Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проблемное обучение это система правил применения ранее известных приёмов учения и преподавания. Построения с учётом логики мыслительных операций и закономерностей поисковой деятельности учащихся. Поэтому оно более всего обеспечивает достижение поставленных целей.
09.12.2013
Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета — одно из условий их успешного обучения в старших классах. Учителю математики надо обращать внимание на устный счет с того самого момента, когда учащиеся переходят к нему из начальной школы. Именно в пятых-шестых классах закладываются основы обучения математике наших воспитанников.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработаны на основе авторской программы Бурмистровой Т.А.Программы общеобразовательных учреждений, АЛГЕБРА 7-9 классы, - М.:
«Просвещение», 2008г. и на основе авторской программы по геометрии Бурмистровой Т.А..Программа общеобразовательных учреждений, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.
Цели урока:
- образовательная повторить и систематизировать знания о треугольниках, контроль усвоения знаний умений навыков при решении задач и тестов
- развивающая развивать у учащихся внимательность логическое мышление навыки самостоятельной работы
- воспитательная воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умение работать в коллективе, воспитывать умение ценить и рационально использовать учебное время.
Урок рассчитан на общеобразовательный класс. Объяснение материала осуществляется с применением графического калькулятора CASIO.
Дифференциальные уравнения второго порядка целесообразно изучать в рамках элективного курса. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
Материал содержит разработку урока по теме "Целые уравнения и его корни".
Конспект содержит план урока, теоретический материал и проверочную работу для закрепления материала
Конспект сопровождается слайдами презентации
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: изучение алгоритма решения линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами.
Задачи урока:
• Ввести понятие характеристического уравнения;
• Научить решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с помощью характеристического уравнения;
• Ознакомить учащихся с графическим изображением данных функций;
• Развитие логического мышления, математической речи, устойчивости внимания;
• Привитие интереса к предмету.
Методы: проблемно-поисковый, исследовательский, иллюстративный
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, демонстрационные модели многогранников, чертежные инструменты.
Формы работы: Индивидуальная, самостоятельная, фронтальная работа.
Для развития интереса учащихся к математике очень важно проводить необычные уроки. Вашему вниманию предлагается презентация к уроку-соревнование по геометрии в 9 классе на тему: "Соотношения между сторонами и углами треугольника".
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.
Материал содержит подробный конспект урока, презентацию- сопровождение и тест для контроля знаний учащихся по теме Равнобедренный треугольник. В уроке использован игровой момент: правильное решение теста ведет к отгадыванию слова-задания
Автор показывает ограниченность традиционного понимания математики и математического образования. Он предлагает новое видение, в котором логика Аристотеля меняется на логику Гегеля. Он утверждает, что только в таком видении математическое образование становится необходимо для каждого: для спортсмена, для поэта, для юриста, для художника.
Разработка содержит модульную технологию по геометрии 7 класса по теме "Треугольники". Модульный план реализации самостоятельного изучения темы для школьников разбит на блоки с обязательными акцентами на основные определения и понятия, подобранными задачами для каждого модуля, практическими заданиями и дополнительными задачами для закрепления темы. А также таблицу прохождения модулей для контроля учителем. Заканчивается изучение уроком-зачетом, который проходит как групповое занятие. Модульный план содержит дополнительные 2 часа( урока) для корректировки личного плана учителем, если появятся дети не справляющиеся с данной темой.
На данном уроке происходит закрепление материала по теме "Равнобедренный треугольник и его свойства". Особое внимание следует уделить построению чертежа к задаче и краткой записи условия. Решение задач целесообразно проводить коллективно с отвечающим у доски.
Среди задач школьного курса математики особое место занимают текстовые задачи. Обычно эти задачи решаются с помощью составления уравнения или системы уравнений. Несмотря на то, что в школьной программе этим задачам уделено достаточное количество часов, они вызывают у многих учащихся трудности при решении.
Цель: дать представление об осевой симметрии. В презентации представлено разнообразие симметрии не только в математике, но и в жизни ( в природе, в архитектуре, в литературе и т.д). Презентация включает звук, физминутку, картины симметрий.
Данный урок является первым уроком геометрии в 7 классе. На данном уроке происходит формирование понятий «прямая» и «отрезок», ученики повторяют взаимное расположение точек и прямых на плоскости, решают задачи по данной теме.
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " " Квадратные корни (8 класс). Тест взят из сборника "Тесты по математике 5 -11 классы". Составители сборника Максимовская М.А и др. Каждый тест требует выбора одного правильного ответа из четырех предложенных
Открытый урок-путешествие по станциям в 9 классе по теме "Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения".
План-конспект урока и презентация, сопровождающая урок. Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны уметь решать биквадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным, владеть методом введения новой переменной; учащиеся заранее готовят сообщения о великих итальянских ученых-математиках.