
05.07.2013

Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 6_2.3.2 «Как образуются понятия».
27.05.2011

11.12.2011
04.06.2012
01.11.2012
30.05.2009
31.05.2012
28.09.2011
Windows Movie Maker – это программа для записи, изменения и аранжировки исходного аудио- и видеоматериала для создания фильмов.
Программа входит в стандартный набор программ операционной системы Windows
Сначала придумайте сценарий видеоролика, соберите в одну папку все фото, картинки, музыку, видео (эту папку нельзя удалять или перемещать до окончания работы).
09.09.2014

30.10.2012
Цель: научиться создавать документы сложной структуры в среде текстового редактора MS Word.
20.01.2021

14.11.2012
16.06.2011

20.11.2012
24.12.2012
14.03.2009

- формирование умений и навыков;
- выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
- повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
- стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
- формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
- обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
10.12.2011

05.05.2012
26.11.2010

Вопросы теста охватывают теоретический материал лекций по следующим темам:
-Синтаксис языка C#.
-Операции.
-Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console.
-Операторы следования.
28.01.2014
Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса (ФГОС). Практическая контрольная работа проводиться по окончании изучения раздела: Обработка графической информации. Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся (предметных и метапредметных). Практическая работа содержит 3 варианта: 1 вариант – базовый уровень, 2 вариант – повышенный уровень; 3 вариант – высокий уровень.
21.03.2016

Кроссворд по теме "Устройство компьютера" с автоматической проверкой и оценкой результатов.
06.11.2010
31.10.2012
Первый урок в разделе «Информатика, информация и информационные процессы»
Базовый учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
08.04.2012
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
06.02.2013

Развитие быстроты реакции, мышления. Логически-поисковые задания. Нестандартные задачи.
16.01.2013
16.11.2008

13.05.2013
Выполняя задания, учащиеся должны проанализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма условию задачи; привести примеры входных данных, при которых программа работает неверно; доработать алгоритм в соответствии с заданием.
04.11.2010
09.03.2012