В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
25.02.2011

19.07.2013
Цель урока: используя мультимедийные возможности ПК, создать презентацию, представляющую какую-либо фирму (интеграция с экономикой).
13.09.2011

02.08.2011
31.01.2013
10.05.2011
07.11.2011

Урок (информатика + ИЗО) для 2-4 классов на развитие творческих способностей. Краткий конспект урока + презентация с итоговыми работами учащихся.
13.03.2009
Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.
Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.
Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
18.01.2013
познакомить учащихся с двоичным кодированием;План урока:
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
08.04.2011

24.12.2012
05.03.2012
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
• таблица;
• графа (столбец) таблицы;
• строка таблицы.
13.03.2011
01.12.2010
15.03.2009
09.01.2009

Урок разработан для обучающихся 4 класса по информатике, автор Н.Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. Цель урока познакомить обучающихся с понятием «алгоритм», видами алгоритма. Тип урока: комбинированный. Это урок объяснения нового материала, опираясь на имеющиеся знания и жизненный опыт учащихся. Урок разделен на две части: первая - теоретическая; вторая - практическая (обучающиеся выполняют алгоритм в программе Microsoft Office Word).
15.02.2019
- Систематизировать материал, изученный по темам «Графический редактор» и «Компьютерные презентации»;
- Проверить качество усвоения изученного материала;
- Использование приобретенных знаний и умений в процессе выполнения проектной практической работы.
24.04.2011
13.07.2011

Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.
27.12.2015
09.12.2008
Лабораторная работа по теме "Программа захвата и обработки видео VirtualDub".
Приблизительное время выполнения - 2 академических часа. Матариалы работы можно использовать в старших классах школы при проведении факультативных занятий, а также в вузе.
В представленной методической разработке описываются основные приемы работы в VirtualDub. Материал сопровождается рисунками, таблицами. Составлены контрольные вопросы и ссылке по теме.
09.10.2008
11.01.2014
21.01.2012
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
15.02.2011
12.09.2011
14.07.2012
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
12.11.2012

24.01.2013