К уроку


Главный этап урока - научиться решать задачи по данной теме, которые входят в базовый уровень ЕГЭ, почти всеми ученика класса усвоено.
20.05.2013
Урок – повторения и изучения нового материала.  Используется презентация с заданиями.  Разработка включает конспект урока и презентацию.
По учебнику Л.Л. Босовой.
Формирование навыков работы на научном, инженерном и обычном Калькуляторе.
В данном материале представлен план-конспект урока информатики для 3 класса по теме "Алгоритм. Схема алгоритма".

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и отработки навыков.

Цель урока: Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, для активизации познавательной деятельности учащихся
Тип урока: изучение нового материала.

Организационная форма урока: эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельная работа на компьютерах.

Разработка урока включает конспект урока, 2 презентации (для изучения и закрепления нового материала), а также проверочную работу для первичного контроля. С помощью презентации "Устройство компьютера" учащимся предлагается отгадать ребусы по названиям устройств и выяснить для чего они предназначены, вторая презентация "Занимательные задачи" (по материалам игры "Инфознайка" за разные годы) поможет учащимся в занимательной форме закрепить изученный материал.
Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
Цель урока:
  • Cформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе.
Урок информатики в 5 классе, повторение изученного материала.
Этот урок - игра является заключением пройденной темы.

Цели урока: Развитие информационно-коммуникативных навыков через развитие у обучающихся представления о системах счисления, развитие творческого мышления.
Урок информатики для 11 класса на тему: «Символьные переменные. Решение задач».На уроке учащиеся и сами решают задачи и совместно с учителем. Для решения задачи рассматриваются3 случая:а)На Бейкер-стрит,б)В старой типографии,в)Азбука Морзе. Приводится интересные факты из жизни Льва Николаевич Толстого.

Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.

Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Кроме того, при изготовлении коллажа не возникает напряжения, связанного с отсутствием у создателя художественных способностей, эта техника позволяет каждому получить успешный результат.
Цели урока:
- помочь учащимся получить представление о электронной почте, познакомиться с работой почтовых клиентов, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научить отправлять и получать сообщения по электронной почте.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.
Данный урок разработан с привлечением дополнительного материала (помимо учебника Н. Угриновича); учащиеся знакомятся с новыми понятиями (пиктограмма, информационное пространство и др.), узнают о новых возможностях операционной системы Windows 7, а также пытаются в результате разработанной мною практической работы узнать, каким образом данные возможности можно осуществить. В ходе урока учитель обращается к нескольким предметам (к иностранному и русскому языкам, к истории)...
Обобщающий урок-игра для учащихся 7-го класса проводится с целью обобщить и проверить теоретические знания и практические умения по пройденной теме: "Графический редактор Paint”, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, творческих способностей учащихся: смекалки; компьютерного моделирования и любознательности.
В данной материале содержится план-конспект урока по теме "Знакомство с текстовым редактором Microsoft 2010", который может помочь в проведении ознакомительного урока.
Урок `Интерактивное общениев сети` входит в раздел Компьютерные коммуникации изучаемый в 9-10 классах. Урок является продолжение изучения сервисов Интернет. Интерактивное общение является одной из наиболее развивающейся услугой сети. Дает возможность на всех других уроках и во внеурочной деятельности использовать программы как вспомогательные при усвоении нового материала или общения между участниками групп в локальной сети класса. Специфика урока введение новых понятий знакомство с новым программным обеспечением и закрепление с помощью выполнения практической работы.
Данный урок – второй по теме «Техническое обеспечение информационных процессов».  Объем учебного материала достаточно велик, поэтому считаю целесообразным дать его в виде лекции, а для лучшего усвоения и наглядного представления использую презентацию. На уроке формируется умение отбирать и анализировать информацию, составлять конспекты.
Аннотация: Методическая разработка урока представлена по теме: «Предистория информатики», урок - изучения нового материала. В программе изучения курса информатика и ИКТ, он размещается в главе «Информационные технологии и общество» в учебнике Семакина И.Г. Информатика и ИКТ – 9 в §44, стр. 240-247. В течение урока используются фронтальный метод работы и работа в парах; приемы технологии развития критического мышления: таблица ЗХУ, граф, резюме; компьютерные технологии: презентация, созданная в PowerPoint; «Граф», разработанный в Excel; Интернет-технология посещение виртуального музея.
Данный урок можно использовать в качестве открытого, как это сделал я. Детям и учителям (в том числе математикам) урок понравился, были хорошие отзывы и пожелания уважаемых мною педагогов со стажем. Найдено много дополнительного и увлекательного материала. Использовано небольшое видео - мультфильм-модель, созданный на заре развития компьютерной графики (из символов). Есть презентация к уроку, хорошо иллюстрирующая изучаемый материал. В приложении - разработка практической работы под Windows 7.
Урок будет интересен детям. Проверено. Материал составлен языком, доступным для понимания шестиклассникам.
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
Комбинированный урок по информатике из раздела "Технология хранения, поиска и сортировки информации", работа с базой данных.
Урок детям очень понравился. Архив содержит план-конспект урока, презентацию и интерактивные задания. Подобран дополнительный интересный для пятиклассников материал. Очень увлекательно задание на компьютере. Надеюсь, что урок понравится и вашим детям.
Данный конспект урока позволяет объяснить учащимся назначение и способы форматирования; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
Урок по программе Л. Л. Босовой с использованием интерактивных заданий и электронных ресурсов. Все необходимые цифровые образовательные ресурсы можно скачать по ссылкам, данным в тексте материала. Некоторые ресурсы включены в архив. Урок снабжен короткими, нужными и ненавязчивыми устными заданиями после рассмотрения каждого из способов чувственного познания мира.
На уроке рассмотриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм, проводится тестирование по изученной теме.
Материал предназначен для изучения темы "Язык разметки гипертекста HTML" базовый курс, 8 класс. Время проведения - третий урок, отведенный на изучение темы. Рассматриваются способы создания и форматирования таблиц с помощью HTML - кода.
Разработка урока по теме: "Алфавитный подход к измерению информации". Урок изучения нового материала. Раздел информатики "Информация. Подходы к измерению информации" 10 класс