. Вот здесь можно почитать и обсудить: http://pedsovet.su/forum/185-9009-1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
68 elena9853 • 16:28, 21.04.2016
Но сайтом Инфоурок, я откровенно разочарована. Больше даже не зайду к ним на сайт. Всё таки я за справедливость. Мне кажется если уж ты взял на себя такое высокое слово СМИ, так всё таки нужно как-то этому соответствовать.
avatar
44 elena9853 • 12:30, 15.04.2016
Мне очень захотелось вам ответить. У нас очень интересные люди, начинают что-то писать, критиковать и т.д. Разве нельзя просто закрыть страницу и уйти.А ещё лучше сделайте свой сайт, сделайте так как по вашему мнению правильно и работайте.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
48 Екатерина_Пашкова • 20:05, 15.04.2016
Спасибо! Только это больше похоже не на критику, а на обвинения.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
53 Екатерина_Пашкова • 19:04, 18.04.2016
Кстати, вот на счет оферты. Я не могу сказать в строгом юридическом смысле является ли это офертой, но для нас это является договором. На всех страницах с Правилами публикации, например, здесь,
есть примерно такая формулировка: "Отправляя работы в адрес сайта, пользователь тем самым высказывает свое согласие с Правилами публикации материалов, изложенными на этой странице. Если Вы не согласны с правилами, пожалуйста, не высылайте материал."
По моим представлениям, если автор заполнил заявку в точном соответствии с нашими требованиями на этой странице, то он ознакомился, прочитал и выразил согласие с правилами публикации. У каждого типа материала свои требования к оформлению заявок, поэтому по заявке я вижу, какой материал и на каких условиях высылает автор. Выслать заявку не просто - нужно выполнить несколько действий, которые со 100% уверенностью могут говорить о том, что человек целенаправленно заполнял заявку. Вся переписка ведется по официальным каналам - через официальную электронную почту редакции. Если заявка оформлена некорректно, мы, как правило, в публикации отказываем и просим выслать заявку полностью. Кому-то из наших авторов это может показаться глупостью и придирками, но мы делаем это специально, чтобы видеть, что человек ознакомился с правилами и явно выразил свое согласие с ними. Если это не оферта, то принцип похож. Я думаю, что такой способ договора с авторами вполне рабочий и полностью соответствующий ГК РФ.

Второй Ваш вопрос - почему не указаны ИП, ООО и т.д. Посещение нашего сайта, просмотр и скачивание материалов, участие в мероприятиях является бесплатным и регламентируется соответствующими правилами и обычаями делового оборота. В Правилах мы указываем данные нашего СМИ, потому что именно редакция сайта является инициатором и организатором мероприятий, акций и т.д. Мы указываем полные сведения об организаторе.

Все коммерческие взаимоотношения строит ИП и, как я уже говорила, каждый заранее получает полные реквизиты, переписку по официальной электронной почте по поводу условий сотрудничества, и при постоянном сотрудничестве или необходимости мы заключаем бумажные договора, подписанные представителями сторон.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
71 solod141424 • 10:31, 22.04.2016
У вас в статье идет речь /Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны иметь расчетный счет для ведения своей деятельности. Все движения по этому счету открыты налоговой службе, и именно с этих движений платятся налоги/ Но ведь и вы используете счёт физизического лица.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
72 Екатерина_Пашкова • 11:07, 22.04.2016
Совершенно верно: все организации (ООО и т.д.) должны использовать свои расчетные счета; насколько помню (консультировалась с юристом в 2010 г.) для ИП допускается использование своих обычных счетов физических лиц, однако это неудобно для отчетности, поэтому ИП тоже открывают расчетные счета. Наша организация с 2010 г. имеет расчетный счет 408028.

Подтвердите Ваши слова, что мы используем счет какого-либо физического лица для осуществления хозяйственной деятельности.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
73 solod141424 • 11:10, 22.04.2016
408 - означает что это счёт физического лица
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
74 Екатерина_Пашкова • 11:24, 22.04.2016
В статье написано: "Юридическое лицо или ИП". Это разное. Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, имеющее право заниматься предпринимательской деятельностью. ИП не является организацией в полном смысле этого слова. Организации - это ООО, ОАО и другие. Поэтому есть формулировка: "физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей". ИП отвечают своим личным имуществом за ведение хозяйственной деятельности, а организации - в пределах суммы уставного капитала. В других странах для ИП вообще не нужна регистрация, каждое физическое лицо может вести свою хоз. деятельности в рамках определенных норм.
У нас граждане проходят регистрацию в качестве ИП с целью упрощения налогообложения.
У ИП могут быть текущие счета (для ведения личной деятельности) и расчетные счета (для ведения хоз. деятельности).

