Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная презентация показывалась на празднике посвященному Дню Матери, но её можно показать на празднике для мам в День 8 марта, нужно лишь слегка подправить. Красочно, красиво, интересно. Содержит игровой элемент. Используйте, на здоровье, но не забывайте писать отзыв!
После анализа учитель может составить диаграмму и увидит уровень воспитанности класса, можно увидеть какая у ребенка самооценка (завышенная или заниженная).
После этого желательно сделать социометрию класса.
Материал представлен в виде таблицы и анкеты.
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
Родительское собрание о причинах детской лжи и способах ее устранения.
Большое значение в работе с родителями обучающихся имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Одним из направлений работы в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. Для этого в системе классного руководителя должно быть больше мероприятий, объединяющих учеников и родителей – круглые столы, дни открытых дверей, внеклассные мероприятия и т.д. Создание ситуации эффективного взаимодействия школы и семьи так же возможно через проведение совместных родительских собраний. Именно на таких собраниях необходимо знакомить родителей с традициями школы и класса, с содержанием и методикой организации образовательно-воспитательного процесса, перспективами развития детского коллектива.
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть. Задачу учреждения образования мы видим в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, профессионалы своего дела, но люди самостоятельные, обладающие толерантностью как основой жизненной позиции личности.
Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образовании, и для инвесторов, которые вкладывают средства в развитие образовательных учреждений. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя, ведь в нашем арсенале нет никаких материальных возможностей? Безусловно можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и наконец, огромное желание отдать им всё, что позволяет наш творческий потенциал.
Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребёнка. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношений с миром, т.е. начинается процесс воспитания. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность либо неуспешность всего учебно – воспитательного процесса.
Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Позиция классного руководителя заключается в том, чтобы вызвать к жизни позитивные факторы семейного и школьного воспитания, взаимодополнять друг друга.
В нашей практике сложилось пять функций работы гимназии и классного руководителя с родителями обучающихся. Они определяют и содержание этой работы.
« М А С Л Е Н И Ц А.»
(выступление на линейке 3 класс-10 минут)
НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
РОДИТЕЛЯМ.
Экологическая игра:
- способствует экологическому воспитанию,
- воспитывает бережное отношение к природе,
- углубляет, расширяет знания детей о растения и о животных.
Ресурс для учащихся начальной школы.Материал предполагает знакомство с Дедом Морозом в разных странах.
Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.
Материалы к классному часу.