Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |

Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые»», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Необходимо внимательно прочитать вопрос и ответить на него. Нажав на карточку с вопросом левой кнопкой мыши, можно прочитать правильный ответ, а затем перейти (с помощью кнопки «дальше») на следующий слайд.
Рассчитан ресурс для обучающихся 7 класса. Состоит из 15 слайдов.
30.03.2015

Интерактивная презентация "Получи пять" выполнена по типу игры на первом канале "Как получить миллион".
Цель презентации: повторение материала программы математики 6 класса.
Игра проводится во время урочной деятельности в компьютерном кабинете .Учащиеся рассаживаются парами и отвечают на вопросы ,нажимая кнопки правильных ответов.По мере того,сколько "рублей" выиграли учащиеся,учитель может озвучить победителей и оценку,которую получили ученики.
02.04.2015

В данной презентации представлены различные виды контроля применяемые на уроках математики. К каждому виду контроля приведен пример с использованием темы "Четырехугольники" в геометрии 8 класс. Различные практикумы решения задач, с примерами по данной теме. Контрольные и практические работы. Разработаны тесты, зачеты с примерами по данной теме. Разработан лист учета знаний по данной теме. Приведены примеры практических работ и кроссворд по данной теме.
02.04.2015

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Он проводится после изучения теоретического материала по теме "Сфера и шар". Методы решения задач изучаются с опорой на теорию, знание основных определений, формул.
02.04.2015
ренажёр представляет собой таблицу состоящую из 13 заданий выполненную в двух вариантах. Данный тренажёр составлен для проверки и контроля знаний учащихся 10-11 классов. Тренажёр выполнен в двух вариантах в электронной таблице. Учащиеся вводят свой ответ за заданным примером, тренажёр автоматически выдаёт результат решения.
27.05.2015

Урок построен так, что бы был включен в работу весь класс. Применяются различные виды работ, где учащиеся учится развивать правильную математическую речь. Приобретают навыки самоконтроля и самооценки. Учатся работать в парах.
24.06.2015

Данный тренажер предназначен для закрепления или проверки знаний по данной теме.
06.06.2015

Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 100; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
07.07.2015


Тренажёр "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 100; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
07.07.2015
Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.
Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.
Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».
Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.
12.06.2015
Программа курса знакомит обучающихся с самыми основными понятиями и символами, которые применяются в теории множеств: множества и их элементы, числовые множества и множества точек на плоскости, операции над множествами.
Элективный курс "Начала теории множеств" актуален для обучающихся 9 класса, изучив который, они смогут оценить свои возможности. Курс поможет сформировать необходимость математического образования, для дальнейшего обучения осознанно выбрать естественно - математический профиль. Материал для публикации содержит пояснительную записку, цели и задачи курса, описание разделов курса, содержание курса, календарно - тематическое планирование, список используемой литературы и тест входной диагностики.
12.06.2015
Урок-практикум (Алгебра, 7 класс) проводится после знакомства учащихся с графиками линейной функции и прямой пропорциональности.
Разработан в соответствии с современными требованиями на основе деятельностного подхода, большая часть урока - это самостоятельная работа учащихся: коллективная по целеполаганию и рефлексии, индивидуальная или возможна работа в парах по построению графиков, анализу расположения прямых относительно координатных осей и биссектрис координатных четвертей. Содержит приложение с практическим заданием.
Способствует формированию личностных качеств: точность, аккуратность, самоконтроль, умение ясно и четко выражать свою мысль,слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
22.06.2015
Данный тест предназначен для тематического контроля ЗУМ учащихся 9 класса, может использоваться при повторения курса планиметрии, а также при актуализации знаний учащихся старшей школы при изучении аналогичной темы в стереометрии “Векторы в пространстве” а также темы “Метод координат в пространстве” который является наиболее удобный способом ряда геометрических задач второй части ЕГЭ.
30.06.2015
Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.
10.01.2020
Этот курс рассчитан на общеобразовательные классы средней школы. Программа предназначена для организации систематического изучения вопросов связанных с модулем, так как в школьной программе понятие модуля вводится в 6 классе и в последствии лишь эпизодически встречаются задания этого типа. Учащиеся воспринимают их как что то неожиданное для себя и новое.
30.06.2015
Данный урок рассчитан на классы высокого уровня математической подготовки, при этом учащиеся должны быть хорошо знакомы с преобразованиями графиков элементарных функций. Также данный материал можно использовать на факультативном занятии, после знакомства с логарифмической функцией и ее графиком. Конспект урока содержит много практических заданий, направленных на отработку навыков построения графиков логарифмических функций с модулем. Все задания даны с решениями.
06.07.2015

Презентация разработана к уроку по теме " "Периметр и площадь прямоугольника и квадрата". Презентация включает в себя: разминку в форме интерактивного теста, наглядный материал для изучения формул, практическую работу, физкультминутку, кроссворд для повторения основных понятий. Презентацию можно использовать как на уроках математики в 5 классе, так и на дополнительных занятиях во внеурочное время.
08.07.2015
В данной статье рассмотрены проблемы обучения решения геометрических задач на доказательство, так как к решению задач на доказательство в классе надо серьезно подходить с самого начала изучения первых теорем геометрии. В результате анализа опыта работы выявлены и сформулированы определенные этапы формирования умений выбирать методы решения, построения чертежей и анализа условий задач, умений выполнять дополнительные построения. Даются определенные примеры как можно организовать работу в каждом случае. Все задачи взяты из учебника Геометрия. 7 - 9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
08.07.2015

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
14.08.2015
Урок охватывает основные моменты темы "Линейная функция", учащиеся закрепляют полученные знания путем выполнения нестандартных практических задач. Урок рассчитан на хорошо подготовленных учащихся.
08.08.2015