Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Linux или Windows
UsvadДата: Четверг, 28.10.2010, 06:19 | Сообщение # 91
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Значит установив в школе (и дома) софт из ПП нарушили кучу лицензионных пунктов?

Вы не внимательны - лицензия из ПП гласила: можно устанавливать на комп ОУ и дома, но только учителям.
И (о да!) всегда читайте лицензионные соглашения (очень занимательно однако - особенно в месте где вы с MS заключаете сделку о неразглашении ее багов, кряков, лагов и т.д.).

Quote (chernysh8)
по поводу оборудования.
Для повышения качества образования моя жена поставила в кабинет филологии телевизор с большим экраном и ноутбук. Свои, купленные на зарплату.

Интересно - откуда у учителей такие деньги? Вы зря об этом во всеуслышание - скажут, что учителя много получают......

Quote (chernysh8)
Так как быть? Уходить опять на ТСО (тряпка слегка отжатая) или нарушать множество инструкций, указов и законов, но проводить уроки на соответствующем уровне?

Действовать по закону! - вы, батенька, учитель! на вас дети смотрят!

28.10.2010
nikasoftДата: Четверг, 28.10.2010, 13:12 | Сообщение # 92
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Quote (nikasoft)
Найдите их в бухгалтерии и нарисуйте на ПК инв. номер.

А причем здесь педагоги - этим бухи должны заниматься - передали без инвентарного номера значит без инвентарного.
Вот уж действительно беда ОУ когда учителя занимаются и проблемами бухов и проблемами вышестоящих организаций. По-моему, каждый на своем рабочем месте должен занимать своим делом - тогда и бардака меньше будет. И директорам тоже об этом напоминать надо - культурно без "рявканий" - тогда и увольнять за это не будут.


В школах, как правило, бухгалтерии нет. Есть централизованная при УО.
И учет материальных ценностей ведут на уровне школы. Наверное, зам по АХЧ, завхоз то бишь. А сами компьютеры, по идее, передаются под материальную ответственность пользователей.
Quote (chernysh8)
Так как быть? Уходить опять на ТСО (тряпка слегка отжатая) или нарушать множество инструкций, указов и законов, но проводить уроки на соответствующем уровне?

ТСО - самый беспроблемный вариант. Хотя, СЭС может и на ней лишние микробы найти. А, вообще, без нарушения законов, лицензий, инструкций у нас ничего сделать нереально.
Тут надо сопоставлять меру риска и возможной ответственности. Если, максимум, на что нарушение тянет, это устрашающая писулька из ОУ и вероятность вскрытия нарушения ничтожно мала, то лучше стремиться работать на уровне.
28.10.2010


Сообщение отредактировал nikasoft - Четверг, 28.10.2010, 16:34
doctor_orzДата: Четверг, 28.10.2010, 14:18 | Сообщение # 93
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Надеюсь, все уже поняли какой бардак царит в ОУ. А вы думаете, что в РОНО, КНО и иже с ними бардака нет? Я потому и не буду обращаться к юристу "наверх" - знаю, что ничего путёвого не выйдет. Учителя лишний раз лучше перестрахуются, чем получат (а точнее не получат) квалифицированный ответ.
28.10.2010
astronomДата: Четверг, 28.10.2010, 18:36 | Сообщение # 94
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Значит установив в школе (и дома) софт из ПП нарушили кучу лицензионных пунктов?

кстати, существуют четкие разъяснения по поводу того, насколько обязательна к исполнению EULA Винды в РФ (там же есть оговорка про местное законодательство)
28.10.2010


Сообщение отредактировал astronom - Четверг, 28.10.2010, 18:37
chernysh8Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:35 | Сообщение # 95
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Если по закону, то компьютеров в школе давно бы не было. Официально деньги на ремонт не выделяют.
А зарплата? Сейчас 15 часов, 2 категория, 12 разряд. Со всеми коэффициентами, немалыми, 14 тыс. с копейками. Да пенсия почти столько. У жены и часов больше и ставка больше. Три месяца на одну зарплату и техника наша.
А в тему. инвентарные номера стоят на мониторах, а системники сами по себе.
Когда была инвентаризация, тётенька потыкав пальчиком пересчитала мониторы и записала, что компов в кабинете 11. А было их 8, три стояли в лаборантской на ремонте.
29.10.2010
doctor_orzДата: Пятница, 29.10.2010, 12:17 | Сообщение # 96
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Ой, про инвентаризацию лучше молчите. "тётенки" до сих пор не могут понять, что есть "рабочее место", "системный блок" и "компьютер". По правде - я тоже уже начинаю сомневаться, в своем ли я уме. После их объяснений...
29.10.2010
ШавкатДата: Пятница, 29.10.2010, 17:35 | Сообщение # 97
Шавкат

Шавкат Зарипов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexK)
Учебный софт для Линукс еще даже не начали разрабатывать (ФЦИОР - не в счет, он оказался не востребован).
Даже если вдуг завтра начать - пройдут годы... А 1 января - уже рядом.
И зачем учителю нужна голая ОС без софта по его предмету?

