К уроку


Цель: проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

07.10.2018

В технологической карте описаны цель, задачи, планируемые результаты и УУД, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока. Урок способствует развитию умения предвосхищать ситуацию по названию и развитию навыков оказания ПМП.

Выбор редакции

Предлагаю загадки по ОБЖ для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы находится на различных веб-сайтах.

Викторина для учащихся 6 - 8 классов проводится во внеурочное время. Цель мероприятия: закрепление знаний учащихся о правилах поведения в опасных и экстремальных ситуациях.

"Тропа туриста" проводится с целью ознакомления детей с территорией санатория,знакомством детей с основами пешеходного туризма,туристическим оборудованием, расширения кругозора детей; сплочения детского коллектива.Мероприятие рассчитано  для  детей 5-11 классов.В "Тропе туриста" участвует одновременно 4 группы учащихся количеством 30 человек в каждой группе.

Данная методическая разработка поможет закрепить, а так же проверить  полученные знания по правилам пожарной безопасности. Главная цель предлагаемой разработки — оказать помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности. 

Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.

Главной целью мероприятий является формирование отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, уметь критически оценивать собственные намерения, воспитывать нравственное отношение каждого молодого человека к службе в рядах Вооруженных Сил России.

Отправляю два варианта: со скрытыми формулами и с формулами не скрытыми. Её можно предложить ребятам после или во время изучения раздела "Безопасность человека в опасных и экстремальных природных условиях".

  • Познакомить обучающихся с чрезвычайной ситуацией природного характера наводнением
  • Дать понятие «наводнения», причины наводнений в Санкт-Петербурге, последствия;
  • Познакомить учащихся с историей наводнений в Санкт-Петербурге, катастрофические наводнения в Санкт-Петербурге;
  • Познакомить с системой наблюдения за уровнем воды в Санкт-Петербурге – Кронштадтский футшток
Программа дополнительного образования объединения «Будущее России».Анализ ситуации внедрения проекта деятельности объединения «Будущее России» показал, что сильными факторами являются:
• Положительный имидж кадетской школы и её структурного подразделения – клуба «Юный десантник» в социуме города и области.
• Уменьшение группы риска среди подростков.
• Параллельно с подготовкой молодежи к службе в Армии решается целый комплекс проблем:
социальная ориентация подростков;
повышение образовательного уровня;
правовое, патриотическое, нравственное и физическое воспитание;
вопрос занятости молодежи;
пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни.
Цели занятия:
1. Рассмотреть назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата.
2. Развивать познавательную активность обучающихся при изучении предмета ОБЖ.
3. Воспитывать чувство патриотизма у обучающихся.
Цели:
1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
Конференция «Актуальные медико-социальные проблемы»
Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.
Цели:
1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.
Цель. По окончании урока обучающиеся должны иметь представление о запасе Вооруженных Сил РФ
Задачи:
а) образовательные:
- разъяснить предназначение запаса ВС РФ;
- познакомить обучающихся с составом запаса;
- ознакомить обучающихся с предназначением и организацией проведения военных сборов;
б) развивающие:
- развивать внимательность;
- развивать учение высказывать собственные суждения;
в) воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать интерес к предмету.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Устав Всемирной организации здравоохранения).
Мультимедийное пособие "Огневая подготовка" - полностью готовый продукт для проведения обучения, подготовки и проведения контроля знаний и умений учащихся. Содержит 4 учебных флеш программы, 15 презентаций по различным темам, 7 учебных видео фильмов, большое количество учебных текстовых файлов и фото. Пособие создано в формате EXE, что позволяет запускать его с любого носителя (флешка, диск) без установки. Параметры: стандартный набор програм WINDOWS + FlashPlayer и KMPlayer(желательно).
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Цели урока: продолжать учить детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта; формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре); продолжать учить детей предотвращать возгорание бытовых приборов; воспитывать в детях уверенность в своих силах во время спасательных действий на пожаре или при его тушении.
Россия – одна из крупнейших держав, играющая в силу своего положения и запасов сырья важнейшую историческую роль в судьбах многих народов и государств Европы и Азии.
Предлагаемая разработка урока по теме ««Добыча воды» относится к циклу уроков «Автономное существование человека в природе», тип урока – урок-практикум.
К теме прилагается Практическое занятие: Очищение воды с помощью подручных средств, презентация урока.
Основы военной службы. Боевые традиции и символы воинской чести армии России.
Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.
Данный урок расширяет знания учащихся о зонах повышенной опасности на железнодорожном транспорте и правилах безопасного поведения. На уроке использовались педагогические технологии:технология развития критического мышления, групповая, компьютерная.
Человеку в обычных жизненных условиях требуется много вещей. Попробуйте подсчитать их количество, и очень скоро ваш счет перейдет за сотню. А отправляясь в поход, мы должны позаботиться о своем жизнеобеспечении в полевых условиях. Конечно, многими привычными предметами домашнего обихода придется пожертвовать. Делается это для облегчения веса поклажи, которую вам придется нести самим. Таким образом, мы будем выбирать для похода вещи, имеющие многофункциональную нагрузку.
Урок + презентация. Дети знакомятся с жизнью художников: В.Васнецова и И. Билибина. Знакомится с самыми известными их произведениями.