Linux или Windows
|
|
Usvad | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:18 | Сообщение # 106 |
Usvad
Ранг: Школьник (?)
|
95 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Первая помощь - вообще бесплатная для школы С какой стати бесплатна? Quote (Иваныч) Я учитель истории. В исторических исследованиях участия не принимаю. По всей видимости, профессионально не развиваюсь. А что участие (прямое участие?) в исторических исследованиях и профессиональное развитие, а именно, просто знание того что происходит в исторической науке это одно и то же? Добавлено (30.10.2010, 21:18) --------------------------------------------- Quote (Иваныч) Academic Open License имею сейчас в школе. Возможность использования ПО на компах студентов (читай - школьников) не предусмотрена. На компах сотрудников - да. Сравнение вариантов академических лицензий Текущее предложение (читать справку) Где бесплатность? По второй школьники Windows по полной программе покупают.... И то это действует только с 2011. А по текущей и на это право не имеют.
30.10.2010
Сообщение отредактировал Usvad - Суббота, 30.10.2010, 21:22
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:20 | Сообщение # 107 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|