Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Презентация содержит 4 интерактивных игры:
1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"
27.04.2011

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.
21.06.2011
20.06.2011

создан как дополнительное учебное пособие по алгебре для учеников 10-11
классов средних школ, а также для студентов 1 курса СПО. Подходит как
для использования на уроке (семинарском занятии) на компьютере или
интерактивной доске, так и для самостоятельной проработки темы
учащимися.
27.06.2011

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).
30.06.2011

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.
30.06.2011
13.07.2011
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно - методического комплекта:
1. Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2010.
2. Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
3. Математика. Тематические тесты. 5 класс/П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-M.: просвещение, 2009.
4. Математика. Рабочая тетрадь .5 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.-M.: просвещение, 2010
18.08.2011
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения основных тригонометрических тождеств, формул приведения, координаты точки, выведение новой формулы площади треугольника, параллелограмма.
• Развивающие – развитие логического и пространственного мышления учащихся, памяти, навыков работы в группе;
• Воспитательные – воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в группе, самостоятельности.
02.08.2011

16.09.2011
04.10.2011

07.12.2011
26.02.2012

28.02.2012
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
12.03.2013
19.03.2013
Проверочная работа представлена в 10 вариантах.
27.03.2013

08.10.2013

06.11.2013

Ученику нужно выбрать выражение, значение которого равно 6. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с нужным выражением).
Если ответ верный, то Заяц и Волк получат свои 6.0., а ворона скажет об этом.
Если ответ неверный, то оценка появится на шарике, а Волк скажет «Ну, погоди!». (Это, возможно, единственный случай, когда Заяц и Волк заодно.)
Все ответы озвучены.
01.11.2013