К уроку


Цели и задачи:  Обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме «системы уравнений с двумя переменными». Рассмотреть различные способы решения текстовых задач практического содержания. Разработка содержит план урока, презентацию и приложения.

14.07.2014

Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Целями урока являются: создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания; вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму; формирование умений и навыков учащихся в применении этой формулы. Для самостоятельной работы на уроке и групповой работы прилагаются карточки с заданиями и листом самооценки.

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов ( для детей 11-13 лет), но может быть интересна и для детей старшего возраста и их родителей.
Викторина позволяет углубить знания учащихся по математике, учит самостоятельно находить интересующую их информацию, прививает интерес к такому серьезному и в то же время интересному предмету как математика.

Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией.

Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией.

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 6 классе по теме «Диаграммы». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).

Цель урока:

  • Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия.
  • Содержательная цель:  изучить формулу длины окружности и показать ее применение при  решении задач.

Предлагаю материал для организации учебной конференции при изучении программного материала по геометрии "Теорема Пифагора"

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.

Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.

Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.

Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.

Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.

схема конспекта урока и презентация по математике в 5 классе. Тема "Среднее арифметическое"
Архив содержит методические и дидактические материалы для проведения урока математики в 5-м классе, УМК Л.Петерсон по теме "Задачи на совместную работу". На момент проведения урока учащиеся должны знать основные понятия и формулы, связывающие такие величины, как работа, производительность и время. А также должны уметь применять эти формулы при решении базовых задач.
В презентации представлен исторический материал по теме и задачи на готовых чертежах"
Конспект урока: "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами в контексте требований ФГОС" УМК ПНШ
Разработка урока алгебры( сценарий) в 8 классе на тему "Теорема Виета", учащиеся назвали его "Искусство Виета". На уроке присутствуют гости - учащиеся 9 класса, в совершенстве владеющие навыками устного решения квадратных уравнений как приведенных, так и полных. Их цель - создать стимул для учащихся 8 класса к овладению знаниями о Франсуа Виете, его теореме и к формированию у них самих навыков в устном решении квадратных уравнений, желания в экономии времени в дальнейшем при решении задач и упражнений разной степени сложности. Они призваны для УДИВЛЕНИЯ восьмиклассников, для демонстрации актуальности знаний по данной теме на протяжении всех лет обучения и в итоге успешности их и значимости как знатоков и умельцев в будущем и настоящем. Отличница 8 класса заранее изучала это материал самостоятельно и прошла тренировку с учителем на применение теоремы Виета для устного решения приведенных квадратных уравнений способом подбора корней, двое учащихся готовили подборку презентаций об ученом ( с помощью Интернет-ресурсов).
На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности. На уроке создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.
На данном уроке учитель создает условия, в которых дети не воспроизводят учительский образец, а получают знания в результате собственной деятельности.На различных этапах урока создаются условия, при которых учащимся приходится искать ответы на свои вопросы, а средств не хватает. Способ, который помогает справиться с заданием, учащиеся находят в результате своей деятельности.
Зачётная работа представлена в 6 вариантах одинакового уровня сложности, состоит из тестов базового уровня (часть А) и заданий, базирующихся на обязательных результатах обучения по данной теме, взятых из Открытого банка заданий ЕГЭ (части В и С).

Ко всем вариантам дана таблица с ответами. Выполнение работы рассчитано на 90 минут.
Урок: Изучение нового материала.
Цели:
Образовательная: ввести понятие функциональной зависимости; ввести определение независимой переменной (аргумента), зависимой переменной, области определения функции, области значения функции. Ввести понятие о графическом и табличном способах задания функции.
Урок с использованием с блочно-модульной технологии остается высокий сознательный уровень дисциплины, что в конечном итоге положительно влияет на качество и эффективность урока, а самостоятельная работа стала для учеников средством активной познавательной деятельности. по учебнику Никольского С.М. 5 класс.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по указанным специальностям.
В пособии рассматриваются базовые темы школьной программы, знание которых необходимо для дальнейшего успешного усвоения программного материала.
По каждой теме кратко излагаются теоретические основы, приводятся примеры решения стандартных задач, предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы.
Пособие содержит демонстрационный вариант входного тестирования, демонстрационный вариант заключительной контрольной работы.
Игры проводятся в пяти кабинетах, на которых прикреплены таблички: биатлон, фигурное катание, кёрлинг, фристайл, бобслей.
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.
Данный план-конспект урока по теме «Умножение десятичных дробей» для учащихся 6 класса составлен в соответствии с ФГОС ООО. На уроке учащиеся формулируют правило умножения десятичных дробей, закрепляют его, развивают навыки устной и письменной речи, анализируют и делают выводы.
Дидактический материал "Математика и ... талисманы XXII зимних Олимпийских игр» ориентирован на учащихся 5-11 классов и предназначен для домашней работы при организации и проведении занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи. В представленном формате материал может быть использован для размещения на стендах в кабинете математики.