Другое


Из опыта работы по теме "Проектная методика в обучении иностранным языкам".
16.01.2011
Учебник М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2. Part 2”. Урок строился в соответствии с концепцией обучения на основе общечеловеческих ценностей (ОЧЦ), где очень большое внимание уделяется воспитанию посредством обучения.
Методическая разработка участвовала в районном конкурсе "Учитель года - 2009".

Проект актуален для учащихся. Позволяет применить знания английского языка и ИКТ компетенции на практике. Проектная деятельность учит ребят работать в сотрудничестве, одной командой.
В данной статье приводится описание хода урока, проведённого в 5-ом классе по учебнику Pacesetter Elementary издательства Oxford University Press (OUP). Данный урок был проведён в соответствии с концепцией Sathya Sai Educare на основе общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). В данной концепции используются 5 основных ОЧЦ: Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие, а также 5 методов обучения (сидение в молчании; рассказывание историй; обсуждение цитат/ изречений; групповая деятельность; групповое пение).

Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.

Стихи для учащихся разных возрастов для проведения фонетического конкурса на Неделе английского языка.
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно
Музыка способна объединить подростков по интересам и отвлечь от вредных привычек; музыка помогает жить, справляться с трудностями, делает человека чище и культурнее. Проект может использоваться при работе с учениками во внеурочное время.
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Но такую личность невозможно формировать без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка.
Всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы проявить свою активность, своё творчество. Задача педагога - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, другие) и Интернет – ресурсы, в частности, помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей обучаемых, их склонностей и т.д…
Задачей школы является научить учащегося читать про себя - какой тип текстов целесообразно использовать на ранних этапах?
Немецкие лингвисты нашего времени часто задаются вопросом: говорим ли мы сегодня на Neuhochdeutsch? Как ни парадоксально звучит этот вопрос, он все же оправдано. Теперь лингвисты охотнее обозначают современный немецкий язык как «Gegenwartssprache» и говорят о том, что он по сравнению с языком классического периода нашей литературы стал другим.
Разработка представляет собой демонстрационно-учебный материал для проведения внеклассного мероприятия в 3-х классах в рамках недели иностранного языка. Форма организации - КВН. Мероприятие направлено на формирование коммуникативных компетенций, содержит задания на повторение изученного материала.
В настоящее время большое значение приобретает изучение иностранного языка. В каждой школе он поставлен обязательным предметом. Но у иностранного языка есть свои специфические черты, которые следует учитывать при преподавании. Урок иностранного языка следует изучать как комплексную систему, потому что один урок без взаимосвязи с остальными уроками ничего не дает ученикам, в отличие от других предметов, преподаваемых в школе.
Программа «Английский для практиков» представляет собой коллекцию озвученных и переведенных текстов с удобной программной оболочкой, позволяющей получать звучание и перевод слов и фраз текста щелчком мышки.
Данное мероприятие разработано, как обобщающее мероприятие по темам «Путешествие», «Защита окружающей среды» с учетом межпредметных связей (география, Кубановедение, информатика, иностранные языки. В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии.
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Мой друг и его семья. Личные местоимения».
Интеллектуальная игра "Гордиев узел" разработана и проведена для учащихся 8-9 классов гимназии. Она включает в себя набор вопросов по трем направлениям: гуманитарному (литература, русский язык, история, английский язык), естественнонаучному (биология, химия, география), физико-математическому (физика, математика, информатика). В ходе игры учащиеся работают за "умы", которые затем реализуют в рамках аукциона.
Автор: Казанцева Ольга Павловна

Основной целью использования стихов, рифмовок является их направленность на обеспечение здоровьесбережения учащихся младшего звена.
Автор: Скоморохова Лидия Павловна

Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
Внеклассное мероприятие. Спектакль «Пестрая лента» по рассказу А.К. Дойля. Сценарий и постановка учителя английского языка Архиповой Елены Афанасьевны, Актеры – ученики 8 класса «Б»
Диамандопуло Ирина Владимировна
Статья по ИКТ на уроках английского языка
Представлена замечательная разработка сценария, посвященного дню "Святого Валентина"
Автор: Ковтун Ольга Вячеславовна

В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося.
Автор: Ковтун Ольга Александровна

Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.

Автор: Фатхутдинова Эльвира Фанисовна

Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
Автор: Благодарная Е.Ю.

Одна из основных задач сегодня – развивать творческие способности каждого, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей. Педагогам важно не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому мне, учителю английского языка, нужно быть очень внимательной к каждому ребенку, к его особенностям и способностям

Нравится вам это или нет, но некоторые иностранные выражения прочно вошли в лексику английского языка (а также многих других языков). Знание значений и правил использования наиболее распространенных из них очень важно. Прежде всего, потому что это позволит вам понимать тексты, которые их содержат. Во-вторых, вам самим может потребоваться использовать эти выражения в определенных ситуациях (однако избегайте употреблять их только для того, чтобы производить впечатление образованного человека). Ниже вы найдете 6 иностранных выражений, часто используемых в английском языке.