01.03.2011
Конспект урока по информатике в 7 классе по теме "Алфавитный подход к измерению информации". Данная тема изучается в рамках модуля "Измерение информации"; действующий учебник "Информатика и ИКТ, И.Г. Семакин и др.". Конспект составлен с учетом требований ФГОС второго поколения, где деятельность учащихся на уроке составляет 70%. Плавные переходы от одного вида деятельности к другому позволяют снять утомление, коллективная деятельность способствует психологическому комфорту, а проблемные ситуации способствуют развитию мотивации к учению.
18.06.2014

Цель урока: повторить материал по теме текстовый и графический редактор. Выполнить проект «Семейное дерево».
14.08.2011

17.01.2013
Основное отличие FCEditor от похожих программ - автоматическое расположение блоков и подстройка их размеров под содержимое.
04.05.2010
11.04.2012
23.10.2008

Вопросы кроссворда (лист «Кроссворд») заложены в примечаниях и отображаются при наведении указателя мыши на ячейку с номером вопроса. В таблице на листе «Проверка» отображаются введенные ответы и правильность ответов (верно/неверно).
29.11.2014
9 класс
Используемая технология: метод проектов
Дан системный анализ урока
07.11.2010
29.05.2009

21.09.2012

В чем отличие необходимого условия от достаточного и необходимого и достаточного условия одновременно.
Главная цель данной презентации – сделать акцент на безошибочном определении этих условий, что в дальнейшем существенно облегчит изучение в старших класса алгебры логики.
06.12.2011
19.03.2012
Практикум представляет собой сборник дополнительных практических заданий и контрольных вопросов по основным темам MS Word. Практикум предназначен для студентов первого и второго курсов, изучающих дисциплину «Информатика» как на занятиях, так и самостоятельно.
20.11.2016
11.11.2010
23.04.2011

по теме "Черный ящик"
4 класс
27.03.2013

Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
13.12.2012

13.12.2013
07.11.2012

07.06.2011
- сформировать понятие об «движение» в графике,
- сформировать умение использовать разные виды «движения» в графике,
- сформировать умение выбирать оптимальное «движение» для сюжета.
05.05.2013
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
23.02.2013
01.01.2012
22.09.2011
Цель:
- Ввести понятие ветвления.
- Ввести понятие условного оператора.
- Научить применять условный оператор при составлении программ
- Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
- Развить алгоритмическое мышление учащихся
- Воспитывать культуру работы в парах.
17.02.2012
Представлены приложения к конспекту:
-листинг проекта;
-инструкция для учащихся;
-презентация.
Проект составлен в приложении Microsoft Excel.
11.04.2012
Предлагается три проверочные работы по теме "Моделирование" для 6 класса: два теста и контрольная работа. Работы проверяют знания учащихся по вопросам: информационное моделирование, знаковые и табличные модели, графики, диаграммы, схемы.
13.01.2019
В данной презентации предложены задания с акцентом на логическое, креативное, алгебраическое мышления, а так же задания на тему «Системы Счисления».
15.11.2010
28.09.2012