Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС, УМК "Школа России" к учебнику Моро.
06.11.2013
Это внеклассное мероприятие проводится для 5-7 классов. Могут играть 2-3 команды. Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните в свободное поле слайда. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю.Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по учебнику "Математика" Н.Я Виленкина. Тема "Отрезок. Длина отрезка"
В разделе «Положительные и отрицательные числа» это 15-ый урок и первый из четырех уроков по теме: «Сравнение чисел», в рамках раздела изучены определения положительного и отрицательного числа, модуль числа, противоположные числа.
Данная презентация показывает роль математики в освоении космоса, рассказывает об огромном значении той работы, которую проводил Институт прикладной математики при АН СССР. На данном материале можно поговорить о межпредметных связях, его можно применять и на уроках математики, и астрономии, для повышения мотивации учения, а так же и во внеклассной деятельности.
Данная презентация рассказывает о связи математики с другими науками, другими школьными предметами, среди которых и музыка, и литература. Здесь представлен очень интересный материал о великом А.С. Пушкине, его работах. Данная презентация вызывает большой интерес у учащихся старших классов, способствует повышению мотивации учения. Также ее можно использовать и во внеклассной деятельности по предмету.
Интерактивная презентация к уроку «Координатная плоскость» предназначена для проведения занятия по математике в 6 классе. Автор реализует изучение нового материала средствами метода проектов. В ходе занятия учащиеся изучат составляющие координатной плоскости, правила обозначения точек на ней. Интерфейс презентации понятен и не требует дополнительных пояснений.
Данная презентация может быть использована учителями, работающими по программе "Школа 2100". Материал поможет повторить формулы нахождения периметра и площади, решить задачи разных уровней сложности, выполнить учащимся самооценку и взаимооценку, а также содержит тест с гиперссылками для контроля уровня знаний.
Данный урок разработан по сингапурской методике.

Актуализация. Проверка домашнего задания.
Два ученика пишут домашнее задание на доске, после доска закрывается. Далее ученики берут в руки тетради с домашним заданием и карандаши и встречаются с другом, с которым у него назначена встреча на 3 часа. (Данная структура называется Сlock Buddies. Дети заранее рисуют часы и назначают встречу на 12, 3,6 и 9 часов с другом. Друзья должны быть разными.)В течении 30 секунд они разбирают домашнее задание и ставят карандашом оценку. Садятся на свои места и теперь проверяют с доски домашнее задание.
Презентация рассчитана на учащихся 6 класса средних общеобразовательных школ, с помощью этого интерактивного теста систематизируется и обобщается учебный материал по теме "Делимость чисел", возможно использование теста при подготовке к контрольной работе, создании проблемной ситуации на уроке, устном счете.
Тип урока: комбинированный.
Цели:

образовательные:

– повторение, обобщение и систематизация материала темы;
– совершенствование графической культуры;
– контроль усвоения знаний и умений.

развивающие:

– развитие математического и общего кругозора, внимания, умений сравнивать, классифицировать, проводить анализ и самоанализ.

воспитательные:

– воспитание интереса к математике, ее истории и приложениям;
– воспитание активности, общей культуры.
Данная презентация предназначена в качестве вводного материала по теме "десятичные дроби". Материал содержит ряд задач на закрепление пройденного материала и плавно переходит к способу записи дробей в десятичном виде. Презентация может использоваться в качестве дополнительного методического пособия при проведении урока.
Данный урок проведен по УМК Виленкин Н.Я. в 2013 г. в 5 классе . Урок проведен в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. В соответствии с этим методом разработан конспект урока, который включает: цели, предполагаемые результаты (личностные, предметные и метапредметные УУД) и технологическую карту урока, включающую все 9 этапов, соответствующих уроку открытия новых знаний в указанной технологии.

В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).
Презентацию выполнила Горбунова Александра, ученица 6 класса под руководством учителя математики Воронцовой Татьяны Ивановны МОУ "СОШ № 2" города Ржева. [Фрагмент:]  Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части. Возьмем еще один точно такой же круг. Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим еще на 5 равных частей. Весь круг разделили на 20 равных частей. Закрасим 15 частей из 20.
Материал поможет учащимся освоить новый материал по теме прямоугольный параллелепипед. Это урок усвоения новых знаний. Есть материал для устного счета и разминок.
Материал содержит конспект урока, план урока для присутствующих преподавателей, приложения - плакаты, карточки - задания. Материал предназначен для учителей школ, НПО, СПО.
Современное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания, проектировать собственное развитие. В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость "формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования".
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных неоднородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами и правой частью специального вида.
Понятие универсальных учебных действий (УУД). Виды УУД. Этапы формирования УУД. Педагогические технологии используемые для формирования и развития УУД. Примеры заданий для развития и формирования УУД. Результаты достижений УУД.