"Номер расчетного счета ИП начинается на 40802. Если номер банковские счета, начинается на 40817,40820,423,426, то данные счета являются текущими счетами физических лиц, и к предпринимательской деятельности никакого отношения не имеют".

"ИП не считается юридическим лицом. Юридическими лицами определяются зарегистрированные на законодательном уровне организации, имеющие во владении имущество, и этим имуществом они отвечают по взятым обязательствам.

Является ли индивидуальный предприниматель организацией при всех имеющихся различиях в ведении хозяйственной деятельности? Однозначный ответ: «Нет».

Организация прежде всего – это коллективное (социальное) образование, которое по определению не может являться индивидуальным предпринимателем.

Существуют следующие виды юридических лиц (организаций) : коммерческие организации, АО (акционерное общество), ООО (общество с ограниченной ответственностью), некоммерческое партнёрство, хозяйственные товарищества, фонд, общество с дополнительной ответственностью, учреждение и другие.

Но организацией в широком смысле слова принято считать объединение с более чем одним работником. Теоретически можно считать и индивидуальных предпринимателей организациями. Хоть они и не являются юридическими лицами, но есть объекты хозяйствования. ИП также ведут коммерческую деятельность, отчётность, отчисляют налоги. Но именно законодательство запрещает называться организацией без создания юридического лица."
Источник: http://ipregistr.ru/yavlyae....ushhimi
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
75 elena9853 • 12:13, 22.04.2016
Но законодательством не предусмотрена обязанность ИП иметь расчетный счёт в банке. У него его может и не быть. Мой брат например много лет работает в области строительства и зарегистрирован в качестве ИП, но у него нет расчётного счёта именно ИП у него свой личный счёт используется он об этом уведомил налоговую и всё. Он всегда говорит, зачем я ещё и банк буду кормить, каждый месяц оплачивая ведение счёта - около 2000 рублей если мне это не нужно.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
76 Екатерина_Пашкова • 12:36, 22.04.2016
Сейчас можно найти и более низкие тарифы, но в Ваших словах важно: "уведомил налоговую о счете", то есть налоговая знает о таком счете и проверяет операции по ним.

До 2014 г. при открытии счета была обязанность сообщить о его открытии Налоговую (ИФНС), Пенсионный фонд и ФСС. То есть, главное, чтобы все инстанции знали, за каким конкретно счетом следить. С 2014 г. банки сами уведомляют об открытии счетов (правда, только расчетных).

В прошлом году ходила в налоговой: они видят абсолютно все операции по счету: от кого, за что, какая сумма - вся-вся информация у них с этих счетов отображается.

И для уплаты налогов нет никакой разницы, какой счет иметь, главное, оплачивать их.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
77 elena9853 • 12:40, 22.04.2016
Да наверное можно найти и дешевле, у него счёт ещё с 2006 года тогда сообщать об открытии счёта нужно было.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
78 Екатерина_Пашкова • 12:44, 22.04.2016
Кроме счета за обслуживание, могут быть подводные камни в тарифах: http://searchengines.guru/showthread.php?t=932017

