
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011

09.10.2011

Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.
Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.
20.10.2011
Тип урока: урок – путешествие
Технология: работа в малых группах, игровое обучение
17.10.2012
Игра для учащихся 6 - 7 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Цели: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, к армии. Воспитание интереса к истории Отечества. Знакомство с вкладом математиков в усиление оборонной мощи нашей страны.
06.02.2019
Мероприятие проводилось в рамках недели естественно-математических наук. В процессе подготовки учащиеся каждой команды придумывали свою сказку и делали её инсценировку. Цели мероприятия: активизировать творческую активность учащихся; развивать познавательный интерес к математике; обучить командному стилю работы.
17.10.2016
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
03.03.2023

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.
13.01.2018
Математическое мероприятие формирует у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности; развивает взаимопонимание, дружбу, ответственность; воспитывает умение общаться, совместно трудиться на общее благо.
22.02.2022
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.
05.04.2024
Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: познакомить учащихся и иррациональными показательными неравенствами; выявить специфику решений иррациональных показательных неравенств.
05.04.2024
Цели занятия: повысить осознанность и прочность усвоения знаний по теме, развить познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь.
05.04.2024
Цели занятия: научиться решать иррациональные уравнения с параметром; применение новых знаний при решении задач.
05.04.2024
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.
05.04.2024

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники".
19.11.2017
Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).
27.11.2020
Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.
11.01.2021

В заданиях ОГЭ и ЕГЭ содержатся задания на нахождение площади многоугольников. Поэтому умение решать такие задачи играет важную роль при подготовке к сдаче выпускных экзаменов. Данный урок – это заключительный урок в 8 классе по теме площадь многоугольника(13 урок из 14), но может быть проведён в 9, 11 классах как урок повторения и подготовки к экзамену. На уроке использовано групповое, проблемно-диалогическое, дифференцированное обучение. Методы и формы: частично-поисковые, словесные, наглядные, фронтальная, устная, самостоятельная работа.
18.08.2020

Разработан урок геометрии для 9 класса «Сложение и вычитание векторов». Материал состоит из конспекта урока и презентации по указанной теме. В конспекте урока описан ход урока, новый материал и приведена самостоятельная работа на закрепление материала.
05.04.2020

В данном материале представлен урок по математике в 5 классе для учебника Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
29.08.2017
Основная дидактическая цель урока: создание условий для освоения знаний и умений деления обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.
12.01.2022

Цель: изучить математическую модель как способ наглядного представления данных; предлагают варианты проектного продукта (карта интересов 5 класса или др), а также разрабатывают примерный план его реализации.
04.07.2020

Цель урока - сформировать и развивать навыки решения задач на движения по реке и против течения.
27.03.2024
Цель урока: изучить с учащимися логарифмическую функцию.
28.10.2020
Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби» (урок: систематизация знаний), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике.
15.05.2020
Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби» (Урок: рефлексии), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике.
15.05.2020
Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби», (Урок: «открытия новых знаний»), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике. Новизна учебно-методической разработки заключается в том, что на каждом из типов уроков предусмотрена выстроенная система ввода карточек, которые включают типовые задания, для подготовки к ВПР по математике и решаются практико-ориентированные задачи, входящие в ГИА.
15.05.2020

Данный материал предназначен для учащихся 9-11 классов при подготовке к ГИА. Цель данного урока повторить основные формулы для вычисления плоских фигур и формировать умения и навыки учеников применять их для решения задач и в реальной жизни.
23.11.2017