
Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.


Главной целью мероприятий является формирование отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, уметь критически оценивать собственные намерения, воспитывать нравственное отношение каждого молодого человека к службе в рядах Вооруженных Сил России.


Отправляю два варианта: со скрытыми формулами и с формулами не скрытыми. Её можно предложить ребятам после или во время изучения раздела "Безопасность человека в опасных и экстремальных природных условиях".

- Познакомить обучающихся с чрезвычайной ситуацией природного характера наводнением
- Дать понятие «наводнения», причины наводнений в Санкт-Петербурге, последствия;
- Познакомить учащихся с историей наводнений в Санкт-Петербурге, катастрофические наводнения в Санкт-Петербурге;
- Познакомить с системой наблюдения за уровнем воды в Санкт-Петербурге – Кронштадтский футшток


• Положительный имидж кадетской школы и её структурного подразделения – клуба «Юный десантник» в социуме города и области.
• Уменьшение группы риска среди подростков.
• Параллельно с подготовкой молодежи к службе в Армии решается целый комплекс проблем:
социальная ориентация подростков;
повышение образовательного уровня;
правовое, патриотическое, нравственное и физическое воспитание;
вопрос занятости молодежи;
пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни.


1. Рассмотреть назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата.
2. Развивать познавательную активность обучающихся при изучении предмета ОБЖ.
3. Воспитывать чувство патриотизма у обучающихся.

1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.

Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.

1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.

Задачи:
а) образовательные:
- разъяснить предназначение запаса ВС РФ;
- познакомить обучающихся с составом запаса;
- ознакомить обучающихся с предназначением и организацией проведения военных сборов;
б) развивающие:
- развивать внимательность;
- развивать учение высказывать собственные суждения;
в) воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать интерес к предмету.








К теме прилагается Практическое занятие: Очищение воды с помощью подручных средств, презентация урока.

Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.










Цель урока: Изучить правила первой помощи при ранениях. Получить первичные навыки оказания первой помощи при ранениях.



Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.