"В самарском филиале локо-банка открыт р\с на юр. лицо. 24.06.14 г. нам пришло на счет больше трех миллионов денег. С того дня мы их не смогли использовать, причины никто не объяснил. 30.06.14 г. наш счет был пустой! Все деньги списаны со счета с формулировкой "штраф за предоставление неверных документов!"
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
79 elena9853 • 12:47, 22.04.2016
Да. У нас наверное везде так. А с банками вообще нужно быть внимательным.
avatar
Поддерживаю комментарйи3Не согласен с высказыванием
28 маргаритка3898 • 21:00, 18.01.2016
Здравствуйте, Екатерина Ивановна! Согласна полностью с вашей статьей. Действительно, профессионалам-учителям дОлжно быть Профессионалами во всем. Нельзя забывать о своем долге учителя (жить и работать по совести) даже в угоду современным требованиям. Нельзя в погоне за рейтинговыми баллами становиться "заложником" аттестационной системы. Даже при всех жестких требованиях аттестационной комиссии, можно набрать необходимое количество баллов, если учитель не стоит на месте, постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. С моим любимым сайтом мы давно сотрудничаем, и это сотрудничество доставляет массу приятных минут не только тогда, когда твои работы бывают отмечены Дипломами победителя или лауреата, но и тогда, когда есть возможность принять участие в работе жюри. С учениками не однажды принимали участие в различных конкурсах (кстати все их Сертификаты участников оплачивала сама, чтобы простимулировать их для дальнейшего участия и стремления "расти" в своем духовном развитии). Особое удовольствие получаешь, когда знакомишься с материалами коллег, которые отобраны редколлегией сайта, а значит проверены на плагиат и на профессиональную значимость. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Pedsovet.su. И относительно персональных учительских сайтов-однодневок выражаю согласие с мнением автора статьи. Порой авторы этих "сайтов" используют материалы других авторов, даже не делая ссылки на авторство. А как только прошли аттестацию, их "сайт" постепенно "умирает".
http://awa.ucoz.ru/news/malenkie_khitrosti_sajtov_dlja_uchitelej/2016-01-18-84
Екатерина Ивановна! Опубликовала вашу статью на своем сайте. Спасибо Вам за аналитический взгляд на проблему.
avatar
Поддерживаю комментарйи3Не согласен с высказыванием
27 Гено • 09:32, 17.01.2016
Спасибо за ликбез. Очень поучительно. Учительских сайтов действительно стало очень много, и порой трудно разобраться в их добропорядочности. Данная статья раскрывает глаза на многие из них.Что касается Вашего сайта, я давнишний его читатель и участник, имею публикации, несколько раз работал членом жюри и представляю, сколько времени и сил требуется для качественной проверки работ, поэтому обращаюсь к учителям-коллегам: не верьте моментальным дипломам-грамотам.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
25 Екатерина_Пашкова • 11:00, 15.01.2016
Мария Евгеньевна, спасибо большое!
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
24 Кесебежева • 22:10, 14.01.2016
Здравствуйте! Статья не в бровь, а в глаз. Я являюсь членом аттестационной комиссии и частенько вижу в папках сертификаты учительских сайтов, которые открыли за месяц до сдачи документов. Это очень раздражает. Очевидно, что не все учителя понимают аттестацию, как ответственное подтверждение своей квалификации. Где наши не пропадали... А вот дистанционные конкурсы (очень избирательно) мы с коллегами в школе поддерживаем. Выбрали несколько (штучно) и участвуем с удовольствием. Конечно, придирчиво относимся к заданиям. Но это, наверное, всем учителям свойственно. Отсылаем работы, долго ждем результатов. В целом довольны. Дети учатся работать с конкурсными заданиями с 1-го класса.
Спасибо за Ваш сайт. Мне он очень нравится. Пользуюсь материалами сайта постоянно.
С Новым годом! Долголетия творческого, здоровья всем вашим сотрудникам!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
26 Екатерина_Пашкова • 11:01, 15.01.2016
Спасибо большое!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
45 Анонимно • 14:26, 15.04.2016
Интересно.Только Вы знаете где правильно!
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
23 ААБ8327 • 13:32, 14.01.2016
Хотелось бы сказать коллективу Pedsovet.su большое спасибо! Вы действительно работаете на "совесть". В публикациях у вас всегда есть что-то полезное и интересное.
avatar
Поддерживаю комментарйи3Не согласен с высказыванием
20 filinpaul • 21:53, 13.01.2016
Екатерина, полностью с Вами согласен. Спасибо за чётко сформулированные мысли, которые у меня самого тлели в голове ))). Интернет - барахолка, где каждый на свой страх и риск (или совесть) пытается втюхать/урвать любой товар, любого качества. Учителя вынуждены рыскать по этому пространству в поисках всяческих дипломов и т. п. Причина - аттестация или какой-нибудь грант. Было бы неплохо, если бы те умные люди, кто придумал критерии аттестации, сами и контролировали бы эти ресурсы, проверяя на профпригодность. А потом публиковали официальные "чёрные списки".
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
17 Екатерина_Пашкова • 17:42, 13.01.2016
Я с Вами согласна на 100%. В любой сфере при за ту же услугу/товар человек предпочтет заплатить меньше (ну кроме Вип и статусных товаров товаров, которые чем дороже, тем круче). Более того, работая учителем, я жалела деньги на оплату публикации на сайтах (тогда их было немного). Но все-таки, я надеюсь, что вложение педагогов в документы приносит в итоге прибавку к зарплате и в виде стимулирующих выплат, и в виде надбавки за полученную квалификационную категорию.
Но также хочется отметить, что вырученные сайтом деньги все-таки возвращаются учителю не только в виде сертификата, но и каких-то публикаций, полезных материалов. Как бы мы (общество) ни хотели, но без материальных затрат трудно что-то созидать массово и на постоянной основе.
Но, я думаю, что праздник выдачи сертификатов в скором времени закончится - будут выработаны какие-то другие критерии оценки работы педагога.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 ЛЯПП • 16:31, 13.01.2016
Ну если ВЫ считаете, что вы компетентны,то напишите список тех сайтов- пустышек. И всё будет всем понятно!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
16 Екатерина_Пашкова • 17:37, 13.01.2016
Зачем мне заниматься непродуктивной деятельностью и искать сайты-пустышки, отслеживать их развитие, добиваясь, чтобы список всегда был актуальным. Сегодня он "пустышка", завтра получил финансирование и стал отличным сайтом, а список уже где-то опубликован. Получается, что это клевета в адрес владельца, и я порочу его честь и деловую репутацию? Наверное, более продуктивно создать белый список.
А писать список хороших сайтов... давать рекламу конкурентов. Предлагаю заинтересованным педагогам и методистам подготовить такие списки и опубликовать на личных сайтах, страницах в социальных сетях.
А огрехи и какие-то недостатки, слабые стороны есть, наверное, у любого сайта в сети.
Думаю, что этой статьи достаточно. Кстати, лет 8 назад видела подобную статью на сайте Снейл, по-моему. Кому интересно, можно поискать ее в сети, она тоже как памятка. На тот момент, наверное, наш сайт подходил под те критерии как неблагонадежный.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 ArtyShok • 16:18, 13.01.2016
М-да...
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
13 markina190 • 16:02, 13.01.2016
Здравствуйте, Екатерина! Все не хватает времени, чтобы отправить свои работы на любимый сайт, хотя коллегам помогаю, даже со своего почтового ящика. Сайт мне очень нравится, просматриваю его регулярно, материалы очень нужные и интересные, правда, часто хочется что-то распечатать, чтобы почитать с карандашом в руках. А теперь по теме. Знаете, проблема, которую Вы подняли, очень актуальна, так как многие учителя испытывают растерянность, собиря "нужные" бумажки для аттестации. А тут такой шанс! Отправил материал и сразу же получил диплом. Одна моя знакомая рассказывала, что просидела несколько часов за компьютером, но добилась 1 места. Как? Я не понимаю. Мое мнение, что любая работа должна пройти экспертизу, ее должны прочитать члены жюри и, очень бы хотелось, дали рецензию, чтобы понять, где и над чем нужно поработать еще. К слову сказать, я несколько лет участвовала в одном конкурсе, проводимом под эгидой всем известного издательства. Из 4-х моих разработок только одна стала лауреатом, но не это главное. Когда я посмотрела работы победителей, то ужаснулась - победителем стала презентация по литературному чтению для 2 класса, которая состояла из 36 слайдов, на каждом из которых были картины зимней природы. И все! Ни текста, ни звука, ничего больше. Вопрос, как подводятся итоги, кто определяет победителей? Кстати, цена участия в конкурсе немалая - в 2-3 раза выше, чем у Вас. Больше я там не участвую. Поэтому, соглашусь с другими авторами, дай Бог долгой жизни нашему сайту. Лучше дольше (подведение итогов), да лучше! Спасибо, что Вы есть!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
21 Екатерина_Пашкова • 22:12, 13.01.2016
Спасибо за отзыв и мнение!
Оффтоп.
Замечу, что сейчас на нашем сайте опубликовать материал не трудно - достаточно выслать его на электронный адрес по инструкции. Вы как постоянный автор публикацию можете не оплачивать http://pedsovet.su/publ/120-1-0-5779 (это для разработок).
А материалы, в которых мы особенно заинтересованы, публикуются бесплатно с бесплатной выдачей электронного свидетельства (без ЭЦП, но НН можно и бумажный получить).
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
10 Wecherkina • 15:09, 13.01.2016
Екатерина Ивановна, так может быть вам на сайте создать рубрику или раздел на форуме «черный список» учительских сайтов. То что вы правы, многие подобного рода ресурсы "ставят на поток" процесс выдачи сертификатов и дипломов всем желающим за определённую плату, не проводя проверку на плагиат.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 Екатерина_Пашкова • 15:26, 13.01.2016
Анна Игоревна, это слишком ответственно, да и кто мы такие? У нас ни ресурсов, ни возможностей. Пусть действительно незаконные сайты блокируют компетентные органы.
Есть много разных сайтов, и это хорошо. Конкуренция - двигатель развития, в т.ч. сайтов для учителей. Я высказала свое мнение в статье, дальше каждый сделает свой вывод и выберет свой сайт. Тем более большинство интернет активных учителей пользуется несколькими разными сайтами, имеющими свою специфику, и это хорошо. Люди пользуются этими сайтами, значит, они им интересны и полезны.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
12 nadin2010 • 15:31, 13.01.2016
Кстати сказать, Ваш сайт, Екатерина, я открыла для себя одним из первых в 2010 году. Не являюсь активным участником сообщества, но заглядываю очень часто. Но Вы правы. Есть много различных сайтов. В том числе и для учителей. И на многих можно найти что-то для себя полезное.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
19 Екатерина_Пашкова • 18:07, 13.01.2016
Ну он и был одним из первых. Старички немного нас недолюбливали (если вообще замечали), а теперь мы подросли и сами можем немножко поворчать. Для мотивации и старичков, и новеньких, чтобы кровь не застывала, и все двигались вперед.
avatar
22 Wecherkina • 10:14, 14.01.2016
По-моему, "подобные" сайты возникли после введения рейтинговой системы оценки деятельности педагога. От педагога постоянно требуется участие в конкурсах, конференциях, привлечение учащихся к участию в олимпиадах. Да, более опытные или продвинутые педагоги выбирают действительно качественные Интернет-ресурсы для формирования портфолио, но, как бы это печально не было, есть и те, кто идёт по пути наименьшего сопротивления, тем самым способствует развитию сайтов, где любой желающий может приобрести сертификат (а порой ! и диплом победителя) за определённую сумму денег.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
7 nadin2010 • 14:32, 13.01.2016
Здравствуйте, Екатерина! Вашу статью прочла на одном дыхании! Прежде всего хочу сказать, что несколько раз была членом жюри ваших конкурсов. Это, действительно, работа долгая и кропотливая. Но сейчас, я хочу сказать, может немного не в тему, о дистанционных конкурсах для детей. Являюсь школьным координатором дистанционных мероприятий уже четвертый год. Так как мы - школа сельская, то участие в дистанционных мероприятиях для нас очень ценно. Дети с удовольствием выполняют задания. А каким огоньком горят их глаза, когда они получают наградные документы! У меня есть что с чем сравнивать. Полностью с Вами согласна, что не все проекты предоставляют качественные задания. Были даже с орфографическими ошибками. Особо меня напрягают проекты, в которых изначально, оплатив определенную сумму, можно получить нужный Диплом (место). Поэтому с такими сайтами я давно рассталась. Но есть и проекты, где очень порядочно относятся к участникам. Я не буду их называть, только скажу, что не единожды, по вине почты, письма с наградными терялись. И нам высылали повторно без всякой дополнительной оплаты. А на одном из сайтов мы оплатили участие, а из-за актированных дней не выполнили. И оплату нам перенесли на другое мероприятие. Хотя в большинстве проектов в таком случае деньги просто сгорают.

