Цель урока: Изучить правила первой помощи при ранениях. Получить первичные навыки оказания первой помощи при ранениях.
Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.
Урок по данной теме ориентирован на ознакомление учащихся с особенностями современного терроризма, овладению правилами поведения в случае попытки захвата заложников.
Индивидуальные средства защиты. Противогаз, респиратор, ОЗК.
Назначение, состав, эксплуатация.
Краткое руководство по разборке, сборке автомата, ттх.
Применение в мире.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
Разработка урока ОБЖ по теме "Изменение состава атмосферы" 8 класс. Использование коллективного способа обучения (методика Ривина - работа в парах сменного состава). Использование этой методики способствует развитию коммуникативных способностей.
На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.
Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
Методическая разработка урока с мультимедийным приложением "Броня России" для 10-х классов общеобразовательных школ по Программе А.Т.Смирнова. Можно использовать как дополнительный урок к теме "Виды и рода войск ВС РФ" или как дополнительный материал к этой же теме.
Меньше всего мне бы хотелось, чтобы все увидели в моей работе для 10 класса солдафонство. Ведь речь даже не об армии как таковой а об использовании атома, сначало, как оружия нападения, а потом оружия сдерживания. Вся фабула урока на этом и построена. Стихи, мнения ученых, их трудовой подвиг только и говорят об этом. Поэтому воспитательная функция урока очень велика. Что до функциональных особенностей самого оружия (таблицы для заполнения) то это сделано, чтобы подчеркнуть то, что наша страна защищена. Выступления первых лиц государства подчеркивают значимость армии на современном этапе. Урок воспитывает чувство гордости за страну.
Актуальность обучения детей школьного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения.