К уроку


План-конспект урока соответствует уроку №4 в теме "Понятие о системах счисления". Содержит подробный ход урока с указанием этапаов урока, названий используемых ЭОР, деятельности учителя, деятельности учеников и времени. Также в конспекте приведен перечень используемых на данном уроке ЭОР с их характеристикой.
11.05.2012

Предлагается презентация к уроку информатики в 7 классе "Измерение информации". Кроме стандартного материала по этой теме  в работе  рассказывается о "Таблице соответствия единиц измерения информации единицам, утвержденным Международной электротехнической комиссией".

Сообщение новых понятий: БД, фактографическая и документальная БД, Информационная система, распределённая БД, реляционная БД. Ознакомление со структурой БД: поле, запись, главный ключ, основные типы полей.
Архив содержит плакат по теме "Клавиатура как устройство ввода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на глянцевой бумаге в формате A2, A3 или даже A4. Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.

Цель урока: познакомить детей с формами мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины.

Интегрированный урок информатики и геометрии по теме "Создание интерактивного кроссворда в EXCEL" для 7 класса. Разработка содержит презентацию и файл "Заготовку". Можно использовать и для внеклассной работы если расширить объем кроссворда.
Цели:
1) образовательные
Повторить пройденный материал по теме: «Определение и свойства алгоритма»;
Изучить этапы решения задач;
Помочь учащимся усвоить виды алгоритмов и базовые алгоритмические структуры;
На примере конкретных задач рассмотреть изученный материал.
2) воспитательные
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности;
3) развивающие
Развитие внимания, памяти и алгоритмического мышления;
Развитие познавательного интереса.
Формирование навыков работы на научном, инженерном и обычном Калькуляторе.
Цели:
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
Урок содержит: повторение по теме «Позиционные системы счисления», переводы чисел из различных СС в десятичную и обратно и решение задач различной степени сложности.

Задания контрольной работы составлены на основе двух УМК: УМК «Информатика» Н.В. Матвеева; УМК «Перспектива» Т.А. Рудченко. Цель контрольной работы - проверить уровень усвоения пройденного материала.

Webasyst Фото — это скрипт фотогалереи, позволяющий легко загружать и публиковать фотографии на вашем сайте. Это персональный фотохостинг и собственная фотогалерея с уникальным дизайном.

После загрузки фотографии автоматически появляются на вашем сайте yourdomain.ru, дизайн которого вы регулируете по своему усмотрению и откуда их можно легко экспортировать во внешние ресурсы (в форумы, блоги, соцсети) или же просто отправлять ссылки друзьям.
С помощью приложения «Фото» можно осуществить:

  • массовую загрузку фотографий;
  • фотопоток, представляющий все фотографии в порядке их загрузки;
  • фильтрацию фотографий по тегам и оценкам (рейтингу), организацию фотографий по альбомам;
  • экспорт одной или нескольких выбранных фотографий в виде прямой ссылки или HTML-кода.

Конспект данного урока разработан по теме "Текстовые редакторы". На этом уроке подробно рассматривается интерфейс текстового процессора Microsoft Word, а также основные возможности данного текстового процессора.

Данный ЦОР может быть использован при изучении темы «Кодирование и обработка графической информации» в 9 классе (базовый уровень). В данной разработке изложены основные понятия графики. ЦОР выполнен в Adobe Photoshop, в яркой и доступной форме.

В данном конспекте урока учащийся показывает мастер-класс по созданию коллажа.Дальше предлагается каждому учащемуся создать собственный коллаж (проект) на выбранную тематику. После чего предлагается уже учащимся на собственную тему создать коллаж.

Цель урока: показать применение полученных знаний на практике.

Разработка содержит основные понятия и таблицы истинности операций алгебры логики для учащихся 8 классов к учебнику Л.Л.Босовой Для лучшего усвоения материала показаны диаграммы Венна для всех логических операций и высказывания. Так с помощью высказываний учащиеся лучше понимают разницу между операциями "ИЛИ" и "исключающей ИЛИ"(строгой дизъюнкцией).Результатом урока является создание логической схемы в среде MS Word.

Тренажеры для перевода чисел из одной системы счисления в другую.
Очень полезно для отработки навыков перевода из одной системы в другую.
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
Шаблон презентации содержит образцы единообразно отформатированных слайдов, включающих параметры фона, заголовки, шрифты, цветовые схемы, размер и положение заполнителей и т.д. Обычно шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Перед созданием собственного шаблона нужно подготовить одно или несколько фоновых изображений (если планируется различное оформление для разных макетов слайдов) в любом из графических редакторов.Соавтор работы - Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594 Санкт-Петербурга.
Повторение основных графических операторов. Составление и реализация программы, моделирующей падающий снег

Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.

Презентация для проведения бинарного урока по информатике и экономике, для групп социально-экономического профиля.

Mind42 - бесплатный он-лайн сервис для создания интеллект-карт.
Интеллект-карты — инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
Mind42.com. — сервис, при помощи которого пользователь может создавать графические схемы, известные под названием «mind map».

Этот урок - игра является заключением пройденной темы.

Цели урока: Развитие информационно-коммуникативных навыков через развитие у обучающихся представления о системах счисления, развитие творческого мышления.
Данное пособие предназначено для учащихся 7 – 9 классов на уроках информатики при изучении графического редактора «Paint», а также для внеклассной работы на кружках информатики.
В рамках недели математики и информатики проводится эта соревновательная игра среди учеников каждого класса, начиная с 5 по 11 класс. Задания выбираются из программ в зависимости от тем, которые учащиеся проходили. Игра проводится на уроке информатики, причем любой учащийся может вырваться в лидеры.
Урок информатики по теме "Программирование условий. Условный оператор" разработан на языке Паскаль для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. В разработке раскрыты структурные части урока и к нему прилагается наглядный материал в виде флипчарта (ActivBoard) и презентации
Знакомство с новой программой TurtleArt (разновидность ЛОГО), использование ее на уроках информатики в 6-ом классе (программа Л. Л. Босовой, тема "Алгоритмы и исполнители"). Основное преимущество программы – ее наглядность.