С наступившим Новым годом всех! Пусть в новом году не будет разочарований ни профессиональной деятельности, ни в личной жизни!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Екатерина_Пашкова • 14:47, 13.01.2016
Надежда, большое спасибо! Что касается конкурсов и различных мероприятий, документов и платежей. Время от времени происходят разные ситуации: то платеж потерялся по дороге из банка в банк, то почта письмо потеряла, то оплатили лишнего (вот только что случайно оплата прошла дважды у одной пользовательницы). Все эти вопросы нужно решать, обращаться к организаторам. Порой, и организаторы не знают, что платеж был (у нас был сбой в программе банка однажды, платеж прошел, но в выписках не было), а участник ждет и переживает и делает свой вывод о том, что организаторы недобросовестные. Я не думаю, что среди сайтов разного уровня и качества есть люди, которые намеренно "зажимают" деньги или что-то не выдают. Нужно обращаться к организаторам и искать пути решения проблемы. Хотя, например, знаем ситуации, что документы массово не выдавались одним сайтом.

Хотя на нашем сайте за курсы, если оплативший не приступил к выполнению заданий или не успел пройти обучение, деньги мы не возвращаем. Предупреждаем заранее, делаем рассылки, но если человек сам решил отказаться, заранее вопросов и претензий не предъявляет, то это его выбор - оплатить и не пройти обучение.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 nadin2010 • 15:01, 13.01.2016
Екатерина, это все понятно! Форс - мажорные обстоятельства могут случиться с кем угодно. За три года дистанционного взаимодействия я сталкивалась с разными ситуациями. В большинстве - впечатление положительное.

