27.05.2011

При изучении темы «Логические задачи» часто приходится сталкиваться с проблемой отсутствия достаточного набора текстовых задач, особенно задач повышенного уровня сложности, для профильных классов.
Поэтому я создала 10 вариантов одной и той же задачи, что обеспечило полную равнозначность вариантов и объективность оценивания учащихся.
17.08.2011
16.02.2009
31.01.2013
12.11.2012
02.03.2011
23.03.2009
Содержание: конспект урока + качественная презентация + примеры рисунков.
12.01.2009
15.03.2009
15.03.2009

Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.
Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
21.03.2013

Работа состоит из 10 слайдов, которые включают в себя задания с выбором ответа.
15.09.2015

04.05.2012
Цели и задачи урока:
• Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;Тип урока: усвоение новых знаний.
• Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
• Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
• Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
• Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
• Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
09.04.2011

Кроссворд предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по учебнику Л.Л. Босовой "Информатика ФГОС" по теме "Объекты и их свойства"
15.09.2015
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
09.03.2011
21.03.2012

Интерактивный кроссворд по теме «Устройства компьютера» составлен в программе PowerPoint с применением триггеров. Чтобы не произошел незапланированный переход к другому слайду в тот момент, когда работа с предыдущим слайдом еще не завершена, переход между слайдами выполняется с помощью управляющих кнопок.
11.04.2016
28.12.2010

Обучение технологии моделирования в графическом редакторе на основе решения задач из различных предметных областей;
Развитие у учащихся исследовательских умений в процесс моделирования;
Моделирование геометрических операций и фигур в среде графического редактора и моделирование объектов с заданными свойствами.
13.07.2012

17.01.2013
Тема урока: «Слияние документов в текстовом процессоре Word».
Цели урока:
• Обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора Word;
• Сформировать представление о функции текстового процессора Word под названием Слияние документов;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Обобщение знаний прогаммного материала;
• Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности.
13.04.2010
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
22.03.2010
- открывать, создавать и сохранять изображение в файле;
- пользоваться инструментами графического редактора GIMP;
- выделять фрагменты и совершать действия над ними;
- уметь работать с таким элементом редактора как слой.
15.03.2013

28.09.2012

Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления.
07.08.2017
28.10.2010
16.02.2013
31.10.2010