Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ.
Отрабатываем основной метод решения неравенств, содержащих переменную под знаком модуля, – сведение заданного неравенства к совокупность систем неравенств за счет того или иного способа раскрытия модуля.
02.10.2013

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ.
Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
02.10.2013

Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. В тетради представлены задания из диагностических и тренировочных работ 2011-2013 учебных годов. С чего начать процесс решения или вспомнить нужные свойства, Вам подскажет всплывающая подсказка – кнопка «help»
24.09.2013
Урок по теме "Порядок выполнения действий" разработан для повторения и закрепления пройденного в начальной школе материала и изучения нового, более сложного подхода к решению примеров на порядок действий с помощью построения схем. На уроке используется элемент дифференцированного обучения (карточки различных уровней).
02.10.2013
На уроке используется дифференцированный подход к самостоятельному изучению темы учащимися, понимание и доказательство теорем. Для закрепления используются задачи по чертежам из ГИА (для развития логического мышления). Закрепление пройденного материала при решении задач, умение слушать и слышать.
02.10.2013
Урок математики проводился в 6 классе по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости». Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Вид урока: урок-дискуссия. Целью урока являлось отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции. Урок основывался на приобретённых ранее знаниях о пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимостями.
02.10.2013

При использовании данной презентации мы добиваемся наглядности, доступности, а также возможности более удобным способом охватить в работе весь класс. Изучение данной темы "Линейные неравенства" в 8 классе благодаря яркости и богатству данной презентации становится более интересной и увлекательной. На каждом слайде присутствуют кнопки: вперед, назад, к содержанию (главная), с помощью которых вы легко можете перемещаться по презентации. Также есть слайд с содержанием и гиперссылками, используя которые вы можете сразу перейти на нужный вам слайд. Презентация может быть использована в течение двух уроков, на слайдах «работа по задачнику и домашнее задание» отбираться задание по желанию учителя.
08.10.2013
В условиях внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования актуальной становится задача, решение которой ориентировано на формирование универсальных учебных действий, реализацию деятельностного подхода.
25.10.2013

Видеофильм (формат .avi) интерактивный плакат "Алгоритмы построения многогранников"с. Содержит динамическое построение чертежей и алгоритмы построения 3 моделей - правильной четырехугольной пирамиды, правильной шестиугольной призмы и правильного шестигранника - октаэдра.
04.10.2013
Исследовательская работа по применению разрезных математических игр для развития учащихся
25.10.2013
25.10.2013
Известно, что проблема мотивации учебных достижений десятилетиями
сохраняет для учителя свою актуальность. Успехи в учебе во многом
определяет наличие мотива достижений – стремление добиться положительных
результатов и улучшить прежние. Не меньшее внимание, чем результатам,
должно уделяться на уроке процессу деятельности, который обладает
привлекательностью, самоценен для учащегося сам по себе, независимо от
получаемого результата, имеет большую мотивирующую силу, вызывает
интерес. Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не
окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся
полезными.
Практика показывает, что в учебе добиваются результата те ученики, чья мотивация сильная, устойчивая, а не возникающая только в связи с конкретным уроком.
Практика показывает, что в учебе добиваются результата те ученики, чья мотивация сильная, устойчивая, а не возникающая только в связи с конкретным уроком.
07.11.2013

Данный тренажер можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы «Координатная плоскость», для самостоятельных занятий обучающихся при отработке навыков построения точки на координатной плоскости при заданных координатах, а так же на интегрированных уроках естественнонаучного цикла.
Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.
Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.
17.10.2013
Конспект урока усвоения новых знаний.
Цели урока:
1) Обучающие:
- сформировать представление о признаках деления;
- совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета;
- отрабатывать практические навыки возведения натуральных чисел в степень;
2) Развивающие:
- развитие умения аргументировать собственное мнение;
- развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; - развитие умений работать в группах;
3) Воспитательные:
- способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;
- воспитание культуры общения.
Цели урока:
1) Обучающие:
- сформировать представление о признаках деления;
- совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета;
- отрабатывать практические навыки возведения натуральных чисел в степень;
2) Развивающие:
- развитие умения аргументировать собственное мнение;
- развитие умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; - развитие умений работать в группах;
3) Воспитательные:
- способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи;
- воспитание культуры общения.
11.12.2013
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Учитель работает по учебнику А. Г. Мордковича. На уроке осуществляется групповая, индивидуальная деятельность учащихся, через дифференцированные задания. Выполняя задания по математике, учащиеся узнают историческую справку о родном крае, развивая любовь к малой Родине.
07.11.2013
Данный курс направлен на коррекцию знаний учащихся за курс 7 и 8
классов, повышение уровня математической подготовки через решение
линейных или квадратных уравнений, неравенств. Изучение материала
данного курса обеспечивает успешность обучения школьников 7-8 классов
для качественной подготовки к ЕГЭ. 35 часов (1 час в неделю).
13.11.2013
Интерактивный тест по математике «Подготовка к ГИА» предназначен для учащихся, учителей математики и родителей 9 класса. Он создан с целью знакомства с КИМ-ами по математике учащихся 9 класса, их готовности к сдаче ГИА. Презентация дает наглядную картину примерной тематики и уровня трудности задач, включенных в содержание ГИА. Тест можно использовать в рамках самоподготовки, так и фронтально на уроках математики. Данный работа представляет собой компьютерный тест, который состоит из 4 блоков: «Алгеба», «Геометрия», «Реальная математика», «Задания II части». В ней использованы задания из демоверсии 2014 года, предоставленные ФИПИ.
20.10.2013
Цель: проверить знания, умения, навыки по теме: «Натуральные числа и шкалы». Этап урока: самоконтроль, итоговая проверка знаний умений навыков.
Тест рассчитан на самостоятельное выполнение каждого задания, либо фронтальное выполнение вместе с учителем (с помощью проектора). После каждого вопроса, следует правильный ответ. В конце теста учащиеся подсчитывают правильные ответы и выставляют себе оценку исходя из критериев на 32 слайде.
Тест рассчитан на самостоятельное выполнение каждого задания, либо фронтальное выполнение вместе с учителем (с помощью проектора). После каждого вопроса, следует правильный ответ. В конце теста учащиеся подсчитывают правильные ответы и выставляют себе оценку исходя из критериев на 32 слайде.
24.10.2013
Материал в нескольких вариантах для дополнительной работы с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности: выражения, задачи. Помогут учителю индивидуально эффективно опросить учащихся во время урока и потренировать после. Рассчитано на всех учащихся класса.
28.10.2013
Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.
Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.
Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.
28.10.2013

Предназначение – представленный интерактивный тренажёр разработан для отработки навыков устного счета учащихся 8, 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида по темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000», а также его можно использовать в качестве закрепления и обобщения знаний и умений.
21.10.2013
21.10.2013