Предметный результат: Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений.
24.03.2013
29.05.2011
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.
18.02.2014
29.05.2011
Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.
28.09.2015
Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.
29.08.2018
14.03.2008
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
16.02.2010
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
16.02.2010
09.12.2013
28.02.2012
08.05.2012
- обобщить знания о понятии корня, используемые при изучении русского языка и алгебры; умения нахождения корней уравнений и корней слов;
- воспитывать умение оценивать объективно труд своих товарищей;
- развивать логическое мышление.
07.04.2013

03.12.2011
Цели урока:
- ввести понятия «противоположные числа», «целые числа»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- способствовать расширению кругозора учащихся;
- воспитывать любовь к природе своей страны.
13.05.2013
16.01.2013
Тип урока: Интегрированный урок по геометрии, биологии и экологии.
Целью урока является решение следующих задач:
- образовательные: применение умений вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.
- развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
- воспитательные: показать практическое применение формул, осознание проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания.
17.12.2012
17.11.2010
13.02.2013
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
Интегрированный урок русского языка и математики в 6 классе по теме"Имя Числительное". На уроке учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы;урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка.
15.07.2009
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.
23.08.2013

22.03.2013

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.
07.10.2013
12.05.2009

08.10.2013
01.11.2013

Математические методы решения прикладных задач.
19.03.2018
29.10.2013

09.10.2013