Но иногда случалось...
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
18 Екатерина_Пашкова • 18:03, 13.01.2016
К сожалению, у нас тоже бывают ситуации разные и недоработки. Поэтому, пользуясь случаем, скажу, что, пожалуйста, обращайтесь по контактам сайта, все вопросы решим.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
46 Анонимно • 14:29, 15.04.2016
Проходил заушное обучение на курсах. Первую работу забраковали,выслал эту-же работу через неделю.......... Ура! все в порядке. Выводы делайте сами..............
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
47 Екатерина_Пашкова • 20:04, 15.04.2016
Не на нашем сайте, насколько я понимаю?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 фвудштф • 14:17, 13.01.2016
Все правильно!!!!
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
5 Татьяна83 • 23:33, 12.01.2016
Отличная и очень актуальная статья! Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям. В погоне за документами для аттестации многие учителя просто теряются среди огромного количества сайтов, у которых заманчивые предложения. Ваша статья дает четкие, грамотные объяснения на все интересующие учителя вопросы по данной проблеме. За это огромное спасибо, буду рекомендовать коллегам ознакомиться с информацией. Для себя я уже выбрала сайт, на котором мне самой комфортно. И за это отдельное спасибо! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
avatar
Поддерживаю комментарйи4Не согласен с высказыванием
2 ElenG • 22:30, 12.01.2016
Очень правдиво и из самых глубин души, Екатерина Ивановна, звучат Ваши слова. К сожалению, в настоящее время учителю приходится собирать много разных документов не только к аттестации, но и для начисления баллов по стимулирующей оплате. Вот и "тянутся" учителя на такие сайты, где происходит всё моментально: и свидетельство о публикации можно получить тут же, и в олимпиадах и конкурсах поучаствовать, как Вы пишете, с мгновенным подведением итогов.
Желаю Вашему сайту сохранить то "лицо", к которому мы привыкли.
Знаю, что во многих школах в документах, определяющих критерии, по которым начисляются баллы по стимулирующей оплате, публикации и участие в конкурсах на ПЕДСОВЕТ.СУ указаны как официально признанные администрацией школы.
avatar
Поддерживаю комментарйи3Не согласен с высказыванием
3 Екатерина_Пашкова • 22:57, 12.01.2016
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Спасибо за поддержку. В самой по себе скорости публикации нет ничего страшного, страшно, когда, кроме скорости, на сайте ничего нет.
И очень верные Ваши слова про "лицо". Вы знаете, иногда тяжело это, и не только из жадности что ли, а потому что сам поначалу еще не понимаешь: вот появилась где-то новая "фишка" - она "правильная" или нет? Технологии новые, способы новые, и боишься сорваться куда-то, и лицо потом будет уже не восстановить. "Береги честь смолоду" - мы к новшествам подходим с опаской, хотя и эксперименты ставим.
Но все-таки, судя по последнему году работы, думаю, что мы идем верной дорогой.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
1 izenova • 20:20, 12.01.2016
согласна полностью с вашим мнением.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 22:57, 12.01.2016
Спасибо!