К уроку


Данный материал разработан для проведения урока в 6 классе. В ходе урока отрабатываются навыки решения задач с помощью уравнения, нахождения НОК чисел. Также происходит установление метапредметных связей (в данном уроке - история). Ход работы сопровождается мультимедийной презентацией.
04.02.2014
Разработка урока по теме "Сравнение чисел" (6 класс). Сравнение положительных и отрицательных чисел с нулем, сравнение положительных и отрицательных чисел с помощью числовой прямой, сравнение отрицательных чисел с помощью числовой прямой и с помощью сравнения модулей отрицательных чисел. Выполнение заданий, связанных с сравнением чисел.
Решение уравнений высших степеней, как правило, вызывает у обучаемых большие трудности в связи с тем, что единого метода для решения таких уравнений не существует. Каждое уравнение требует индивидуального подхода и решается или единственно верным способом или комбинациями различных методов.

Цель: обобщить и систематизировать методы решения уравнений высших степеней, проверить умения находить решение для уравнений различного типа.
Методическая разработка для проведения урока-зачёта после изучения темы "Линейная функция и её график". Учащимся заранее сообщаются вопросы для контроля и примерные задания для практической части зачёта. Форма проведения зачёта: письменный опрос по листам-заданиям, представленным в 17 вариантах. Задания подобраны не только для проверки знаний, но и умения их применять.
В материалах представлена разработка урока по теме "Второй признак равенства треугольников и презентация к уроку. Это первый урок по теме. Доказывается теорема и решаются задачи на применение теоремы.
Уважаемые коллеги, выношу на ваш суд конспект урока. Материал содержит сам конспект, приложение в виде таблицы и листка опроса на этапе рефлексии и презентацию к уроку. Урок с использованием элементов технологии проблемного обучения, а так же личностно-ориетированного обучения. Решила сделать акцент на олимпиаде! Буду благодарна за любые замечания и критику.
Онлайн сервис для создания и проведения опросов, голосований и тестов Simpoll.
С помощью Simpoll можно создать опрос любой сложности:
• анкета — опрос из нескольких вопросов, на одной или нескольких страницах;
• голосование — опрос из одного вопроса с вариантами ответов;
• тестирование — опрос из нескольких вопросов, с проверкой правильности ответов.
Сервис Simpoll - удобный конструктор опросов и форм обратной связи. В образовательной деятельности применяют в исследовательской деятельности, голосовании или социологическом опросе. А также применяют в дистанционном обучении, используют для быстрого опроса учащихся и тестирования изученного материала.
Урок учета и оценки знаний и умений,  итоговый урок по теме «Тригонометрические уравнения».
Урок-игра на закрепление навыка сравнения, сложения, умножения дробей, нахождения противоположных чисел, модуля числа в 6 классе по учебнику "Математика 6" авторы Никольский С.М. и др.
Урок-игра на закрепление навыка выполнения действий с целыми числами в 6 классе по учебнику "Математика 6", авторы Никольский С.М. и др.
Методы: проблемно-поисковый, исследовательский, иллюстративный
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, демонстрационные модели многогранников, чертежные инструменты.
Формы работы: Индивидуальная, самостоятельная, фронтальная работа.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных неоднородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида.
Материал содержит подробный конспект урока, презентацию- сопровождение и тест для контроля знаний учащихся по теме Равнобедренный треугольник. В уроке использован игровой момент: правильное решение теста ведет к отгадыванию слова-задания
Обобщающий урок по теме: "Степень с рациональным показателем", содержащий материалы ЕГЭ. Урок является подготовительным к контрольной работе по теме: "Степень с рациональным показателем".
Данный урок является первым уроком геометрии в 7 классе. На данном уроке происходит формирование понятий «прямая» и «отрезок», ученики повторяют взаимное расположение точек и прямых на плоскости, решают задачи по данной теме.
На данном уроке происходит закрепление материала по теме "Равнобедренный треугольник и его свойства". Особое внимание следует уделить построению чертежа к задаче и краткой записи условия. Решение задач целесообразно проводить коллективно с отвечающим у доски.
Открытый урок-путешествие по станциям в 9 классе по теме "Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения".
План-конспект урока и презентация, сопровождающая урок. Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны уметь решать биквадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным, владеть методом введения новой переменной; учащиеся заранее готовят сообщения о великих итальянских ученых-математиках.
Разработка содержит модульную технологию по геометрии 7 класса по теме "Треугольники". Модульный план реализации самостоятельного изучения темы для школьников разбит на блоки с обязательными акцентами на основные определения и понятия, подобранными задачами для каждого модуля, практическими заданиями и дополнительными задачами для закрепления темы. А также таблицу прохождения модулей для контроля учителем. Заканчивается изучение уроком-зачетом, который проходит как групповое занятие. Модульный план содержит дополнительные 2 часа( урока) для корректировки личного плана учителем, если появятся дети не справляющиеся с данной темой.
Цель: дать представление об осевой симметрии. В презентации представлено разнообразие симметрии не только в математике, но и в жизни ( в природе, в архитектуре, в литературе и т.д). Презентация включает звук, физминутку, картины симметрий.
Конспект урока усвоения новых знаний.
Цели урока:
1) Обучающие:
- сформировать представление о признаках деления;
- совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета;
- отрабатывать практические навыки возведения натуральных чисел в степень;
2) Развивающие:
- развитие умения аргументировать собственное мнение;
- развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; - развитие умений работать в группах;
3) Воспитательные:
- способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;
- воспитание культуры общения.
Для развития интереса учащихся к математике очень важно проводить необычные уроки. Вашему вниманию предлагается презентация к уроку-соревнование по геометрии в 9 классе на тему: "Соотношения между сторонами и углами треугольника".
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.
Урок закрепления знаний и умений по теме "Умножение обыкновенных дробей" в 6 классе.
Материал содержит разработку урока по теме "Целые уравнения и его корни".
Конспект содержит план урока, теоретический материал и проверочную работу для закрепления материала
Конспект сопровождается слайдами презентации
Урок рассчитан на общеобразовательный класс. Объяснение материала осуществляется с применением графического калькулятора CASIO.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами.
Задачи урока:
• Ввести понятие характеристического уравнения;
• Научить решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с помощью характеристического уравнения;
• Ознакомить учащихся с графическим изображением данных функций;
• Развитие логического мышления, математической речи, устойчивости внимания;
• Привитие интереса к предмету.
Цели урока:
- образовательная повторить и систематизировать знания о треугольниках, контроль усвоения знаний умений навыков при решении задач и тестов
- развивающая развивать у учащихся внимательность логическое мышление навыки самостоятельной работы
- воспитательная воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умение работать в коллективе, воспитывать умение ценить и рационально использовать учебное время.
Конспект урока в 6 классе. По программе Никольского С.М. Новые стандарты.
Материал поможет учащимся освоить новый материал по теме прямоугольный параллелепипед. Это урок усвоения новых знаний. Есть материал для устного счета и разминок.
Данный урок проведен по УМК Виленкин Н.Я. в 2013 г. в 5 классе . Урок проведен в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. В соответствии с этим методом разработан конспект урока, который включает: цели, предполагаемые результаты (личностные, предметные и метапредметные УУД) и технологическую карту урока, включающую все 9 этапов, соответствующих уроку открытия новых знаний в указанной технологии.

В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).