18.12.2012
13.12.2012
16.11.2012
14.09.2012
Цель урока: Изучить правила первой помощи при ранениях. Получить первичные навыки оказания первой помощи при ранениях.
02.09.2012
25.08.2012
11.07.2012
Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.
08.05.2012
05.05.2012
10.04.2012
09.04.2012
08.04.2012
Урок по данной теме ориентирован на ознакомление учащихся с особенностями современного терроризма, овладению правилами поведения в случае попытки захвата заложников.
08.04.2012
23.03.2012
20.03.2012
Индивидуальные средства защиты. Противогаз, респиратор, ОЗК.
Назначение, состав, эксплуатация.
16.01.2012
Краткое руководство по разборке, сборке автомата, ттх.
Применение в мире.
24.11.2011
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
17.11.2011
Разработка урока ОБЖ по теме "Изменение состава атмосферы" 8 класс. Использование коллективного способа обучения (методика Ривина - работа в парах сменного состава). Использование этой методики способствует развитию коммуникативных способностей.
19.10.2011
На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.
Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
26.09.2011

29.08.2011
08.04.2011
30.03.2011
23.02.2011
11.02.2011
11.01.2011
28.10.2010
Методическая разработка урока с мультимедийным приложением "Броня России" для 10-х классов общеобразовательных школ по Программе А.Т.Смирнова. Можно использовать как дополнительный урок к теме "Виды и рода войск ВС РФ" или как дополнительный материал к этой же теме.
Меньше всего мне бы хотелось, чтобы все увидели в моей работе для 10 класса солдафонство. Ведь речь даже не об армии как таковой а об использовании атома, сначало, как оружия нападения, а потом оружия сдерживания. Вся фабула урока на этом и построена. Стихи, мнения ученых, их трудовой подвиг только и говорят об этом. Поэтому воспитательная функция урока очень велика. Что до функциональных особенностей самого оружия (таблицы для заполнения) то это сделано, чтобы подчеркнуть то, что наша страна защищена. Выступления первых лиц государства подчеркивают значимость армии на современном этапе. Урок воспитывает чувство гордости за страну.
16.05.2010
Актуальность обучения детей школьного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения.
31.03.2010
15.02.2010