Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Рабочая программа факультатива "Занимательная математика" рассчитана на 1 час в неделю, содержит пояснительную записку (цели курса, задачи курса, планируемый результат и способы его определения, структуру курса, межпредметные связи, знания и умения, получаемые в результате изучения материала).
22.06.2013
Календарно - тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе, содержание обучения, литература.
25.06.2013
Данный урок поможет подготовиться к контрольной работе по геометрии в 8 классе на тему "Четырехугольники"
23.07.2013
23.07.2013
Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение линейных неравенств" разработан по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
09.07.2013
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Алимова на 3 часа в неделю (102 часа в год), для общеобразовательных классов с пояснительной запиской, тематическим и поурочным планированием. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
15.07.2013
Урок-игра "Путешествие по Цветочному городу" по математике для 5 класса по теме "Действия с натуральными числами. Арифметические способы решения задач". Урок повторения и обобщения знаний с использованием персонажей книги Носова.
15.07.2013
15.07.2013
Уравнения высших степеней являются частью выпускных экзаменов, они встречаются на вступительных экзаменах в ВУЗы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Целью урока является отработка способов решения уравнений выше второй степени и рациональное использование этих способов.
05.08.2013
• Разработка методики использования имеющихся печатных тестов и интернет ресурсов, позволяющаю учащимся 9 класса наиболее полно использовать свои интеллектуальные возможности и успешно сдать экзамен по математике. Описание интернет ресурсов, которые автор использует при подготовке к ГИА
24.07.2013
24.07.2013
Методическая разработка позволит подготовиться к решению тригонометрических уравнений заданий ЕГЭ. В ней приведены примеры, а также решения, тригонометрических уравнений задач части С1.
24.07.2013
24.07.2013
На уроке математики по теме "Масштаб" шестиклассники научатся решать задачи с помощью пропорции, закрепят понятие "масштаб", а также получат возможность связать знания по математике с географией и различными областями жизни.
20.08.2013
20.08.2013
Урок с элементами системно-деятельностного подхода. Основная содержательная цель урока: с помощью практических знаний обеспечить понимание учащимися отличия между первым и вторым признаками равенства треугольников, а также между определением равных треугольников и признаком равенства треугольников.
05.08.2013
Текстовая задача вызывает трудности у большинства учеников, поэтому учу их решать разными способами. В процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень важным. Графические изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.Данный урок в 5 классе по теме "Моделирование в текстовых задачах" проводился после изучения темы "Сложение и вычитание смешанных чисел", используя учебник Виленкина Н.Я.
25.07.2013
25.07.2013

Урок объяснения нового материала. План-конспект урока составлен с учетом новых стандартов образования. Применение компьютерных технологий на уроках дает возможность более наглядного представления изучаемого материала. Кроме этого учащиеся становятся активными участниками исследовательской лаборатории.
20.08.2013
Интеллект-карта "Свойства куба"
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.
23.08.2013
Определение. Основные свойства куба: в куб можно вписать тетраэдр, в куб можно вписать октаэдр, куб можно вписать в октаэдр.
23.08.2013
Презентация к уроку математики в 9 классе (базовый уровень) "Решение систем неравенств с одной переменной" включает разные случаи решения систем неравенств с использованием интерактивной доски. Интересная форма выбора заданий повышает познавательный интерес учащихся.
21.08.2013
21.08.2013
Игра "Кто хочет стать отличников" проводится в рамках предметной недели для учащихся 10-11-х классов.
Цели: способствовать расширению кругозора, развитию логического мышления у обучающихся и умения быстро ориентироваться в обстановке
Цели: способствовать расширению кругозора, развитию логического мышления у обучающихся и умения быстро ориентироваться в обстановке
27.08.2013
В отчете дается понятие учебных циклов, этапов учебных циклов. Одноурочные, двухурочные, многоурочные циклы. Технология учебных циклов на примере конкретных уроков.
13.09.2013
На уроке закрепляются умения умножения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. В течении урока учащиеся набирают баллы, при подведении итогов выставляются оценки, учитываются набранные баллы. Конспект сопровождается презентацией и электронной физминуткой.
02.10.2013
Тема: Решение задач по теме «Уравнения окружности и прямой».
Цели: Организовать деятельность обучающихся на применение уравнений окружности и прямой при решении задач; на развитие логического мышления обучающихся при решении задач.
Цели: Организовать деятельность обучающихся на применение уравнений окружности и прямой при решении задач; на развитие логического мышления обучающихся при решении задач.
13.09.2013
Во время игры ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными. Игровой вид деятельности активизирует познавательную активность школьников, обеспечивает достижение высоких результатов как в дальнейшем освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся.
23.09.2013