И правда зачем? Проблем короче у нас будет достаточно. А может одумаются?
29.10.2010
UsvadДата: Суббота, 30.10.2010, 03:00 | Сообщение # 98
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (astronom)
Значит установив в школе (и дома) софт из ПП нарушили кучу лицензионных пунктов?

кстати, существуют четкие разъяснения по поводу того, насколько обязательна к исполнению EULA Винды в РФ (там же есть оговорка про местное законодательство)

Это лишь может означать одно - если лицензионный договор противоречит законодательству значит он ничтожен. Но из этого следует лишь одно - его нет, а значит и нет права пользования вообще.

Опять же повторюсь - вы учителя - вы должны прививать детям ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ!!!. А из ваших постов следует лишь одно - "у меня есть нечто под винду значит должна быть винда, а что там у детей дома мне, пардон, глубоко ...... Или домашнее задание под Word или Powerpoint значит пусть ребенок ищет это ПО где хочет и мне глубоко ...... на то, что он сделал это в OpenOffice".

Вы много говорите про то, что вам не платят за то-то и то-то. А зачем тогда вы БЕСПЛАТНО обучаете продуктам MS или другим ПЛАТНЫМ программным продуктам????
Проприетарщики то за обучение деньги берут!!!! (в данной ситуации 1С поступила правильно, что просто продлила свои лицензии).

Добавлено (30.10.2010, 03:00)
---------------------------------------------

Quote (Шавкат)
А может одумаются?

Сколько лет федеральная программа длилась? Вас же сразу предупреждали, что "халявы" не будет! Неужели за это время не могли душу вытрясти из того же "Альта", "Айти" и прочая - прочая???

Вот Россея - "авось пронесет......................................"!!!!!!

30.10.2010


Сообщение отредактировал Usvad - Суббота, 30.10.2010, 03:15
chernysh8Дата: Суббота, 30.10.2010, 03:37 | Сообщение # 99
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
А вот почему, интересно, надо обязательно вытрясывать? Если сказали "А", то, ИМХО, надо говорить и "Б".
Помню, работал в строительстве. Заявку на материалы надо было обязательно защищать, с пеной у рта доказывать, что именно столько досок, краски и гвоздей надо для объекта. Хотя всё это было просчитано в проектных институтах, заверено печатью и подписью. А в школах ещё хуже. Даже проекта нет. Учитель сам должен продумать, что ему нужно, потом доказать, потом добиться финансирования и т.д. и т.п. и пр.
30.10.2010
UsvadДата: Суббота, 30.10.2010, 09:59 | Сообщение # 100
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
А вот почему, интересно, надо обязательно вытрясывать? Если сказали "А", то, ИМХО, надо говорить и "Б"

Раз уплачено и без ограничения в информации (лимит только по времени...). Так и надо было сделать мину "полного", простите, "идиота" и трясти, трясти... Задавать самые несуразные вопросы, не стесняясь.

Quote (chernysh8)
Помню, работал в строительстве. Заявку на материалы надо было обязательно защищать, с пеной у рта

Параллель абсолютно неуместна: там ваша задача была сэкономить (вам за это платили) - здесь вам надо было получить ИНФОРМАЦИЮ!!! (а она обычно дороже всего обходится).

Quote (chernysh8)
А в школах ещё хуже. Даже проекта нет. Учитель сам должен продумать, что ему нужно

А кто вас просит что-то проектировать? Извините, но вы берете на себя то, за что, во-первых, вам не платят, а во-вторых, это, возможно, не ваша компетенция.
Я употребляю "возможно", поскольку не понимаю что вы вкладываете в слово "проект".
Вы учитель какого предмета?
30.10.2010


