Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тема: «Мытьё столов»
Тип урока: изучение нового материала.

Задачи:
1. Формировать умение детей последовательно действовать при мытье стола.
2. Формировать умение подготавливать место для работы.
3. Коррекция зрительного внимания.
4. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
30.01.2013
Открытый урок в 10 классе. К конспекту урока предлагаю презентацию, сопровождающую каждый этап урока.
Урок-смотр знаний.
Представляю один из моих мультимедийных продуктов презентацию «Действия с обыкновенными дробями», используемую на уроке обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника С. М. Никольский.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
Методическое сопровождение:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
Игра предназначена для учащихся 5 класса. Проводится после изучения темы «Натуральные числа» как соревнование между учениками.
Презентация для объяснения, закрепления и повторения сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками.
Внеклассное мероприятие "Бизнес - игра" 10 -11 классы. Включает математические задачи экономической направленности, а также интересные факты жизни великих математиков.
Цель:
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
Интерактивная игра "Здоровая математика" предназначена для обобщения знаний в 5 классе общеобразовательной школы. Можно использовать при работе с любым УМК. На фоне закрепления знаний по курсу данного класса у детей формируется потребность в здоровом образе жизни
Эта работа посвящена такому актуальному вопросу, как текстовые задачи на смеси и сплавы. Презентацию можно использовать на уроках алгебры, на факультативных и индивидуальных занятиях.Она поможет учащимся при подготовке к ЕГЭ и ГИА по математике.
Разработка материала к открытому уроку по математике в 6 классе по теме "Арифметические действия с рациональными числами".
Познакомить учащихся с неевклидовой геометрией , ее создателями, некоторыми теоремами геометрии Лобачевского.Расширить представление учащихся о мире: влияние создания неевклидовой геометрии на изучение геометрии Вселенной
Материал предназначен для более интересного изучения не очень интересных тем 6 класса, а также для проведения мастер-класса.
В работе подобраны неравенства, в решении которых допущены ошибки. Обучающимся предлагается найти их. Задания подобраны по решению линейных неравенств и по решению квадратных неравенств. Материал расчитан на обучающихся 8 класса, но может быть использован и при повторении темы "Решение неравенств" в 9 классе.
В работе дан теоретический и практический материал по темам "Средняя линия треугольника " и "Средняя линия трапеции".
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
Математическая регата – увлекательное командное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и на уроке.
Количество участников команды может быть различно, но не очень велико: от 1 до 8, как экипаж спортивной лодки. Регатой руководит координатор- учитель. К каждой задаче предлагаются три варианта ответа: А, В, С. Команда решает в течение 2-5 минут, какой ответ поднять на « флажке» по сигналу ведущего, причём можно поднять и 4 «флажок» Н, что означает что не один из предложенных ответов А,В,С неверен.
Эта соревновательная форма урока может быть использована для проверки и углубления знаний, учащихся по конкретной теме, обобщение и систематизация знаний по одному из разделов программы.
Достоинство регаты: она даёт каждому участвующему в ней школьнику:
• Выбирать и выполнять те задания, которые ему по силам.
• Приобретать навыки коллективной учебной деятельности.
• Сразу после окончания решения сравнить своё решение с «эталонным» и получить оценку результатов своей деятельности.
• Учиться отстаивать свою точку зрения (апелляции), приобретая навыки ведения дискуссии.
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Материал предназначен для факультативных занятий с учащимися 5-6 классов.
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
Для проведения "Повторительно-обобщающего урока- урока соревнования по теме "Показательная функция" используется технология активного обучения с применением современных информационных технологий, элементов проблемного обучения.
Урок "Координаты на прямой" открывает новый раздел программы "Рациональные числа". Поэтому главная цель урока - это знакомство с отрицательными числами, с координатной прямой, координатами точки.