19.10.2012
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
26.11.2010
20.05.2013
10.01.2010
26.02.2012

22.07.2011
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и отработки навыков.
Цель урока: Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, для активизации познавательной деятельности учащихся
11.12.2011

16.03.2009
03.02.2011
02.09.2012

Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.
Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.
Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.
11.10.2012
27.10.2010

В лабораторной работе № 1 пошагово, с помощью скриншотов, объясняется создание базы данных Школьная библиотека, состоящая из трех таблиц: Книги, Читатели, ВыдачаКниги. Подробно показано создание связей между таблицами.
В лабораторной работе №2 показано, также с помощью скриншотов, как выполняется ввод данных в главные и подчиненные таблицы.
04.09.2012
04.10.2012

Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать навыки создания таблиц.
28.05.2011
20.03.2009
10.04.2009
11.05.2009
Конспект первого урока по информатике для 9 класса. Каждый год начинаем изучение предмета с повторения правил техники безопасности в компьютерном классе. Для детей этот материал не интересен. В своем уроке я нашла интересную, творческую форму организации работы с данными правилами. После урока ребята эти правила повторяют, обсуждают. И самое главное запоминают.
10.09.2017
10.12.2011
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.
27.06.2009

Материал содержит конспект урока и презентацию. Урок разработан на основе УМК Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов. Предназначен для проведения урока информатики в 4 классе. Урок содержит этапы знакомства с игрой «СИМ», определение правил игры, критерии победителя, проведение кругового турнира в группах, определение победителей.
13.10.2014
Принтер – это устройство, предназначенное для печати информации из компьютера на бумагу, или, как говорят на «компьютерном» языке, на твердый носитель. При этом сам процесс переноса информации называется вывод на печать, а полученный документ – распечатка.
12.03.2019
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
10.04.2009

30.10.2011
14.12.2012
20.10.2010
04.10.2012

02.10.2013
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
01.06.2009