Сообщение отредактировал Usvad - Суббота, 30.10.2010, 10:54
chernysh8Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:54 | Сообщение # 101
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Сейчас веду информатику. Когда-то давно работал в строительстве. Сэкономить пыталось начальство, а мне, как мастеру участка, надо было доказывать, что в НИИ правильно расчитали, т.е. предоставить свой расчёт с учётом отходов и т.д. Под проектом применительно к школе подразумеваю рабочую программу. Под неё нужны учебники, раздаточный материал, техника и пр.
Кстати, за то, что я буду "трясти", тоже не платят. И если рабочая программа предусматривает выполнение практических работ каждым учеником, то и количество оборудования должно соответствовать. А если как сейчас у меня на 14 учеников в классе 8 машин, то я при всём желании не могу обеспечить полное выполнение програмы. И какая разница, Винь или Линь? По моим прогнозам к концу года останется 4-5. Ремонту они не подлежат. Давно устарели.
30.10.2010
UsvadДата: Суббота, 30.10.2010, 17:31 | Сообщение # 102
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Под неё нужны учебники, раздаточный материал, техника и пр.
Кстати, за то, что я буду "трясти", тоже не платят. И если рабочая программа предусматривает выполнение практических работ каждым учеником, то и количество оборудования должно соответствовать. А если как сейчас у меня на 14 учеников в классе 8 машин, то я при всём желании не могу обеспечить полное выполнение програмы. И какая разница, Винь или Линь? По моим прогнозам к концу года останется 4-5. Ремонту они не подлежат. Давно устарели.

С вашей позицией по данному вопросу 100% останется 4-5, а возможно даже и ничего не останется.

А вот моя позиция: с переходом на линь, т.е. с почти полным отказом от лицензий MS (и, как следствие с меньшими затратами), получил зеленый свет на обновление парка компьютеров в организации и в течении где-то полугода обновил весь хлам на новые. В итоге получил более устойчивую систему, разгрузил внутреннюю телефонную линию, легкость в администрировании, легализовал СУБД, получил большой плюс к своей репутации.

Тяжело было? Да было тяжело, потому что мне приходилось самому "рыть" где в манах, где в интернете в поисках необходимой информации. Никто мне на "блюдечке" ее не давал.

Quote (chernysh8)
Кстати, за то, что я буду "трясти", тоже не платят

В основном это вы для себя самого делаете - получаете знание! Причем бесплатно и за более короткий срок.

30.10.2010


Сообщение отредактировал Usvad - Суббота, 30.10.2010, 18:37
ИванычДата: Суббота, 30.10.2010, 19:17 | Сообщение # 103
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Usvad)
По академическим лицензиям ученики имеют право устанавливать у себя дома школьный софт MS на время обучения в школе. А по предложенным на данный момент, как я понял (и в особенности по лицензиям из "помощи"), дома могут устанавливать софт только учителя.
По "помощи" могут и учителя и ученики, по академической - только учителя, пока работают в школе (в смысле - не уволились). Но это не важно.

Quote (Usvad)
Тяжело было? Да было тяжело, потому что мне приходилось самому "рыть" где в манах, где в интернете в поисках необходимой информации. Никто мне на "блюдечке" ее не давал.
Usvad, Вы похоже работаете системным администратором в каком-то учреждении? Да? А chernysh8 - учитель информатики, как он сам пишет. У Вас где-то здесь была замечательная фраза. Дескать каждый должен работать свою работу.
30.10.2010
UsvadДата: Суббота, 30.10.2010, 19:58 | Сообщение # 104
Usvad

Вадим Усманов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
95
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

По "помощи" могут и учителя и ученики, по академической - только учителя, пока работают в школе (в смысле - не уволились). Но это не важно.

Как раз наоборот. Потому академическая и стоит дороже.

Quote (Иваныч)
Usvad, Вы похоже работаете системным администратором в каком-то учреждении? Да? А chernysh8 - учитель информатики, как он сам пишет. У Вас где-то здесь была замечательная фраза. Дескать каждый должен работать свою работу.

Да я работаю системным администратором.
Если учитель не развивается профессионально - то чему он учит своих учеников?? Поэтому и спросил по какому предмету учитель. Если бы был не связанный предмет - слово бы не сказал....

30.10.2010


Сообщение отредактировал Usvad - Суббота, 30.10.2010, 20:05
ИванычДата: Суббота, 30.10.2010, 20:19 | Сообщение # 105
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Usvad)
Как раз наоборот. Потому академическая и стоит дороже.
Первая помощь - вообще бесплатная для школы. Academic Open License имею сейчас в школе. Возможность использования ПО на компах студентов (читай - школьников) не предусмотрена. На компах сотрудников - да.

Quote (Usvad)
Если учитель не развивается профессионально - то чему он учит своих учеников?? Поэтому и спросил по какому предмету учитель. Если бы был не связанный предмет - слово бы не сказал....
Я учитель истории. В исторических исследованиях участия не принимаю. По всей видимости, профессионально не развиваюсь. Так надо полагать.

Или, может, системный администратор и учитель - две разные работы?

30.10.2010


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 30.10.2010, 20:21
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить