16.01.2011
14.01.2011
13.01.2011
10.01.2011
09.01.2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.
06.01.2011
05.01.2011
02.01.2011
10.12.2010
04.12.2010
02.12.2010
18.11.2010
15.11.2010
11.11.2010
28.10.2010
18.10.2010
28.07.2010
06.07.2010
26.06.2010
24.06.2010
Основной целью использования стихов, рифмовок является их направленность на обеспечение здоровьесбережения учащихся младшего звена.
20.04.2010
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
22.03.2010
17.03.2010
Статья по ИКТ на уроках английского языка
08.03.2010
04.02.2010
В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося.
17.01.2010
Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.
17.01.2010
Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
06.01.2010
Одна из основных задач сегодня – развивать творческие способности каждого, так как прогресс нашей цивилизации полностью зависит от людей творческих, многогранных и стремящихся к проявлению своих способностей. Педагогам важно не потерять будущие таланты, стимулировать и развивать их. Поэтому мне, учителю английского языка, нужно быть очень внимательной к каждому ребенку, к его особенностям и способностям
16.12.2009
01.12.2009