Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок-игра на закрепление навыка сравнения, сложения, умножения дробей, нахождения противоположных чисел, модуля числа в 6 классе по учебнику "Математика 6" авторы Никольский С.М. и др.
27.12.2013
Обобщающий урок по теме: "Степень с рациональным показателем", содержащий материалы ЕГЭ. Урок является подготовительным к контрольной работе по теме: "Степень с рациональным показателем".
Урок-игра на закрепление навыка выполнения действий с целыми числами в 6 классе по учебнику "Математика 6", авторы Никольский С.М. и др.
Хорошо организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности учащихся. При планировании внеурочной деятельности каждому учителю нужно четко представлять, какие цели и задачи он ставит перед собой, какие формы и методы он выбирает для достижения этих целей и каких результатов он хочет достичь. 
Урок учета и оценки знаний и умений,  итоговый урок по теме «Тригонометрические уравнения».
Цель урока: способствовать организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
  • Понимание смысла формулировок и умение формулировать определение треугольника, периметра треугольника, равных треугольников.
  • Овладение навыками изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы.
  • Овладение умениями находить периметр треугольника.
Элективный курс предлагается к изучению 10-11 кл. ОУ.
В материалах представлена разработка урока по теме "Второй признак равенства треугольников и презентация к уроку. Это первый урок по теме. Доказывается теорема и решаются задачи на применение теоремы.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 11 класса составлена на основе учебного плана БУП 2004, программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10-11 классов, составитель Бурмистрова Т.А., автор – Колягин Ю.М. и др. – М.: Просвещение, 2011г.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе учебного плана БУП 2010, рабочей программы «Математика. Предметная линия учебников «Сферы» для 5-6 классов», авторы: Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева – М.: Просвещение, 2013г.
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 класса, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Разработка урока по теме "Сравнение чисел" (6 класс). Сравнение положительных и отрицательных чисел с нулем, сравнение положительных и отрицательных чисел с помощью числовой прямой, сравнение отрицательных чисел с помощью числовой прямой и с помощью сравнения модулей отрицательных чисел. Выполнение заданий, связанных с сравнением чисел.
Данный материал разработан для проведения урока в 6 классе. В ходе урока отрабатываются навыки решения задач с помощью уравнения, нахождения НОК чисел. Также происходит установление метапредметных связей (в данном уроке - история). Ход работы сопровождается мультимедийной презентацией.
Статья написана для заочного участия в областных педагогических чтениях города Белгорода в рамках обобщения педагогического опыта учителя математики. В данной публикации поднимается проблема повышения эффективности современного образования через внедрение инновационных педагогических технологий, в частности технологии системно-деятельностного подхода.
Данный план-конспект урока по теме «Умножение десятичных дробей» для учащихся 6 класса составлен в соответствии с ФГОС ООО. На уроке учащиеся формулируют правило умножения десятичных дробей, закрепляют его, развивают навыки устной и письменной речи, анализируют и делают выводы.

Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.

Игры проводятся в пяти кабинетах, на которых прикреплены таблички: биатлон, фигурное катание, кёрлинг, фристайл, бобслей.
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.

Цели урока: знать формулы производной показательной функции, производной функции ; уметь решать задачи, с использованием производной показательной функции и функции .Знать определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу для вычисления интеграла;. Знать формулы первообразной логарифмической функции и натурального логарифма; уметь находить первообразные различных логарифмических функций.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по указанным специальностям.
В пособии рассматриваются базовые темы школьной программы, знание которых необходимо для дальнейшего успешного усвоения программного материала.
По каждой теме кратко излагаются теоретические основы, приводятся примеры решения стандартных задач, предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы.
Пособие содержит демонстрационный вариант входного тестирования, демонстрационный вариант заключительной контрольной работы.
Конспект урока: "Сложение "круглых" десятков с однозначными числами в контексте требований ФГОС" УМК ПНШ