Презентация на уроке
|
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 07:05 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (влад-р) Чтобы не было 2-3 ГБ, надо сжимать рисунки. 75-80 точек на дюйм хватает. НАДО СЖИМАТЬ. Причём, лучше об этом думать до помещения рисунка на слайд. Если Ваше изображение в JPGе весит больше 1Мбайта, не надо ставить его в презентацию, даже если оно занимает ВЕСЬ слайд. Quote (chernysh8) О чём речь, когда у человека всё готово? Не переделывать же ему всё? ПЕ-РЕ-ДЕ-ЛЫ-ВАТЬ! "В презентации всё должно быть прекрасно в том числе и размер " И, не надо драматизировать ситуацию. В OpenOffice это делается легко и просто. В MS Office, наверно, тоже... Quote (chernysh8) выкладывайте частями, жаль только, что те, у кого Инет слабенький не смогут использовать ваши наработки. А потом те, у кого машинки слабенькие, будут развлекать слушателей пока ваши ДУТЫЕ картинки загрузятся... Quote (влад-р) Вот бы создать базу поурочных презентаций по каждой теме каждого учебника. А ведь на нашем сайте это возможно! +100
20.12.2010
Сообщение отредактировал Провинциал - Понедельник, 20.12.2010, 07:09
|
|
|
| |
|
marusha | Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:49 | Сообщение # 77 |
marusha
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. У меня в классе, к сожалению, нет таких технических средств как компьютер и ИД, но очень хочется шагать в ногу со временем,хотя бы теоретически, поэтому читаю форумы и просматриваю разные презентации в интернете. В связи с этим, появились некоторые вопросы. 1. Оправдано ли использование физминуток с использованием ИД? Это же вроде как экран(насколько я поняла) компьютера или телефизора, если нет поправьте меня. 2. Целесообразно ли в слайды презентации включать цели и задачи урока,нужно ли это детям?А также в некоторых презентациях встречаются вопросы к текстам произведений, или страница и номер задания в учебнике. По моему мнению, ведь никто еще не отменял живого диалога учителя и ученика на уроке.
06.01.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:31 | Сообщение # 78 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (marusha) Это же вроде как экран(насколько я поняла) компьютера или телефизора, ИД - проекционный экран, с монитором и телевизором ничего общего.
07.01.2011
|
|
|
| |
|
marusha | Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:02 | Сообщение # 79 |
marusha
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) проекционный экран, с монитором и телевизором ничего общего. То есть и вреда зрению никакого?
07.01.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:16 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Как всегда при работе глаз вред есть. Зависит от общей освещённости, направления окон, т.е. обычные проблемы, как и с проектором. У ИД есть обратная связь. То, что рисуется и пишется на экране заносится в память.
08.01.2011
|
|
|
| |
|
birman | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:33 | Сообщение # 81 |
birman
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. А я, сознаюсь честно, без презентаций не могу. Ладно Изо, про черчение вообще молчу, но МХК - без презентаций не представить. И вроде как, имея свой кабинет, но не оборудованный, "вынуждена" с радостью идти в другой кабинет. К счастью обхожусь сама "при включении и выключении". Может я тоже надоела своим детям, но я ведь это делаю так редко, всего лишь раз в неделю (конкретно для одного класса).
08.01.2011
|
|
|
| |
|
sizova_i | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:59 | Сообщение # 82 |
sizova_i
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Презентация вовсе не отменяет живого общения, надо просто правильно и интересно планировать урок, придумывать. Вставьте в середину или где необходимо дискуссионный вопрос или теорию, разделите например группу на за и против и пусть они дискутируют. Покажите кино - обсудите. Подготовьте карточки с ответами - покажите к этому вопросы или фотографии, пусть дети отсортируют правильное и неправильное. Методов работы с презентацией очень много. Я например преподаю как раз детям и взрослым информационные технологии и масс-медиа. Очень хорошо презентации применять на уроке литературы. дети рисуют к какому нибудь произведению иллюстрации, Вы их сканируете и создаете например книгу-диафильм, который мы например потом на уроке озвучивали - топали, рычали, стучали, пели и так далее. Устроили настоящее представление. Дети и родители были от этого в восторге.
14.01.2011
|
|
|
| |
|
helena1 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:47 | Сообщение # 83 |
helena1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я использую презентации на своих уроках. Мне кажется это удобная подача материала. Только одно НО, презентацию нужно делать самому. Чужие презентации-это как одежда "не своего размера", приходится подгонять под себя.
14.02.2011
|
|
|
| |
|
добрая6091 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:39 | Сообщение # 84 |
добрая6091
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИЗО, технология и черчение
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
презентация на уроке это просто класс, урок получается насыщенным, дети могут наглядно увидеть многие вещи, которые к сожалению приходится выискивать только в интернете
20.02.2011
|
|
|
| |
|
olgynchik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 08:54 | Сообщение # 85 |
olgynchik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель ОБЖ, по моему предмету очень много презентаций и я их использую, так как получается очень наглядно, поучительно. Многие воспринимают информацию зрительно. Усвоение материала у детей повышается. повыш
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Verrena | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:08 | Сообщение # 86 |
Verrena
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика и информатика
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Времени на подготовку уходит больше, зато и больше проходишь на уроке, и на практику остается нормально. Особенно нравится детям по стереометрии, все видно, что куда переходит или восходитДобавлено (28.02.2011, 12:08) --------------------------------------------- Времени на подготовку уходит больше, зато и больше проходишь на уроке, и на практику остается нормально. Особенно нравится детям по стереометрии, все видно, что куда переходит или восходит
28.02.2011
|
|
|
| |
|
mala | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:14 | Сообщение # 87 |
mala
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика, информатика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! На своих уроках по стериометрии и информатике я тоже использую презентации. Считаю, что это большая помошь учителю в работе. Конечно использую не только свои презентации (времени уходит достаточно многова-то на их создание), не так часто. Предлагаю учащимся создать презентацию к уроку. И считаю, что нужно использовать их на уроках.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
miss-fizishka | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:26 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как полезно дополняет, красочно украшает - презентация. Её можно использовать почти на каждый урок.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
мунадиева | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:40 | Сообщение # 89 |
мунадиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Использование презентаций помогает, так как при объяснении нового материала учащиеся лучше воспринимают урок. Урок изо связан с показом большого количества наглядного материала, а также на экране можно показать последовательность выполнения работы.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
ruslik | Дата: Среда, 02.03.2011, 12:16 | Сообщение # 90 |
ruslik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
И вообще, известно же, что 80% информации на уроке ученики получают через зрение. Вооот. Дело в том, что 1. Все люди делятся на визуалов, аудистов и кинестетиков. Получение информации у всех происходит по-разному. 2. Мы же хотим, чтобы дети не ПОЛУЧИЛИ, а УСВОИЛИ информацию, ПРИМЕНИЛИ её как-то. А 90% процентов усваивается только тогда, когда ученики УЧАСТВУЮТ в образовательном процессе, а не сопят за партами. Презентации сама частенько использую, но они - инструмент. Никак не самоцель и высшая точка профессионального развития. Главное - совместная работа с учениками.
02.03.2011
|
|
|
| |
|