Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
28.02.2014
04.03.2014
04.03.2014
Проверка название компонентов при делении, решение задач на движение.
Знакомство с исторической справкой о математиках
25.03.2014
Цели урока: - Изучить десятичный и натуральный логарифма - Изучить понятие «экспонента» - Рассмотреть свойства натурального логарифма - Рассмотреть примеры. Основные свойства логарифмов записываются на доске через десятичные и натуральные логарифмы .
28.03.2014

Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.
15.12.2012

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». (Толстой Л. Н.). В этом как раз и помогают уроки геометрии.
27.04.2013

В архиве содержится презентация, конспект урока и тест по теме в двух вариантах. Тест загружается на ноутбуки перед уроком.
05.12.2012
Разработка внеклассного мероприятия - спортивно-математической эстафеты. Дети проходят спортивные эстафеты и при этом решают математические задания. Данная разработка предполагает участие учеников 5 классов. Количество команд играющих одновременно может быть 3-5. В команде 6 учеников - 3 мальчика и 3 девочки. Мероприятия проводят: учитель математики и учитель физкультуры.
06.05.2014
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 5» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.
14.07.2014
Одной из важнейших и актуальных тем на сегодняшний день является проблема поиска методов положительной мотивации школьников к получению знаний. Одной из побудительных сил учения является мотив достижения успеха. Ученик, испытывающий постоянные неудачи, стремится избежать умственной работы. Результатом становится спад заинтересованности в получении знаний и как следствие снижение уровня интенсивности умственного развития ученика. Учебный процесс должен предоставить ученику радость жизни, чтобы обучение приобрело жизненный смысл для учащегося. Как вызвать активную познавательную деятельность учащихся? Как вызвать у них положительное отношение к учению? Эти вопросы связаны с поисками современных и продуктивных подходов в обучении. Одним из них является компетентностный подход, который предполагает овладение учащимися различного рода знаний и умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно во всех сферах профессиональной, личной и общественной жизни.
19.07.2014
Предлагается план проведения недели физики и математики. Подробно предложено рассмотреть идею функционирования недели математики и физики на переменах, когда ученикам предлагается познакомиться с неким высказыванием или выполнить задание, вывешенное на дверях кабинетов, вроде бы никак не связанное с математикой. Этим самым развивается интерес к предмету, показывается неординарный подход, красота, занимательность математики, её связь со всеми школьными дисциплинами.
26.07.2014
Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.
30.07.2014
Урок математики 5 класс «Сравнение десятичных дробей» урок №1 . По учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.Я.Виленкин и др./ - 23 изд., испр.- Мнемозина, 2010, - 280с. : ил.
Урок новых знаний. На уроке используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. На этапе закрепления учебного материала проводится тестирование в режиме Онлайн.
08.09.2014
Опубликованный материал содержит сценарий и презентацию игры "математическое казино" для учащихся 5-го класса. Игра может быть проведена на неделе математики для привития интереса к предмету у учащихся пятых классов или на классном часе.
04.09.2014

В начале урока - устный счет-игра.
Далее теоретический материал, объяснение нового материала, потом закрепление и решение задач.
12.10.2014
Здравствуйте, ребята. Вы продолжаете изучать одну из самых древних и важных наук – математику. Многими математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности – тысячи лет назад. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Итак, начинаем наш первый урок в 5 классе.
Чтобы нам было легче сегодня работать, я раздала вам листочки, напишите свои имена и поставьте на край стола.
Сегодня наш урок пройдет в игровой форме, для того чтобы мы познакомились друг с другом и включились в учебный процесс.
Для этого класс делится на три команды, по рядам. Каждое задание будет оцениваться и за каждый правильный ответ команда получает баллы. Для того, чтобы урок прошел хорошо, давайте примем несколько правил: не перебивать друг друга и не подсказывать.
14.10.2014
Сложи с помощью координатной прямой
- -3 +4 = 8-10 =
- 5-9 = -6 +(-4) =
- 11+(-7) = -7 +5+(-1) =
- -6 -7 +8 = -4 +(-8) +9 =
20.10.2014
Проект мультимедийного сопровождения образовательных программ в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Представляю вниманию всех желающих программу работы математического кружка для учащихся 5 класса. Весь курс занятий опирается на использование ИКТ - технологий.
14.10.2014
Факультативные занятия рассчитаны на 1 час в неделю, в общей сложности –34 ч в учебный год. Преподавание факультатива строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Факультативные занятия дают возможность шире и глубже изучать программный материал, задачи повышенной трудности, больше рассматривать теоретический материал и работать над ликвидацией пробелов знаний учащихся, и внедрять принцип опережения.
14.10.2014