Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Презентация может быть использована на классном часе, линейке, уроке основ безопасности жизнедеятельности.
В этом мероприятии наш 7 класс участвовал впервые и победил.
Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.
Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.
Презентация предназначена для использования на внеклассных занятиях.
В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
Пособие предназначено для психологов, социальных работников, педагогов детских домов, осуществляющих профориентационную работу со старшими воспитанниками.
Презентация предназначена для командной игры учащихся 7 – 11 класса. Цели использования презентации – развитие интереса учащихся к предметам, развитие творческой, мыслящей личности.
• обратить внимание родителей на значение культурных ценностей и традиций семьи в развитии познавательной активности ребёнка;
• актуализировать значение культурных ценностей семьи для развития ребёнка;
• проанализировать наличие традиций в современных семьях.
На конец учебного года в классе 25 человек. На протяжении всего учебного года прибывших и выбывших учащихся из классного коллектива нет. Из 25 учащихся - 14 мальчиков и 11 девочек. 5-й класс окончили на «отлично» - 3 человека (указать Ф.И. ребенка), «4» и «5» - 12 человек (указать Ф.И. ребенка), с одной «3» - нет. В классе обучаются 3 учащихся КРО (указать Ф.И. ребенка). Все дети успешно прошли промежуточную аттестацию по истории Древнего мира и переведены в 6-ой класс (качество знаний по экзаменуемому предмету составило 100%). Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания и учится без особых интересов. Таким образом, качество знаний по классу составило – 68%.